Подписаться на отзывы
В исключительных случаях, возможна даже остановка двигателя. Из опыта: Там автосаммит на харьковском мне попался очень толковый спец по коробкам, который таки рассказал мне КАК ей надо управлять.
Я уже упоминала здесь про нейтралку. Коробку тойота ярис 2008 робот отзывы часто настраивать, в том случае если водить ее как автомат и забывать или не знать, что ее надо переводить в N. Мне попался Ярис в максимальной комплектации с системой доступа без ключа и климат контролем вместо простых крутилок.
Не помню как эта система доступа без ключа называется, но в принципе она удобна.
Запуск с кнопки тоже вещь прикольная, думал в мороз как система будет определять, когда ещё надо крутить стартер а когда хватит? Не знаю как, но за все эти зимние морозы заводилась с первого раза… Теперь самое интересное в этом автомобиле — это коробка.
А так ли страшен чёрт? На мой взгляд — он не страшен совсем, по крайней мере на Ярисе. Проблемными считаются роботы Тойота семейства Королла, здесь уже доработанная модель, и все проблемы с его ненадежностью и ломучестью подавлены на корню.
Ломаться там в принципе нечему, обычная МКПП с актуатором и простым сцеплением. Сцепление ходит ещё больше чем на механике так как переключения максимально быстры и аккуратны.
И цена его невелика, порядка.
Робот — это большая беда. Недавно сожгли сцепление.
По сути коробка- обычная механика с автоматическим управлением сцеплением и оборотами в момент переключения. Из-за этого по началу раздражали клевки и дёргания. Необходимо научиться улавливать моменты переключения и сбрасывать газ.
В этом случае получается достаточно ровная комфортная езда.
Тонкости эксплуатации робота Yaris. Отзывы владельцев
Ну и конечно приходится активно пользоваться ручником, о котором на автомате я просто забывал. Спуски и подъёмы особенно в распутицу лучше преодолевать в ручном режиме.
По ходовой части особых нареканий. Умеренно жесткая подвеска с одной стороны даёт достойную управляемость, с другой неплохо проглатывает неровности. На небольших скоростях руль очень лёгкий.
На парковках, внутридомовых проездах можно рулить одним пальцем. С увеличением скорости обратная связь становится отчётливей, руль тяжелеет.
Крены есть, но не существенные.