Мне пришлось вывешивать в спартанских условиях. Снимаем защиту, перед этим брызгаем на болты WD для откисания. Рядом с передним левым колесом видим родимый поддон АКПП.
Чистим его от грязи сначала жесткой щеткой, потом тряпкой. Далее находим сливное отверстие в которое вкручен болт. В общем, все стандартно, подставляем канистру, откручиваем болт, сливаем все масло, закручиваем болт.
Обязательно запомните количество слитого масла, это важно.
Смотрим внимательно и видим, что масло черное, а значит считайте все полезные и рабочие свойства давно потеряны. После чего аккуратно откручиваем поддон.
Убрав все болты, видим, что поддон намертво приклеен на герметик. Внимательнее с магнитом на поддоне, который предназначен для сборки металлической стружки.
Удалите следы старого герметика. Когда с поддоном закончили, открутите старый фильтр, а на его место установите новый. После этого можно приступать к обратной сборке. Собрав фильтр и закрутив поддон, переходите в подкапотное пространство.
Через отверстие для щупа заливается свежая смазка. По щупу контролируйте уровень масла в коробке передач. Спустя километров пробега лучше повторить процедуру.
Некоторые делают это по 2 — 3 раза. Всё зависит от степени износа и загрязнения коробки передач.
Потому он не сильно уступает аппаратному методу по эффективности. Полная замена Владельцы автомобилей Mazda 3, когда им требуется замена масла в АКПП, часто обращаются за помощью в автосервисы. Здесь им могут аппаратным методом поменять смазку в трансмиссии.
Такой способ не предусматривает участия самого автовладельца, поскольку все манипуляции по замене масла в АКПП на Mazda 3 проводят специалисты.
Информация
Замена проводится поэтапно. Если масло стало коричневого цвета и имеет неприятный запах или коробка стала дергать при переключении скоростей — пора обращаться в сервис.
Оцените статью: Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться: Похожие статьи. Поддон АКПП расположен рядом с левым передним колесом. Очищаем его снаружи от грязи и пыли. Откручиваем сливную пробку, предварительно подставив емкость для отработки.
Как заменить масло в АКПП Мазда 3
Сливаем старое масло и закрываем пробку. Откручиваем болты крепления поддона. В поддоне остается еще около 1 л жидкости, при замена масла в акпп mazda 3 поддона будьте аккуратны и внимательны!
Вместо прокладки поддон держит герметик. Постукивая по периметру, снимаем поддон. Здесь следует учитывать предлагаемый ассортимент и доступность тех или иных масел. В крупных городах проблем с выбором нет, а вот жителям удалённых регионов и небольших городов приходится подбирать из того, что предлагают местные магазины.
Плюс не забывайте о возможностях Интернета. Через онлайн-магазины можно приобрести как оригинальное, так и достойное альтернативное масло для коробки автомобиля Мазда 3. Ждем около 2-х часов, пока схватится герметик. Замечаем объем слитого масла обычно л и заливаем такой же объем нового масла через отверстие щупа АКПП.
После этого проверяем уровень по щупу. Он должен быть на максимальной отметке.
Всё дело в политики компании, которой выгодно заменить вам коробку, нежели каждые тыс. Коробка автомат — это, по сути, тот же механизм что и мотор. Происходит износ механизмов, а масло изживает своё.