Сдвоенные передние фары имеют форму пересекающихся овалов. А контуры решетки радиатора подчеркнуты хромированной окантовкой.
По иному стал выглядеть салон, который заметно прибавил в габаритах и приобрёл новые детали и материалы отделки. Его постарались сделать максимально удобным и практичным. Уровень безопасности значительно подрос за счёт: Автомобиль также оснащен системой курсовой устойчивости — отличным помощником водителю в прохождение трудных участков дороги.
При заносе незаменима противобуксовочная система TCS, работающая совместно с системой электронного контроля двигателя и антиблокировочной системой ABS. Приборный щиток и центральная консоль подверглись перепланировке.
Крупные шкалы спидометра и тахометра разнесены теперь по краям щитка, а датчики температуры и топлива сгруппированы в центре, а снизу — жидкокристаллическая строчка бортового компьютера. На центральной консоли поменялись местами "погодный" блок и аудиосистема. По сравнению с четвертым поколением Hyundai Sonata V серьезно прибавила в комплектации. В базе полный электропакет, аккумулятор на 68 ампер-часов, амортизаторы Sachs, дисковые тормоза всех колес, две подушки безопасности с детектором наличия пассажира история хендай соната компьютером, рассчитывающим силу надувания подушки.
Сердцем Sonata V может являться или 2-литровый история хендай соната рядный двигатель мощностью л. Силовой агрегат сделан из алюминиевого сплава, поэтому он довольно лёгкий, а также, что немаловажно экономичный. На выбор предлагаются пятискоростная механическая коробка передач и четырёхскоростная AWтоматическая H-Matic, которая также позволит переключать передачи вручную, без участия механизмов сцепления.
Новая система энергосбережения была разработана для AWтоматического отключения потребителей электроэнергии при выключенном двигателе с целью сохранения емкости аккумуляторной батареи. Топливный насос и фильтр объединены в один блок и расположены внутри бензобака.
История хендай соната система считается наиболее безопасной, так как предотвращает возможную утечку и воспламенение топлива после аварии. Резюмируя всё вышеперечисленное можно сказать, что Sonata — это AWтомобиль, отличающийся стильной внешностью, богатой комплектацией и мощным двигателем.
Шестое поколение Sonata было представлено в году в Париже. В России модель дебютировала под названием Hyundai NF. В некоторых странах модель продается под именем Hyundai i При взгляде в профиль длина машины визуально увеличивается за счет плавных линий и хромированных деталей.
Колеса диаметром 16, 17 или 18 дюймов дополняют агрессивный облик AWтомобиля. Изысканность экстерьера находит история хендай соната в плавных линиях салона, приборной панели и центральной консоли. Мягкие изогнутые поверхности, окутывая водителя и пассажиров, история хендай соната ощущение гармонии и вкупе с элегантной внешностью создают цельный утонченный образ AWтомобиля Sonata.
Колесная база Hyundai Sonata составляет мм, что на 65 мм больше колесной базы предыдущей модели. Новый AWтомобиль стал длиннее на 20 мм и шире на 5 мм, благодаря чему существенно увеличилось пространство салона.
Общая высота AWтомобиля уменьшилась на 5 мм, что, впрочем, никак не сказалось на внутреннем история хендай соната. В России седан Hyundai Sonata года доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 2. На передней панели Sonata между спидометром история хендай соната тахометром располагается индикатор экономичного режима движения ECO.
История и обзор модели Hyundai Sonata
В версии с механической коробкой передач на LCD дисплее загорается индикатор, подсказывающий водителю наиболее оптимальную передачу для расхода топлива. Hyundai Sonata с AWтоматической коробкой передач оснащена указателем ECO со светодиодной подсветкой, которая загорается красным, белым или зеленым в зависимости от действий водителя. Hyundai Sonata года оснащена системой управления генератором AMS. AMS постоянно следит за нагрузкой в электросети AWтомобиля и степенью заряда батареи.
В периоды низкой нагрузки и полного заряда аккумулятора, муфта AWтоматически отключает генератор от двигателя, уменьшая нагрузку и история хендай соната топлива.
В базовую комплектацию Hyundai Sonata входят шесть подушек безопасности. Hyundai Sonata. Эта машина история хендай соната в числе лучших новых моделей и потому получила Гран-при журнала "За рулем". И то верно: Надо сказать, получилось здорово: А раскосые глаза-фары завели на боковину кузова. Вдобавок замысловатые формы фар, решетки, кузовных деталей — все это демонстрирует высокие технологические возможности.
Оформление задней части также стало выразительнее. На перегибе крышки багажника "проявился" спойлер, подчеркивающий стремительность силуэта. Ниша под номерной знак стала заметным элементом дизайна. Фонари сгруппировали в крупные история хендай соната блоки, которые захватили часть задних крыльев.
История хендай соната бампер, как, впрочем, и передний, избавился от мелких, дробящих его элементов, поднадулся и покруглел. Другими словами, стал строже и "взрослее". Под капотом все "упаковано" довольно плотно. Двухлитровый шестнадцатиклапанный двигатель на предоставленном образцеестественно, с распределенным впрыском топлива, покоится на гидроопорах, поэтому шум и вибрации от него в салоне почти не ощущаются. Генератор, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера история хендай соната в верхней история хендай соната моторного отсека — другого места, лучше защищенного от грязи, просто не найти.
Все приводные ремни навесного оборудования хорошо видны, расположены так, что их удобно подтягивать и менять. Контролировать и доливать моторное масло и жидкости тоже несложно. В ее трансмиссии полуоси равной длины. Их взаимозаменяемость в российских условиях — положительное качество.
В ступицах передних колес — трехрядные подшипники: Передняя подвеска типа "Мак-Ферсон", задняя — независимая остались практически неизменными.
А барабанные задние тормоза уступили место дисковым. Осмотрев машину снаружи, усаживаюсь на место водителя. Сиденье имеет богатый набор регулировок с сервоприводами, которые управляются всего двумя рукоятками они внизу под левой рукой. Двинул продолговатую рукоятку вперед — кресло поехало ближе к педалям, двинул назад — отодвигается в салон.
Диапазон регулирования огромный, как и в "Сонате-II". В крайнем заднем положении я при росте см не доставал до педалей, а в переднем, как мне показалось, машиной мог бы управлять и летний ребенок. Потянул всю рукоятку вверх — и сиденье поднялось вслед за. Этой же ручкой можно отрегулировать и наклон подушки, если тянуть ее за "нос" или "хвост". Отдельная маленькая рукоятка управляет спинкой. Отсюда самое дешевое минеральное масло в двигателе, старые фильтры, которые уже давно пора менять, и так далее.
Все двигатели считаются история хендай соната надежными и серьезных проблем, как правило, не доставляют. Правда, есть у этих моторов одна очень неприятная особенность. Это крайне низкий срок службы ремня ГРМ. Мастера рекомендуют менять его история хендай соната 50 история хендай соната км. Причем вместе с самим ремнем нужно покупать еще и новые ролики. Помните и про свечи зажигания, которые на нашем топливе живут не слишком долго.
Именно поэтому на сервисе их часто меняют каждые 10 км, даже не советуясь с автовладельцем ставить лучше обычные, а не платиновые, как иногда предлагают на СТО. При этом замена свечей на моторе объемом 2,7 л требует очень много времени и сил — нужно снимать впускной коллектор.
И это совершенно естественно: Конечно, эта трансмиссия не самая современная, при переключении скоростей могут быть задержки, да и режим kick-down здесь срабатывает не. Разве что у него есть ручной режим, который весьма эффективен при обгонах на трассе. Впрочем, главное правило при история хендай соната Sonata с АКП — это не нервничать за рулем. Разгоняться лучше плавно, срываться первым со светофора не стоит.
Помните, спокойствие — это залог здоровья. Кроме того, не забывайте менять масло через каждые 90 история хендай соната на некоторых СТО история хендай соната срок сокращают до 60 км. При соблюдении всех этих нехитрых советов коробка протянет до км и. Если же на приглянувшемся автомобиле АКП переключает скорости со слишком сильными рывками, лучше откажитесь от сделки.
Но последний недуг — редкость. Hyundai Sonata YF пережила мягкий фейслифтинг июль Компания Hyundai обнародовала информацию о первом фейслифтинге своего среднеразмерного седана Sonata. Правда, до Европы и США обновленный седан доберется история хендай соната нескоро: Назвать вмешательство дизайнеров в облик Hyundai Sonata серьёзным вряд ли получится: Основные изменения коснулись фальшрадиаторной решетки.
Кроме того, чуть снизилось количество хрома в оформлении, а также доработана задняя оптика и корпуса зеркал. Освежить облик седана предлагается и с помощью новых дюймовых колесных дисков. Изменения в салоне вообще незаметны невооруженным взглядом: Кроме того, пополнился и список дополнительных опций.
Кроме история хендай соната, Hyundai Sonata была названа лучшим седаном средних размеров в своём классе на Ближнем Востоке во время церемонии открытия Международного автосалона в г. И все же Соната-V тоже не идеальна. Крыша нависает над головой, история хендай соната как спереди, так и сзади. Там тоже стало немного просторнее, появился даже подголовник для третьего пассажира.
Однако выглядит он, скорее, авансом, обещанием будущей Сонаты-VI — ведь по-настоящему комфортно на заднем сиденье лишь двоим.
Если отбросить некоторые компоновочные различия, применение разных моторов и коробок передач, все остальное у сонат одинаково — по крайней мере, при поверхностном осмотре. Конструкция шасси практически не изменилась. А вот новый двигатель заслуживает похвалы. Его возможности в паре с наисовременнейшим AW томатом оказались неожиданными.
Мощное, напористое ускорение, совсем история хендай соната AW томатическая чуткость AW томобиля к педали акселератора — и при этом удивительная мягкость переключений. Словно мощный резиновый жгут увлекает Сонату вперед, стоит порезче нажать на акселератор.
Но особенно удобен AW история хендай соната при плавном движении: Ну, а для холериков или, наоборот, флегматиков история хендай соната секвентальный то бишь ручной режим управления коробкой. Благо, в последнем случае мозги коробки на процесс движения почти не влияют. Следующее, на что поневоле обратишь внимание, — отменный акустический комфорт. Никаких неприятных шумов или вибраций. Где-то там, далеко под капотом, сыто урчит двигатель, шумят шины, слегка посвистывает рассекаемый воздух.
Однако в салон не проходит история хендай соната лишних звуков, мешающих беседе. Работа тормозной системы уже ожидаемо надежна. Внятная педаль с хорошей обратной связью, ненавязчивая АБС помогают без проблем останавливать полуторатонную машину.
Единственное, где она ведет себя немного нервно, — торможение со скоростей, близких к максимальным. Здесь Соната иногда проявляет не лучшие черты характера, норовя история хендай соната в сторону. Подвески и все, что с ними связано, оставили двойственное ощущение. Соната явно настроена на движение по ровным дорогам европейского уровня.
В таких условиях AW томобиль довольно комфортен и весьма надежно отслеживает все команды водителя. Лишь слишком легкий и неинформативный в поворотах руль не позволяет до тонкостей контролировать поведение машины. Однако стоит почти идеальному покрытию смениться шероховатым и волнистым история хендай соната — мелкие неровности тут же лезут на рулевое колесо, давая о себе знать и пассажирам. Не отмахнешься и от неприятной вертикальной раскачки на пологих волнах.
На высоких скоростях эти бесконечные взлеты-падения утомляют настолько, что хочется просить пощады. Но это еще полбеды. При попадании в быстром повороте на неровности возникающая история хендай соната кузова еще и распрямляет заданную траекторию движения, заставляя водителя история хендай соната. Но стоит попасться ровному участку дороги, как Соната вновь становится послушной и покладистой. Ну, а что старушка? В ней, увы, нет столь упоительной динамики, да и передачи механики явно растянуты.
Но даже этот AW томобиль удобен и добротен в своих откликах на действия история хендай соната. Он, конечно, шумнее — в основном из-за визгливого двигателя. Зато позволяет водителю увереннее чувствовать история хендай соната на покрытии неважного качества. Да и в управлении не столь норовист. Видимо, сказывается килограммовая разница в весе машин, из-за которой подвески легкой Сонаты-IV работают в более выгодных условиях. Глядя на Хёндэ-Сонату-V, а также на ее предшественницу, рискну предположить, что восприятие корейских AW томобилей, по крайней мере бизнес-класса, как несколько второсортных, вскоре кардинально изменится.
Уже сегодня это — вполне современные машины. Конечно, еще есть над чем поработать, но при броской внешности и довольно цельном внутреннем содержании дело за малым. Тем, кому нужна солидная, но относительно недорогая машина, Таганрогский AW тозавод предложил весьма привлекательный вариант.
Итак, что предлагают за 16. Двухлитровый двигатель, механическую пятиступенчатую коробку передач, гидроусилитель руля, кондиционер, электропакет, две подушки безопасности и ремни с преднатяжителями, АBS, штатный радиоприемник с CD-плейером, матерчатую обивку сидений и пятнадцатидюймовые штампованные колеса.
Пожалуй, приемлемо как для босса средней руки, так и для его водителя. Пространства в задней части салона достаточно, здесь даже пассажир ростом выше среднего может вытянуть ноги. Ну а если решите использовать машину в бытовых целях, то для перевозки длинномеров можно откинуть, целиком или по частям, спинку заднего сиденья. Автомобиль история хендай соната требует привыкания ни к его габаритам, ни к органам управления. Чтобы удобно устроиться на рабочем месте, хватит двух-трех минут на регулировки.
Если уж очень захочется похулиганить, то поднимайте стрелку тахометра за четыре тысячи. С учетом российской действительности были изменены характеристики подвески и увеличен дорожный просвет.
Все поколения Hyundai Sonata
Правда, остался некоторый акустический дискомфорт, что в бизнес-классе нежелательно. О самой простой мы история хендай соната говорили. За кожаный салон с подогревом сидений, климат-контроль, декоративные вставки под дерево, модные дюймовые легкосплавные колеса и противобуксовочную систему придется добавить пару тысяч условных единиц.
В придачу — ксеноновые фары. Каких-то огрехов в подгонке или окраске кузовных деталей даже в пилотной партии мы не обнаружили.
Так и в салоне: Наверное, можно даже крикнуть: Лишь бы машина нравилась и цена устраивала. Даже там, где мощные прессы штампуют кузовные панели, из динамиков льется классика. Чайковский, История хендай соната, Гайдн.
история хендай соната Даже четыреста роботов, вкалывающих на сварке кузовов, сдается мне, под музыку работают ритмичнее. До конца года сделают 40 тысяч машин для внутреннего рынка.
На следующий год совместно с американским заводом планируется изготовить тысяч, из которых в Корее останутся тысяч, а остальные найдут покупателей по всему миру. Но кого бы из коллег ни спросил, никто не признает в нем выходца из Юго-Восточной Азии. Впрочем, так и было задумано: Заметно облегчили двигатель.
История хендай соната блок изготовлен из алюминия, из пластмассы сделаны впускной история хендай соната и крышка головки цилиндров.
О двигателе стоит сказать особо: Дизайн авто был разработан знаменитым итальянским кузовным кутюрье Джорджетто Джуджаро. С технической точки зрения над моделью поработали специалисты Hyundai и Mitsubishi. В Hyundai Sonata получил обновленный интерьер. В был произведен полный рестайлинг автомобиля, изменена его внешность и доступная моторная гамма. В году компания выпустила третье поколение Хендай Соната с индексом Y3, однако позиционировалось авто как модель года.
Сборка третьей генерации осуществлялась в Южной Корее, а модель была также известна как Sonata 2. Она предлагалась с литровым мотором, 4-скоростной автоматической либо 5-скоростной механической трансмиссией.
С запущено в массовое производство. Выпускалось в том числе и в России ТагАЗ. Модель сочетала в себе привлекательную внешность, внушительные размеры, высокое история хендай соната исполнения и доступную стоимость.
Отличалась богатой для своего класса базовой комплектацией. С по год выпускалась рестайлинговая версия четвертого поколения Хендай Соната.