Способ весьма действенный, если нет пресса и весьма безопасный, если есть кувалда.
Подшипники уселись без особых усилий, а главное без вреда для здоровья. Сборка в обратном порядке.
Так как динамометрического ключа не было, затягивали на глаз, но методом условно точных расчетов. Использовали длину монтажки и мой вес.
Их произведение как раз дает величину в этом диапазоне; 8: Рекомендую предварительно попрыскать на болты WD Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески см. Снимите тормозной диск см. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага см.
Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.
Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.
Окончательно отверните гайку ступицы. Снимите упорную шайбу.
Замена переднего ступичного подшипника.
Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.
Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака для замены подшипника это можно не делать.
Я взял подшипник Koyo р за штуку, так как заказывать было некогда. Пыльник не менял, не было в наличии. Теперь про то как это дело разобрать и собрать.
Замена передних ступичных подшипников и тормозных дисков Mazda 626
Если нет пресса, то лучше не рисковать. У меня в распоряжении был пресс на 60тонн, так что выпресовка не доставила проблем.
Сначала впрессовываем саму ступицу, на ней как правило остаётся внутренняя обойма подшипника Её аккуратно подрезаем болгаркой, не до конца, дабы не повредить саму ступицу, и несколькими ударами молотком и зубилом по резу раскалываем и снимаем кольцо. Впрессовав ступицу обнаруживаем стопорное кольцо которое легко снимается, после чего можно впрессовывать сам подшипник. Теперь идём обратно.
Протираем место где будет новый подшипник и запрессовываем его на место.