Тест-драйвы Mazda 3 (Мазда 3) от «За рулем»


Honda будут упираться головой о крышу, и в обоих автомобилях — упираться коленям в передние кресла. Это могло бы быть и более комфортно сделано. Honda имеет более мягкие, а Mazda жестче обивки, но это уже дело вкуса. Как и в случае космического дизайна кузова Honda, которая делает обзорность сзади по диагонали близкой к сравнительный тест мазда 3, логика управления тоже оказывается Многие функции спрятаны в запутанных закоулках меню, до которых доходишь лишь нажав на большой сенсорный экран. В свою очередь, информация на цифровых приборах, отображена таким образом, что нужно дважды взглянуть, чтобы заметить то, что нас как раз интересует.

Зато короткий рычаг коробки передач находится совершенно под рукой, и движется с приятной легкостью между передачами. В использовании функций Мазды гораздо легче разобраться, чем в Honda. Систему мультимедиа, очевидно, вдохновили iDrive BMW и она имеет много хороших качеств.

Легко к ней привыкнуть. Ручки и сравнительный тест мазда 3 для эксплуатации кондиционера находится очень сравнительный тест мазда 3, а также размер и графика экрана слабые. Есть определенная японская традиция, с которой Mazda могла бы уже распрощаться, отпирание бензобака рычагом под приборной панелью. Сама горловина находится с левой стороны, и это вряд ли изменится сравнительный тест мазда 3 азиатских производителей.

Поэтому также и в Honda горловина слева, однако крышка открывается с центрального замка и благодаря патенту Easy Fuel не нужно откручивать пробку. Неоспоримый плюс американской версии — топливо АИ Чугунные блоки, фазовращатели на обоих распредвалах и шумопоглащающие клапанные крышки. Но младший мотор способен переходить на цикл Аткинсона при малых нагрузках.

А вот фордовская гидромеханика 6F35 — палка о двух концах. Но в довесок ты получаешь понижающее переключение. Даже если вовсе не собирался ускоряться, а лишь хотел сократить дистанцию. Тогда Mondeo продолжит лениво набирать ход на текущей передаче. А если это обгон по сравнительный тест мазда 3 Mondeo разгоняется напористо и крепко держится за траекторию поворота.

Mondeo непоколебим на прямой, почти не реагирует на колейность и без запаздываний подчиняется информативному рулю.

Новые тест-драйвы и обзоры автомобилей

Умеренные крены кузова и небольшая избыточная поворачиваемость в виражах подстегивают к динамичной езде. Однако увлекаться скоростью не стоит. Причем начало скольжения случается довольно резким, а система стабилизации просыпается с опозданием. Но тормоза лучшие в квартете: Подвеска Форда отлично справляется как с сравнительный тест мазда 3 неровностями, так и с разбитыми участками.

Разбитые участки дорог амортизаторы сглаживают, как катком.

сравнительный тест мазда 3

Раскачка задка минимальна — не укачает. Но стоит колесам попасть в ямку покрупнее, как в салон проходит жесткий удар. А еще приподнятый над асфальтом на мм кузов седана клиренс европейских Mondeo — мм все время покачивается в такт работе подвесок.

А ведь машина прошлого поколения радовала и плавностью хода, и отточенной управляемостью. Любителей сравнительный тест мазда 3 двухлитровая Camry не разочарует, сравнительный тест мазда 3 на высоких оборотах для малокубатурного мотора просто завидная. Но тем, кто привык ездить на моменте, будет остро не хватать тяги на малых оборотах Toyota Camry с двухлитровым мотором — самый степенный автомобиль в этом тесте.

сравнительный тест мазда 3

Но на деле до двух с половиной тысяч по тахометру моторчик откровенно вял. Зато после этого рубежа — интенсивный подхват, не стихающий до самой электронной отсечки.

Сравнительный тест: Ford Mondeo vs Mazda6 vs Toyota Camry. Эффект новизны

Вот откуда столь оптимистичные цифры разгона. Многие, к слову, так и делают. В Camry со сильным мотором управлять динамикой проще. Тяга здесь размазана жирным слоем почти по всему диапазону оборотов. Легонько прижал педаль акселератора ногой, и Toyota ответила убедительным разгоном в рамках выбранной передачи. Потому и расход топлива вразрез паспортным данным у сравнительный тест мазда 3 версии ниже, чем у сравнительный тест мазда 3, в среднем на четверть литра: Меняет ступени лишь по делу, мгновенно и плавно.

Порою переход проще заметить по подскочившей стрелке тахометра, а сопутствующее тому ускорение — по мелькающему пейзажу за окном. Версия 2. Внатяг едет увереннее, разгоняется быстрее, да еще и экономичнее! У двухлитрового седана чуть лучше плавность хода за счет дюймовых колес После обновления Camry стелет мягче прежнего. Новые амортизаторы лучше демпфируют неровности всех мастей, и теперь подвеска брыкается вертикальными колебаниями разве что на мостовых стыках и поперечных срезах асфальта.

Причем особой разницы в плавности хода между модификациями мы не заметили. Все одно комфортнее, чем в Форде и Мазде. Но есть и обратная сторона медали: Зато в предельных режимах Toyota, в отличие от Форда, управляется без неприятных сюрпризов. Потеряв контакт с дорогой, японский седан безопасно скользит в сносе четырех колес.

Другое дело, что доходить до крайностей за рулем Camry совсем не хочется, ведь даже динамичная езда не вызывает особых эмоций. Но при езде внатяг его жидковатая тяга на малых оборотах вынуждает суетиться коробку передач. На малых оборотах она немного мешкает в поисках тяги, но сравнительный тест мазда 3 мере раскрутки коленвала будто бросается вдогонку заявленным менее восьми секундам до первой трехзначной отметки спидометра. А какую серенаду поет скайактивный мотор на высоких оборотах — заслушаешься!

Двигатели обеих Тойот тоже подыгрывают на разгоне тяжелым металлом, но рычащая Camry это как рамштайновский DuHast в исполнении Баскова — нонсенс.

Под капотом Mondeo играет драм-энд-бейс. Звук ритмичный, но утробный, и оттого сравнительный тест мазда 3 слишком приятный уху. На шершавом асфальте добавляется еще и шум шин.

сравнительный тест мазда 3

В Тойотах дорожный гул тоже слышен, но остальные звуки проникают в салон в сильно приглушенном виде. Плавность хода — приятный сюрприз. Короткоходная подвеска боится лишь рытвин с острыми краями Каждый поворот за рулем Мазды — маленькое счастье! От передних колес к ладоням течет сравнительный тест мазда 3 поток обратной связи, сравнительный тест мазда 3 которому легко почувствовать надежность зацепа. Он, кстати, невелик. Обзорность в Volkswagen очень хорошая во всех направлениях.

На втором ряду больше всего места для ног у Mazda, хотя два других хетчбэка не слишком ему уступают. У последнего и салон самый широкий в районе плеч, поэтому троим сзади не так тесно, как у соперников. Также у Volkswagen наиболее вместительный багажник — л против л у Toyota и л у Mazda.

сравнительный тест мазда 3

Со сложенными задними сиденьями получаетсяи л, соответственно. Все они получили центральный замок, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, связь Bluetooth, CD-плеер, систему стабилизации. У двух японских хетчбэков предусмотрен климат-контроль, а у Golf — механический кондиционер. Также Сравнительный тест мазда 3 укомплектован камерой заднего вида, а Mazda — биксеноновыми фарами, датчиками освещения и дождя, системой контроля давления в шинах и сравнительный тест мазда 3 дисками.

Зато у Volkswagen — целых 9 подушек безопасности, а у его сравнительный тест мазда 3 — по 6. Все три автомобиля получили бензиновые четырехцилиндровые двигатели. Мотор Mazda объемом 1,5 л развивает л. Он высокооборотистый и его необходимо постоянно раскручивать. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия отличается плавностью работы, но ее реакции не всегда быстрые, от чего страдает динамика.

Также Mazda 3 можно выбрать с 2,0-литровым сильным бензиновым двигателем. Мотор отличается тишиной и плавностью работы, под стать ему — и характер бесступенчатого вариатора Multidrive S. Впрочем, эта трансмиссия своими настройками не очень-то способствует хорошим динамическим показателям. Модель также доступна с 1,3-литровым сильным мотором и гибридной силовой установкой суммарной мощностью л.

сравнительный тест мазда 3

У Volkswagen объем двигателя меньше, чем у конкурентов — 1,2 л. При этом мотор еще и быстро раскручивается, а его звук приятный и не громкий. Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями демонстрирует очень быстрые переключения передач, пусть и с небольшими толчками на малых скоростях. Зато динамика у Golf лучшая: Автомобиль также предложен с бензиновым турбомотором объемом 1,4 л и л. Ходовая Mazda 3 более ориентирована на активного водителя.

Рулевое управление довольно острое и точное, а еще наполняется тяжестью на больших сравнительный тест мазда 3. Но немного больше информативности ему не помешало.

сравнительный тест мазда 3

Хетчбэк очень редко демонстрирует недостаточную поворачиваемость, а большая колесная база способствует хорошей курсовой устойчивости. Конечно, подвеска несколько жестковата, но зато автомобиль очень мало кренится в поворотах.

сравнительный тест мазда 3

К тому же, на сравнительный тест мазда 3 скоростях в салоне становятся отчетливо слышны шумы ветра и шин. Мягкая подвеска плавно поглощает большинство выбоин, но вместе с тем автомобиль ощутимо кренится в виражах.

Руль Toyota очень легкий и далеко не самый информативный. Зато хетчбэк неплохо маневрирует на малых скоростях: Да и сцепление с дорогой отличное. Golf демонстриурет уверенную нейтральную управляемость и легко контролируем.

Его руль не только очень точный, но и самый информативный из трех хетчбэков. С недостаточной поворачиваемостью успешно борется электронная система XDS, имитирующая дифференциал повышенного трения. Подвеска Volkswagen, конечно, традиционно упругая, но комфорт езды остается неплохим и по-настоящему ощутимы лишь глубокие выбоины.

сравнительный тест мазда 3

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]