Снятие внутреннего кольца ступицы. Сделать это можно путем разрезания обоймы при помощи узкошлифовальной машинки и последующего сбивания детали при помощи молотка.
Смазывание посадочной шейки ступицы. Запрессовывание роликоподшипника в ступицу при помощи съемника. Монтаж тормозного диска на ступицу и кулак.
Установка получившейся конструкции на автомобиль. Затяжка гайки ступицы при помощи динамометрического ключа моментом в ньютон-метров. Важно отметить!
Тонкости замены подшипника в передней ступице Киа Рио
Деталь передней подвески представляет собой классический подшипник качения, он обеспечивает равномерное вращение колес. Выход его из строя приводит к двум типам неприятностей: Высокая скорость при движении в этот момент непременно приведет к аварии.
Также неправильная установка детали с нарушением технологии легко приведет не только к ее скорому выходу из строя, но и к проблемам с передней подвеской. По мере износа подшипников ступицы из-под передних крыльев автомобиля начинает доноситься характерный гул. Пошаговая замена 1.
Снимаем колпак если есть и выкручиваем два колесных болта напротив. Это нужно для того чтобы оделась головка чтобы сорвать ступичную гайку. Срываем ступичную гайку.
Нужна головка на тридцать два и мощный вороток. Откручиваем два оставшихся болта и снимаем колесо.
Откручиваем два болта крепления суппорта. Головки нам пригодятся в качестве оправок. Подбираем головку подходящую по размеру подшипника ступицы и четким ударом кувалды выбиваем ступицу из поворотного кулака.
Как заменить подшипник на Киа Рио?
Но перед этим не забудьте снять стопорное кольцо подшипника ступицы. В большинстве случаев наружная половина внутреннего кольца подшипника остается на ступице.
как снять подшипник со ступицы киа рио Вот её необходимо будет снять съемником. Можно воспользоваться зубилом, как на следующем фото, но при этом риск повреждения самой ступицы увеличивается многократно. Прежде чем ставить новый подшипник хорошенько почистите все детали, а внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы смажьте смазкой. При запрессовке нового подшипника в поворотный кулак усилие необходимо прикладывать только к наружному кольцу подшипника, в противном случае можно разрушить подшипник.
Обычно в качестве оправки используют старый подшипник, по размеру он идеально подходит.