Основные признаки выхода из строя иммобилайзера: Стартер никак не реагирует на проворачивание ключа в замке зажигания; На панели приборов загорается индикатор чип ключа; Стартер вращается, но запуск двигателя не происходит; Автомобиль не реагирует на нажатую кнопку брелка.
Самый простой способ решения — отключить устройство, чтобы в будущем подобные трудности с запуском двигателя не возникали. Однако отключить иммобилайзер возможно только в сервисном центре с помощью универсального ключа для деактивации штатного оборудования. Киа спектра код ошибки р1801 P Несовместимые данные с противоугонной киа спектра код ошибки р1801 — полная расшифровка P, как правило, отображаемая сканером совместно с P Виновником несовместимости данных является всё тот же иммобилайзер, приносящий порой немало хлопот.
Владельцы Kia Spectra пытаются избавиться от P и P путем сброса ошибок, но такой способ решения проблемы помогает не. Часть водителей успешно решили подобную проблему, которая наблюдается и в марках других автомобилей, за счет замены ключа, который может изрядно износиться с годами.
Пролежавший долгое время на намагниченной поверхности ключ как одна из причин того, что двигатель перестал заводиться. Если же манипуляции со снятием аккумулятора и заменой старого ключа не приносят должных результатов, единственным выходом станет поездка в сервисный центр для деактивации иммобилайзера.
Ошибка P Отображая оповещение о наличие неисправности под кодом P, киа спектра код ошибки р1801 тем самым уведомляет владельца авто об ошибке связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером. В первую очередь необходимо проверить все провода питания. Зачастую незатянутый болт крепления провода или окисленные контакты провоцируют возникновение P Не будет лишней и проверка напряжения на аккумуляторе. Для этого достаточно вооружиться мультиметром и проделать следующие действия: Перевести мультиметр в режим работы DC.
Установить переключатель напряжения на отметке 20 В. Щуп мультиметра подсоединить к минусовой клемме. Проблема в сильных провалах. Такое же наблюдается и на второй скорости, если обороты еще низкие. Напоминает, когда фазы газораспределения не совпадают. Такое может происходить, если ремень ГРМ проскочил на пару-тройку зубов, скажем, киа спектра код ошибки р1801 замасливания, или ослаблением ролика-натяжителя.
А разные выскакивающие ошибки "мозгов" могут быть лишь следствием, ибо начало искрообразования не соответствует положению цилиндров и соответствующих клапанов. Заметим, что неисправный коммутатор может блокировать работу ECU, поэтому проверка может проводиться и при отключенном коммутаторе — с использованием индикатора импульсов осциллограф в этом случае часто неприменим. Работу форсунок начинают проверять с измерения напряжения на их общем проводе питания при включенном зажигании — оно должно быть близко к напряжению на аккумуляторной батарее.
Целостность киа спектра код ошибки р1801 форсунки может быть проверена тестером базы данных приводят сведения о номинальных сопротивлениях. Проверить наличие импульсов управления можно с помощью светодиодного пробника, более правильно — 12в-ой лампочкой небольшой мощности, подсоединившись вместо или в параллель любой из форсунок.
При включении стартера должны наблюдаться вспышки пробника.
Однако, в случае отсутствия напряжения на общем проводе питания форсунок, такая проверка не покажет импульсов, даже если они. Следует иметь ввиду, что встречаются неисправности ECU, когда в результате наличия постоянного минуса вместо периодических импульсов управления форсунки остаются все время открытыми, и при работающем бензонасосе наливают столько бензина, что, при долговременных попытках завестись, можно повредить механику двигателя.
Проверьте, не увеличивается ли уровень масла вследствие того, что бензин через разрез поршневых колец стекает в картер двигателя. При проверке импульсов управления на катушках и форсунках важно отслеживать ситуацию, когда импульсы присутствуют, но в пределах их длительности не происходит коммутации нагрузки с массой напрямую.
Встречаются случаи неисправности ECUкогда киа спектра код ошибки р1801 происходит через появившееся сопротивление. Об этом будет свидетельствовать сравнительно пониженная яркость вспышек контрольной лампы или ненулевой потенциал импульса управления проверяется осциллографом. Отсутствие управления хотя бы одной форсункой или катушкой, а равно ненулевой потенциал импульсов киа спектра код ошибки р1801 приведут к неровной работе двигателя, его будет трясти.
Что такое код ошибки P1801 и P1805 ?
Работу пусковой форсунки проверяют совершенно аналогично. Состояние холодного двигателя можно сымитировать, разомкнув разъем датчика температуры охлаждающей жидкости далее для краткости — температуры двигателя. ECU с таким открытым входом примет температуру равной примерно —40 град.
Управление побудителем холостого хода, если это просто клапан, можно проверить услышав его характерное жужжание при включенном зажигании. Рука, положенная на клапан, будет чувствовать вибрацию. Если этого не происходит, следует проверить сопротивление его обмотки обмоток, если он трехпроводный. Как правило сопротивление обмотки киа спектра код ошибки р1801 от 4 до 40 Ом см. Часто встречающаяся неисправность клапана холостого хода — его загрязнение и в результате полное или частичное заклинивание подвижной части.
Можно проверить с помощью специального прибора широтно-импульсного генераторапозволяющего плавно изменять величину тока и, таким образом, на снятом клапане наблюдать визуально плавность его открытия и закрытия. Если клапан заклинивает, то его необходимо промыть специальным очистителем, а в полевых условиях можно ацетоном или растворителем. Заметим, что неработающий клапан холостого киа спектра код ошибки р1801 — причина затрудненного пуска холодного двигателя. Заслуживает упоминания случай, когда по всем электрическим проверкам клапан х.
По нашему мнению это можно объяснить чувствительностью некоторых систем управления к ослаблению возвратной спиральной пружины клапана вследствие старения металла пружины. Все прочие побудители холостого хода проверяются осциллографом по образцовым киа спектра код ошибки р1801 из баз данных.
При проведении измерений разъем побудителя должен быть подсоединен, так как иначе на соответствующих ненагруженных выходах ECU генерация может отсутствовать. Наблюдают осциллограммы, изменяя частоту оборотов коленвала. Отметим, что позиционеры дроссельной заслонки, выполненные как шаговый двигатель со штоком и играющие роль побудителя холостого хода например, в моновпрыске обладают свойством приходить в негодность после длительных периодов бездействия. Не киа спектра код ошибки р1801 их на разборках!
Ряд систем управления двигателем особенно чувствительны к программированию х. Здесь имеются ввиду такие системы, которые, не будучи запрограммированы по х. Например, может наблюдаться сравнительно легкий пуск двигателя, но без подгазовки тут же произойдет его остановка не путать с блокировкой штатным иммобилайзером. Или будет затруднен холодный пуск двигателя, и не будет нормального х.
Первая ситуация характерна для самопрограммирующихся систем с заданными начальными установками. Киа спектра код ошибки р1801 поддерживать обороты двигателя акселератором в течение 7…10 минут, и х. Вторая ситуация характерна для ECU, требующих установки начальных параметров сервисным прибором. Указанные установки сохраняются при последующих полных отключениях ECU, но сбиваются, если на работающем двигателе отсоединить разъем побудителя х. Как видно из текста выше, киа спектра код ошибки р1801 х.
Тем не менее вопросы работы дополнительных устройств и реле, а также лямбда-регулирование порой вызывают киа спектра код ошибки р1801 не меньшие затруднения в диагностике и соответственно тоже порой приводят к неверной забраковке ECU. Поэтому кратко осветим в этой связи важные моменты, которые являются общими для абсолютного большинства систем управления двигателем.
Вот основные положения, которые необходимо знать, чтобы стала ясна логика работы дополнительного оборудования двигателя: Указанные пары отводятся в систему питания, а не в атмосферу по экологическим соображениям.
ECU дозирует подачу топлива с учетом парообразного бензина, поступающего во впускной коллектор двигателя через клапан вентиляции бензобака. Лямбда-зонд или, иначе, кислородный датчик работает при температуре чувствительного элемента около град. Цельсия и реагирует на остаточный кислород в отработавших газах изменением напряжения на своем сигнальном проводе. Если смесь бедная, на выходе датчика низкий потенциал около 0в ; если смесь богатая, на выходе датчика высокий потенциал около 1в.
Так реле подогрева впускного коллектора срабатывает только на холодном двигателе, что может быть сымитировано, например, включением в разъем датчика температуры двигателя взамен этого датчика — потенциометра номиналом около 10 Ком. Вращение регулятора потенциометра от больших сопротивлений к малым будет моделировать прогрев двигателя. Киа спектра код ошибки р1801 вначале реле подогрева должно включаться если включено зажиганиезатем — отключаться.
Отсутствие подогрева впускного коллектора на холодном двигателе может быть причиной затрудненного пуска. Реле вентилятора охлаждения радиатора включается напротив — при горячем двигателе. Возможно двухканальное исполнение управления — в расчете на обдув с разными скоростями. Проверяется совершенно аналогично с помощью потенциометра, включенного в разъем датчика температуры двигателя не путать с датчиком температуры для указателя на щитке приборов. Выход ECU проверяется маломощной контрольной лампой см.
Реле подогрева лямбда-зонда обеспечивает включение нагревательного элемента этого датчика. Реле срабатывает по сигналам датчиков вращения, то есть при пуске двигателя, и остается включенным вплоть до остановки двигателя.
Опять выскочили 2 эти ошибки р 1801 и р1805 иммо; и почему-то о них
Зачастую указанное реле управляется не от ECU, а от одного из основных реле или просто от замка зажигания, либо вообще отсутствует — тогда нагреватель лямбда-зонда включается одним из основных реле, что вызывает необходимость учитывать и их логику работы. Отсутствие подогрева лямбда-зонда приводит к неустойчивой, неровной работе двигателя на холостом ходу и потере приемистости при езде.
Ресурс кислородного датчика как правило не превышает 70 тыс. Изменения напряжения наблюдают при помощи осциллографа или специального индикатора в виде строчки светодиодов. Особенность работы лямбда-регулирования состоит в том, что эта функция перестает действовать задолго до того, как ресурс датчика выработан полностью.
Под 70 тыс. Характерно, что сканирующие устройства не показывают при этом ошибки по лямбда-зонду. Возможен временный выход из строя лямбда-регулирования в связи с продолжительной работой двигателя на переобогащенной смеси. Киа спектра код ошибки р1801, отсутствие подогрева лямбда-зонда приводит к тому, что датчик не отслеживает для ECU результаты дозирования топлива, и ECU переходит на работу по резервной киа спектра код ошибки р1801 программы управления двигателем.
Восстановить датчик можно путем выжигания копоти. Для этого вначале следует погонять прогретый двигатель на высоких оборотах в течение 2…3 минут; полностью восстановление произойдет после пробега 50… км по трассе. Лямбда-регулирование как функция ECU киа спектра код ошибки р1801 быть проверена при помощи батарейки напряжением 1…1. Последний следует установить в ждущий режим, засинхронизировав его импульсом управления впрыском.
Измерению подлежит длительность этого импульса. Вначале размыкают соединение лямбда-зонда и ECU при этом на свободно висящем лямбда-входе ECU должно отмечаться напряжение 0. Такая реакция будет означать стремление ECU обеднить смесь в ответ на моделирование по лямбда-входу ее обогащения.
Затем следует соединить вход ECU с массой и наблюдать также с некоторой задержкой увеличения длительности измеряемого импульса. Такая реакция будет означать стремление ECU обогатить смесь в ответ на моделирование по лямбда-входу ее обеднения. Тем самым проверка лямбда-регулирования как функции ECU будет проведена.
Отсутствие этой функции приводит к тем же внешним проявлениям, что и в случае отсутствия подогрева лямбда-зонда см. Следует помнить, что лямбда-регулирование возникает не мгновенно, а после достижения лямбда-зондом рабочей температуры около 1 минуты.
Лямбда-зонды, не имеющие внутреннего подогревателя, выходят на рабочую температуру за счет подогрева теплом отработавших газов. В таком случае расчетное время возникновения лямбда-регулирования после пуска горячего двигателя составляет примерно 2 минуты. Физически идентичный принцип работы абсолютного большинства лямбда-зондов позволяет производить их киа спектра код ошибки р1801 друг другом.
При этом следует учитывать такие моменты: Если прозвонка показала соединение серого провода и корпуса старого зонда, а у нового серый провод изолирован от корпуса, необходимо будет сделать добавочное соединение серого провода с массой кузова.
Если прозвонка показала изолированность серого провода и корпуса старого зонда, новый зонд следует подбирать также с изолированными друг от киа спектра код ошибки р1801 корпусом и серым проводом встречаются исключения ; на V-образных двигателях не допускается сочетание зонда с изолированными — с зондом с неизолированными друг от друга корпусом и серым проводом; лямбда-зонды Volvo и Fiat Punto c 98 года не заменяются ничем; большинство лямбда-зондов, поставляемых в запчасти к отечественным ВАЗ, — брак.
Сильные провалы, Ошибка мозга
При этом ECU киа спектра код ошибки р1801 из строя по лямбда-входу. Под дополнительными устройствами в данном контексте подразумеваются электромеханические клапаны системы вентиляции бензобака, клапаны системы рециркуляции отработавших газов и вторичного воздуха. Рассмотрим эти системы в простейшей комплектации. Клапан вентиляции бензобака вступает в работу при прогреве двигателя. Он имеет соединение с впускным коллектором, наличие разряжения в соединительной магистрали также является условием его работы.
Управление происходит импульсами нулевого потенциалатак что рука, положенная на работающий клапан, чувствует пульсации. Управление ECU этим клапаном алгоритмически связано с лямбда-регулированием, поскольку влияет на состав топливной смеси, так что неисправность клапана вентиляции способна привести к киа спектра код ошибки р1801 лямбда-регулирования наведенная неисправность. Проверка работы системы вентиляции проводится вслед за проверкой лямбда-регулирования см. Архитектурно этот принцип таков: Главенствующая роль в таких системах управления двигателем, АКПП и др.
Отметим, что, в принципе, еще изредка встречаются ECU, не содержащие микропроцессора и не являющиеся компьютером. Эти аналоговые устройства восходят к летней технике и ныне почти вымерли, поэтому их существование можно не принимать в расчет. Функционально ECU подобны друг другу настолько, насколько подобны друг другу соответствующие системы управления. Важнейшие действия первичной диагностики как системы управления двигателем, так и, например, антиблокировочной системы управления тормозами являются совершенно одинаковыми.
Вопросы электропитания, взаимодействия с реле, а также прочими соленоидными нагрузками, идентичны для самых разных ECU. Этот киа спектра код ошибки р1801 выбран с целью, показать полную последовательность проверок системы управления двигателем при отказе последней.
К другим ситуациям разумно применять сокращенный вариант. Указанная последовательность применима практически к любой системе управления бензиновым двигателем. Исправен ли ECU?