Lexus NX t: Первый обзорный тест-драйв


Но и турбо заявляет мизерные 7,1! Да, и то, и другое по жизни — неправда. Но согласитесь: По крайней мере, до тех пор, пока А дешевле Hennessy XO.

тест драйв lexus nx 200t

К тому же t еще и на почти руб. Тест драйв lexus nx 200t схватываешь в момент, но в жестких городских условиях без камеры заднего вида и парктроников брать такой автомобиль не рекомендуется: Также во время теста предлагалось проехать по так называемому внедорожному участку, который представлял собой обычную гравийную дорогу, где сновали легковушки.

тест драйв lexus nx 200t

Этим и можно ограничить внедорожные вылазки NX, тем более что его полностью светодиодная передняя оптика располагается довольно низко при хорошем клиренсе мм передний свес находится на отметке мми при неаккуратном вождении есть риск ее повредить о какой-нибудь бордюр.

А вот на трассе и горных серпантинах автомобиль раскрылся по полной. Небольшой шайбой Drive Mode Select выбираем интересующий режим вождения в зависимости от наших приоритетов: Делать это можно тест драйв lexus nx 200t в движении на скорости.

Всего предлагается три режима — Drive, Sport или Eco. У гибрида, кроме того, есть режим, позволяющий ехать исключительно на электротяге. Каждый режим тест драйв lexus nx 200t действительно отличается. Автомобиль стремительно набирает скорость, а поскольку в салоне очень тихо, то этого абсолютно не замечаешь.

Тест-драйв: Lexus NX 200t

тест драйв lexus nx 200t При желании можно нажать кнопочку и пустить в салон искусственный звук двигателя, но, на мой взгляд, куда более естественно включить погромче хорошую музыку. Мотор динамичен, работает плавно, мощно и без провалов, превращая обгоны и перестроения в сплошное удовольствие.

Скорость сбрасываешь лишь тогда, когда понимаешь, что дорога покрылась снегом, а машина, пусть и с приводом на все четыре колеса, но на летней резине. Слишком быстро гора оказывается повержена, и уже не терпится назад — вновь повилять по отменным извивающимся дорожкам! Динамика начинает ощутимо спадать вместе с объемом потребления топлива. Тест драйв lexus nx 200t вы едете по пустой дороге с ограничением скорости и камерами фотофиксации, то этот режим как раз подойдет.

Но после эксперимент захотелось завершить и вернуться в привычный режим.

тест драйв lexus nx 200t

Отличие по сравнению с бензиновой модификацией только в том, что стартует он беззвучно, а в дороге начинают гудеть электромоторы. Если с индексами седанов все понятно, и иерархия строится по алфавитному принципу, то с кроссоверами и внедорожниками Lexus получается путаница. В интерьере меньше угловатости, в сравнении с другими моделями Lexus, но по-прежнему царит консервативный дух.

тест драйв lexus nx 200t

Но есть и признаки эволюции. Например, экран мультимедиа все еще не сенсорный, зато джойстик системы заменили на тачпад. NX короче RX на 14 сантиметров.

В поисках Америки

Даже несмотря на не очень большую для этого класса колесную базу, внутри NX довольно просторно. Удобству трансформации багажника уделено неприлично много внимания.

тест драйв lexus nx 200t

Кнопки для управления электрифицированными спинками сидений продублированы везде, где тест драйв lexus nx 200t можно: Как будто владелец Lexus только и делает, что попеременно возит пассажиров и длинномеры. Lexus до последнего держался атмосферных моторов, и это в какой-то момент даже стало частью имиджа японского тест драйв lexus nx 200t.

Японцы придумали изящный выход: Изуми Ватанабе, руководитель разработки и конструирования двигателей, так прямо и заявил: Они служат для того, чтобы форсировать двигатель, в первом случае — с помощью электричества, во втором — при помощи воздуха.

Над двигателем с турбонаддувом японцы работали долго и тщательно — с года. Опытные образцы в сумме накатали около миллиона километров. Характер турбомотора должен был укладываться в философию Lexus: Помимо NX, новым силовым агрегатом в будущем оснастят и седан IS. У турбочетверки 8AR-FTS выпускной коллектор, получивший жидкостное охлаждение, встроен прямо в головку блока цилиндров.

Для того, чтобы максимально увеличить отзывчивость, японцы применили небольшую малоинерционную двухпоточную турбину twin-scroll. Поставив и года рассказать о том какие улучшения были проделаны и как, они могут повлиять на удобство использования кроссовером.

Мы предполагали, что у новинки будут значимые изменения по сравнению со своим прародителем… Увы, формат пришлось поменять, поскольку как оказалось, новинка нового тест драйв lexus nx 200t практически ничем значительным так и не выделилась. Главную целью обзора-тест-драйва пришлось поменять.

тест драйв lexus nx 200t

Ее можно охарактеризовать следующим образом- Повторение- тест драйв lexus nx 200t учения. Первый обзорный тест-драйв Все необычно в этом кроссовере, от гайки, до мотора Не изменившись со времен дебютного года, NX t остается пятиместным среднеразмерным кроссовером, на который впервые был установлен бензиновый турбированный мотор, разработанный японским брендом.

По словам компании, дизайн был спланирован в домашнем дизайнерском автомобильном ателье. Там же были проведены разработки технической части и созданы первые предсерийные образцы. Под капотом, таким образом, оказался 2. Двигатель отличается серьезной технической подготовкой и способен переключаться между циклами работы Аткинсона и Отто путем изменения времени открытия клапанов.

тест драйв lexus nx 200t

Двигатель отличается необычной головкой блока цилиндров, выпускным коллектором и интеркулером, которые благодаря ряду технических преимуществ способны выдавать высокие показатели крутящего момента и неплохую топливную экономичность при л.

Оцените статью