При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом. Раздобудьте готовый штуцер типа "банджо", с внутренним тойота королла топливный насос 12 мм, к которому подходит шланг с хомутом от вашего манометра. При отсутствии тойота королла топливный насос штуцера подходящего диаметра раздобудьте болт с резьбой М12 х 1,25 мм, сточите головку болта и просверлите два отверстия — одно сквозное по центру болта, а другое — по центру поперек болта, пересекающееся с продольным отверстием.
Наверните гайку и контргайку, уплотнив резьбу тефлоновой лентой. Отверните пробку заливной горловины бака, что обеспечивает сброс остаточного давления в баке.
Убедитесь, что напряжение на батарее не ниже 12 В см.
Выполните мероприятия по декомпрессии топливной системы см. Давление топлива можно проверить в двух местах. При наличии специального переходника специнструмент —который монтируется на распределителе топлива, отверните болт на распределителе и вверните переходник манометра рисунок слева. Если вы самостоятельно изготовили переходник в виде просверленного болта с контргайкой, то тойота королла топливный насос крышку топливного фильтра и вместо болта крышки заверните самодельный штуцер манометра фото справа.
Манометр подсоединяйте в следующем порядке. При наличии "штатного" манометра соедините его со специальным переходником установленным на распределителе топлива. Обязательно установите новые прокладки по обеим сторонам переходника.
Тойота королла топливный насос имеется самостоятельно изготовленный переходник в виде болта М12 х 1,25, то вверните болт в топливный фильтр, затяните контргайку и присоедините шланг манометра с хомутом.
Фильтр топливный на Тойота Королла
Поставьте рычаг селектора автоматической трансмиссии в положение Park, или рычаг переключения передач в нейтральное положение если автомобиль оборудован механической КПП.
На всех автомобилях, выпущенных в г. Считайте показание. Если давление повышенное, то проверьте обратный бензопровод. Если бензин проходит через бензопровод, то замените регулятор давления топлива; если давление пониженное, то пережмите тойота королла топливный насос бензопровод. Отсоедините перемычку. Установите заглушку на диагностический разъем. Выключите зажигание. Если насос не работает, то проверьте следующие элементы цепи: Схема цепи питания топливного насосаглавное реле системы впрыска EFI-реле и реле тойота королла топливный насос насоса, топливный насос, а также проводку и разъемы см.
Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа "банджо"то есть уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом специнструмент Toyota — При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом. Раздобудьте готовый штуцер типа "банджо", с внутренним диаметром 12 мм, к которому подходит шланг с хомутом от вашего манометра. При отсутствии готового штуцера подходящего диаметра раздобудьте болт с резьбой М12 х 1,25 мм, сточите головку болта и просверлите два отверстия — одно сквозное по центру болта, а другое — по центру поперек болта, пересекающееся с тойота королла топливный насос отверстием.
Наверните гайку и контргайку, уплотнив резьбу тефлоновой лентой. Отверните пробку заливной горловины бака, что обеспечивает сброс остаточного давления в баке. Убедитесь, что напряжение на батарее не ниже 12 В см.
Выполните мероприятия по декомпрессии топливной системы см. Давление топлива можно проверить в двух местах. При наличии специального переходника специнструмент —который монтируется на распределителе топлива, отверните болт на распределителе и вверните переходник манометра рисунок слева. Если вы самостоятельно изготовили переходник тойота королла топливный насос виде просверленного болта с контргайкой, то отверните крышку топливного фильтра и вместо болта крышки заверните самодельный штуцер манометра фото справа.
Манометр подсоединяйте в следующем порядке. При наличии "штатного" манометра соедините его со специальным переходником установленным на распределителе топлива. Обязательно установите новые прокладки по обеим сторонам переходника.
Старый и новый топливный фильтр Если предполагается замена топливного фильтра модулем, то необходимо вставить на место изъятого узла новый. Дальнейшая сборка производится в порядке обратном демонтажу. Так как стоимость модуля топливного фильтра высока, многие автовладельцы меняют только сетчатый фильтрующий элемент грубой очистки.
Для этого необходимо разобрать топливный модуль. Разобранный фильтр для замены сеточки грубой очистки Собрать все в порядке обратном снятию. Устал платить за штрафы? Для Тойота Королла Артикул изделия —тойота королла топливный насос также подходит для Corolla Verso. Стоимость в пределах рублей. Для Corolla и Avensis.
Замена фильтра топливной системы на Королле 120, 150
Номер —изделие идет в сборе с насосом и стоит дороже — от до рублей. Оригинальное изделие с артикуломподходит на большинство модификаций Короллы. Стоимость — около рублей. Для авто в кузове подходит фильтр грубой очистки с номером D, цена составляет рублей. Для тойота королла топливный насос с тем тойота королла топливный насос кузовом крышка корпуса топливного насоса верхняя с артикулом На Тойоту Короллу код детали Цена составляет около рублей.
Также можно подобрать качественные корейские или китайские аналоги: Их стоимость колеблется от до рублей, что позволяет существенно сэкономить. При выборе тойота королла топливный насос на автомобиль в том числе расходников лучше всего использовать VIN-номер, так вероятность ошибки можно свести, практически, к нулю.
Топливный фильтр Toyota Corolla в разобранном виде Вернуться к оглавлению Замена топливного фильтра Нередко владельцы меняют деталь только при появлении сбоев в работе двигателя Короллы или явных признаков того, что фильтрующий элемент забился. Засорение сетки происходит постепенно, поэтому обнаружить проблему можно не .