Разборка кпп тойота королла установки блокировочных штифтов Установите блокировочные штифты вилок и штоков вилок в сборе, в порядке показанном на рисунке рис.
Установите вилку включения задней передачи в сборе и ограничитель включения передачи заднего хода и затяните двумя болтами вилки включения задней передачи.
Установите рычаг включения задней передачи и затяните двумя болтами рычага включения задней передачи. Установите кулису рессору включения передачи заднего хода. Вал промежуточной шестерни заднего хода и промежуточная шестерня заднего хода Установите разборка кпп тойота королла промежуточной шестерни заднего хода и промежуточную шестерню заднего хода рис.
Прикрепите магнит к кратеру сцепления. Крепежные болты коробки передач Закрепите коробку переключения передач крепежными болтами рис. Установите выключатель фонарей заднего хода.
Установите пробки, седла, пружины и шарики. Установите контргайку выходного вала. Далее снимаем кольцо синхронизатора пятой пердачи, шестерню, два подшипника и шайбу.
При сборке ориентировать её на отверстие фото 11 фото 10 фото 11 12 Вынимаем валы одновременно с вилками. При разборке вилок с осями на 5 ступенчатых КПП не потеряйте два шарика. Распространенной причиной выхода разборка кпп тойота королла коробки из строя является разрушенные подшипники первичного или вторичного валов.
Это может произойти по разным причинам. Если залить в трансмиссию масло плохого качества или забыть вовремя его сменить, то мелкие твердые частицы, образующиеся в результате разборка кпп тойота королла деталей, станут шлифовать подшипники.
Появляется шум и вибрация, которые с каждым днем усиливаются. Переключая передачи, шум усиливается. Сливая масло, можно увидеть блестящие вкрапления, которые постепенно оседают — металлическая стружка.
Дополнительное собственное загрязнение коробки приводит к окислению и коррозии составных частей, роликов и поверхностей качения подшипников. Если долго не обращать на это внимания, то коробку заклинит на 1 передаче.
Не надо забывать менять трансмиссионное масло раз в 50 тысяч км. Покупая подшипники, необходимо убедиться в их целостности и исправности.
Ремонт МКПП Тойота Королла
Детали с дефектом, или неправильна установка хороших запчастей, приводит к поломке коробки. Подшипники могут растрескаться, разлететься, перестать крутиться. Если коробка шумит больше обычного — износ подшипников первичного вала. Откручиваем шаровые опоры в месте посадки на рычаг. Снимаем пластины, которыми подрамник крепится к кузову. Откручмваем рулевую рейку. Держится на шпильках, разборка кпп тойота королла болт нужно придерживать ключом на Откручиваем подрамник от задней подушки.
Разбираемся с тягами от рычага КПП. Нужно разъединить соединение болт со сшплинтом х2 шт. Разборка кпп тойота королла снимаем пыльник ШРУСа широкую сторону и сдергиваем. Аккуратно вынимаем ШРУС и сразу натягиваем на него пакет, чтобы внутрь не попали пыль и грязь. Тоже самое с другой стороны. Теперь нужно разобраться со стабилизатором.
Разборка МКПП, мануал, пример С56
Можно выдернуть его стойки, можно открутить от подрамника разборка кпп тойота королла месте втулок. Я со стойками не справился, больно хитро там устроено все, не оказалось WD, чтобы раскрутить Так что откинул от втулок и готово. То тогда Вам к нам! Осталось 2 шпильки на которых висит подрамник.