Видео тест-драйв Киа Соренто //Большой тест-драйв


Запасное колесо в Киа Соренто 2 поколения располагается не в самом багажнике, которое съедает большую часть багажного отделения, а непосредственно под машиной.

Это намного комфортнее, так как колесо находится снизу, и вам при замене не нужно вытаскивать вещи из багажника и класть грязные колеса.

Тест драйв б/у КИА Соренто II Рестайлинг 2015. Обзор KIA Sorento с пробегом

Все удобно находится под машиной. Открутили специальное крепление, колесо опустилось вниз, поменяли его и поехали дальше в отличие от марки Киа Соренто Объем багажника увеличивается до литров.

тест драйв киа соренто 2015 видео

Вы можете отрегулировать кресла во многих плоскостях, поэтому любой человек сможет подобрать для себя наиболее удобное положение в дальней дороге: Для безопасности вашего ребенка в машине установлено крепление isofix для детских кресел. Если багажника литров покажется мало, вы всегда сможете воспользоваться рейлингом и установить дополнительный багажник на крышу.

Салон В салоне Киа Sorento удобные сиденья с отделкой из перфорированной кожи.

тест драйв киа соренто 2015 видео

Это сразу бросается в глаза, что не скажешь про машину года. Есть как обогрев, так и вентиляция кресел, чтобы не было жарко или холодно. Кия Соренто заводится с кнопки, что привычно для данного класса, а вот наличие цифровой приборной панели как тест драйв киа соренто 2015 видео неожиданно приятный факт. Очень интересная кожаная отделка полноценного мультируля, на котором находится управление мультимедийной системой, круиз-контролем.

Есть управление жесткости руля, тест драйв киа соренто 2015 видео комфортного до спортивного. Регулировка руля осуществляется в двух плоскостях вверх-вниз, вперед-назади человек, практически с любым ростом, может очень комфортно усесться и подобрать для себя оптимальное положение. Корейцы в том числе позаботились о владельце в холодное время года и сделали подогрев рулевого колеса.

2015 Kia Sorento //Большой тест-драйв

Торпеда сделана из пластика, но это никак не влияет на ее внешний вид. Выглядит она весьма привлекательно, а главное, во время движения ничего не скрипит.

Недостатком эргономики можно только отнести, высоко приподнятые педали, производитель немного мог бы их опустить, но это уже дело каждого, сравнить можно с машиной года. Регулировка водительского сиденья имеет огромное количество настроек с электроприводом: Также, поменялся внешний вид основной оптики, установленной спереди.

Светодиодные вставки смотрятся гармонично и интересно.

тест драйв киа соренто 2015 видео

Слегка изменили дизайн радиаторной решетки. Особенно это заметно в движении, которое можно увидеть на видео. Задняя часть Киа Соренто также немного изменилась. Другими стали дверь багажника, задний бампер, а также светодиодные фонари. Как показал тест-драйв, высокая посадка водителя в автомобиле позволяет с легкостью сориентироваться в любом потоке машин.

Кстати, абсолютно не имеет значения в городе вы находитесь тест драйв киа соренто 2015 видео на трассе. Единственный минус, обнаруженный при тест-драйве — это массивность центральной стойки, которая значительно сокращает обзор при поворотах. Сиденья отличаются достаточной комфортностью и просторностью. К тест драйв киа соренто 2015 видео можно отнести недостаточную боковую поддержку, что, как показал тест драйв, значительно усложняет вхождение в крутые повороты и езду по пересеченной местности.

Но последний недостаток легко решается покупкой более дорогой комплектации, где установлены электроприводы, позволяющие настроить кресла индивидуально и. Рассмотрев интерьер, можно сразу увидеть, что рычаг переключения трансмиссии и приборная панель обновились.

В версии, которая была выбрана для тест-драйва, как и на любой другой Киа Соренто с автоматической коробкой передач, изменилась еще и центральная консоль. Теперь на ней есть цветной экран, имеющий немаленькую диагональ, составляющую семь дюймов.

тест драйв киа соренто 2015 видео

Для топовых моделей производитель увеличил площадь, которую покрывает панорамная крыша. В новом Киа Соренто есть семь полноценных посадочных мест. Как видно по многим видео, места на первых двух рядах салона автомобиля более, чем достаточно. Чтобы присесть на третий ряд, необходимо забираться с правой стороны.

Как показал тест-драйв, это совсем неудобно. Тест драйв киа соренто 2015 видео для этого необходимо крайнее кресло второго ряда сидений сложить.

При этом выполнить это надо в два этапа: Как сделать это правильно, можно посмотреть на многих видео. Также стоит отметить, что высокий взрослый человек не сможет долго ездить, сидя на третьем ряду. Ведь там мало места для ног и посадка достаточно низкая.

тест драйв киа соренто 2015 видео

Еще один минус третьего ряда сидений — это значительное уменьшение пространства багажника. При тест-драйве Kia Sorento особого дискомфорта это не доставило, но при дальних поездках это может стать фактором, доставляющим немалое количество неудобств.

тест драйв киа соренто 2015 видео

Сердце автомобиля — двигатель Kia Sorento базируется полностью на платформе, которая была установлена на предыдущей версии кроссовера. Автомобиль выпускается в двух основных решениях: Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра; Турбодизельный двигатель объемом 2,2 литра. В Kia Sorento все те же стояки, а также задняя подвеска — она осталась многорычажной. Поведение кроссовера на высокой скорости очень хорошее. Причем, не важно, едите ли вы по прямой или входите в повороты.

Одним из, на мой взгляд, является наш сегодняшний гость. Почему я Скутеры Сервис и ремонт Как снять ведомую шестерню стартера скутера на примере Honda Lead Рано или поздно, любому владельцу скутера потребуется заменить ремень, ролики вариатора, сальник коленвала, провести ревизию бендикса и др.

На многих скутерах все эти тест драйв киа соренто 2015 видео можно провести без специальных приспособлений и съемников. Особенность распол Забугорные журналисты уже сделали тест драйв киа соренто 2015 видео и готовы озвучить собственный вердикт! Разгон до сотни длится примерно 6,5 секунд официальной информации пока.

Это не самый выдающийся результат, но реакция двигателя на нажатие педали акселератора мне понравилась. Да и звучание V6 сложно передать словами. С таким двигателем вы сможете с легкостью буксировать различные прицепы в случае необходимости.

Подвеска автомобиля достаточно твердая, что обеспечивает хорошую отзывчивость.

тест драйв киа соренто 2015 видео

Конечно, езда на новом Соренто не будет очень захватывающей, но и ехать за грузовиками на трассе вы точно не будете. Это огромное преимущество новинки по сравнению с конкурентами, к примеру, японским Toyota Highlander. Бензин или дизель? Увеличили мотор и ценник? А нам что делать?!?

тест драйв киа соренто 2015 видео

Ютуб-канал обзоры новых авто… Ни для кого не секрет, что минивэны являются действительно вместительными автомобилями. К сожалению, на сегодняшний день многие покупатели автомобилей не хотят покупать машины с таким вариантом кузова. Поэтому автопроизводители вынуждены искать компромисс, маскируя тест драйв киа соренто 2015 видео минивэна под красивой внешней оболочкой. Специалисты из Kia в этом плане хорошо поработали. Салон Sorento получился очень просторным. Водитель и все пассажиры имеют более чем достаточно свободного пространства, хотя на втором ряду, конечно, теснее.

Kia Sorento 2015 ii рестайлинг (Киа Соренто) видео обзор и тест драйв

Третий ряд сидений не очень большой, но на нем легко поместятся дети. По этому показателю наш кроссовер ничем не уступает аналогичным предложениям от других производителей. Чтобы поднять их пришлось держать рычаг, расположенный в грузовом отсеке, после чего надо было двигаться вперед, чтобы быстро поймать сиденье.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]