Но как бы там ни было, в истории А-класса есть один факт, который косвенно подтвердил, что в новой модели есть проблемы. Дело в том, что серийное производство А-класса было прекращено с ноября года по февраль года. Далее, история мерседес а класса с февраля года, все автомобили А-класса получают электронную систему стабилизации ESP. Так, в году немцы смогли продать около автомобилей А-класса.

Всего было выпущено автомобилей.

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Так, один из концептов оснащался двигателем, работающим на история мерседес а класса водороде. Родстер длиною 3,77 метра имел мощность л. Благодаря использованию в конструкции алюминия автомобиль весил всего 1 тонну. Но, к сожалению, этот потрясающий автомобиль так и не пошел в серию.

история мерседес а класса

Предположительно, по причине больших затрат при производстве. Помимо некоторых изменений во внешности автомобиль получил новый интерьер и комплектацию с дюймовыми колесами. Такси Это был первый маленький автомобиль, который стал использоваться в такси.

Автомобиль оснащался дизельным 1,7-литровым мотором мощностью 90 л. Также машина была оснащена электродвигателем мощностью 26 кВт, который двигал заднюю ось. Для примера: Амортизаторы история мерседес а класса пружины для А-класса поставляет Bilstein. Как и ранее, кузов выполнен с усиленным сэндвич-полом, что обеспечивает отличную пассивную безопасность и дает целый ряд преимуществ при лобовом и боковом ударе.

Высокий уровень безопасности гарантирует и новая эффективная система ремней и подушек безопасности Mercedes A -класса. История мерседес а класса уступил место электроусилителю.

Второе поколение предлагает больше свободного пространства, больше комфорта и отличные возможности по трансформации салона. Что же касается конкретных изменений, то A-класс получил новую форму переднего бампера, оптики и решетки радиатора.

история мерседес а класса

Сзади были история мерседес а класса подкорректированы фонари и бампер. Автомобиль имеет передний привод и поперечно расположенный мотор. Собственно, это и позволило сделать машину довольно просторной при компактных габаритах.

Салон второго поколения заметно отличается от своего предшественника. По качеству материалов автомобиль вплотную приблизился к С-классу. Благодаря увеличившимся размерам, задние пассажиры получили дополнительно 30 мм.

Расстояние между спинками переднего и заднего сидений теперь составляет мм.

история мерседес а класса

Кроме того, если сложить задние сиденья, то образуется абсолютно ровная площадка. Если же снять все пассажирские сиденья съемные кресла Easy-Vario-Plus — дополнительная опциято объем багажника увеличится до внушительных литров. Эргономика отличная, всё под рукой. Гамма комплектаций — Classic, Elegance и Avantgarde. Это было необходимо, чтобы привлечь к новой модели молодое поколение людей. Но в итоге у немцев не получилось добиться своей цели.

Спустя короткое время эта модель стала пользоваться спросом история мерседес а класса у пожилых людей. На фото справа — базовая версия под названием "Классик". В центре на снимке вы можете увидеть комплектацию "Элегант". Слева — комплектацию "Авангард" с элементами роскоши внутри и спортивным стилем. Начальной базовой версией стала модель А мощностью 82 л. Большой автомобиль против мини-авто в краш-тесте Конечно, для того чтобы сразу после выставки начать массово продавать новый А-класс, компании Mercedes было необходимо убедить публику в безопасности новинки.

Для этого был проведен интересный краш-тест, в котором новый А-класс столкнули лоб в лоб с седаном Е-класса. В результате краш-теста весь мир узнал, что даже при лобовом столкновении А-класс такой же безопасный, как и полноценный седан, благодаря тому, что при лобовом ударе двигатель машины не уходит в салон, а смещается в сэндвич-пол.

Злополучный "Тест лося" Естественно, после краш-теста, через четыре дня после выхода А-класса на рынок, Mercedes решил показать всему миру, что их новинка легко справляется с история мерседес а класса испытанием "Тест лося", в котором, напомним, имитируется неожиданный выход на дорогу лося или любого другого животного.

Использование приподнятого пола давало дополнительные преимущества в плане безопасности и обеспечивало уровень защиты, недостижимый до сих пор в автомобилях столь компактного класса. Получение в высшей степени положительных откликов общественности и прессы подвигло к ускоренному поиску подходящей производственной площадки.

История мерседес а класса были длительными и сложными, но в конце концов, в декабре г выбор пал на Раштат Rastattкоторый должен история мерседес а класса стать заводом по производству А-класса. Это третий завод Mercedes-Benz, который был запущен в и именно он был предпочтен прочим вариантам во Франции, Великобритании и Чехии.

В то время, история мерседес а класса развитие А-класса шло полным ходом, пресса и общественность непрерывно информировались о всех последних достижениях, что было впервые в истории Mercedes-Benz и особенно в случае подготовки к запуску в производство новой серии.

Через два года после Vision A 93, в сентябрена международном автосалоне во Франкфурте, состоялась мировая премьера концепции устройства салона А-класса. И снова огромное внимание, и одобрение получили широкие возможности в организации разнообразных компоновок салона. На этом же автосалоне было объявлено о намерении расширить производство за пределы завода в Раштате и возвести для этого дополнительные мощности в Бразилии.

Строительство началось через полгода после подписания 19 апреля г соответствующего контракта в Бразилии. С конца г, усилиями работников планировалось выпускать для южно-американского рынка 70 тыс. Причиной к столь раннему началу продвижения было понимание того, что потенциальные покупатели начинают изучать вопрос за месяцев до покупки.

А поскольку А-класс был совершенно новым созданием, да еще и в совершенно новом секторе автомобилей, потенциальным покупателя было не с чем сравнивать и они не могли опереться на прошлый опыт, и поэтому было необходимо обеспечить возможность будущим клиентам хорошо ознакомится с продуктом. Чуть ранее, А-класс, получивший обозначение Wпо спецификации Mercedes-Benz, прошел многочисленные крэш-тесты на инженерном полигоне в Зиндельфингене Sindelfingenгде было подтверждено, что этот история мерседес а класса с небольшими зонами деформации абсолютно соответствует высоким стандартам безопасности Mercedes-Benz.

При лобовом столкновении, силовая установка и трансмиссия смещаются вниз и не проникают в салон автомобиля, а значит не могут как-либо травмировать пассажиров. А-класс соответствовал не только будущим директивам Европейского сообщества, регулирующим нормы безопасности при лобовых столкновениях, но и строгим американским и европейским требованиям по безопасности при боковых ударах. Пол в автомобилях А-класса расположен на 20 сантиметров выше, чем в легковых автомобилях, и выполнен история мерседес а класса двух панелей.

история мерседес а класса

В случае бокового столкновения с легковым автомобилем структура пола принимает на себя основной удар, а пассажиры оказываются выше уровня основной деформации. Официальная информация и фото законченной производственной версии были предоставлены прессе в начале декабря г. Мировая премьера А-класса состоялась тремя месяцами позднее, на Женевском автосалоне и ознаменовала новую веху в истории Mercedes-Benz, всего через два месяца после презентации нового CLK история мерседес а класса Детройте.

Новая модельная линия несла в себе более 20 инновационных решений, ни одно из которых не применялось ранее в автомобилях этой категории.

Оригинальная конструкция задних сидений и съемное сидение переднего пассажира предоставляют уникальные возможности микроавтобуса, пятиместный салон можно превратить в четырех- трех- двух- или одноместный. Количество комбинаций расположения сидений достигает 72, а объем загрузки сопоставим с большими универсалами — л при установленных задних сидениях и л при всех снятых пассажирских сидениях. Плоский и история мерседес а класса пол и широкая задняя дверь делают загрузку багажа абсолютно несложным занятием.

история мерседес а класса

Прочная панель пола включает набор прямых продольных и поперечных элементов составляющих часть комплексной системы безопасности. В передней части продольных элементов пола расположен оригинальный носовой модуль, и включающий короба деформации, выполненные из алюминия, с каждой стороны. Независимо от "роста", весь А-класс получил "прозрачные" фары, новую центральную консоль и множество других изменений в интерьере и внешности, не слишком бросающихся в глаза, но хорошо заметных история мерседес а класса сравнении старой и новой версий машины.

Как и положено "Мерседесу", пусть маленькому, А-класс добротно отделан и богато укомплектован. Покупателю предлагают три стандартных варианта исполнения, ну, и список дополнительного оборудования. Как нынче принято считать в хорошем AWтомобильном обществе, электроники много не бывает: АБС, система контроля тяги, тормозной помощник "брейк эссист" А без электронной системы стабилизации ESP этот AWтомобиль после детских шалостей с управляемостью на "лосином" тесте вообще не выпускают на дорогу.

Под капотом если таковым считать прижатый к земле носик трудится один из трех бензиновых моторов или история мерседес а класса дизелей. Ни один из них не делает "мерседесика" спортсменом, но держаться в современном динамичном потоке ему вполне по силам. А вот плохие дороги А-классу противопоказаны. Даже на европейском AWтобане жесткая короткоходная подвеска чувствует каждую мало-мальски заметную неровность.

Удлиненная модификация не заменит короткобазной машины — наоборот, она будет составлять меньшую часть выпуска. Наверно, при всех преимуществах длинной базы кому-то все же импонирует компактная машина, а может, есть на то технические причины — производителю виднее. В России А-класс, короткий или длинный, скорее всего останется экзотикой — не вписывается он в здешнее понятие о "настоящем" "Мерседесе".

Однако на предприятии так не считают и беспрерывно выстреливают новые технические решения — история мерседес а класса, узлы, агрегаты, изумляющие AWтомобильный мир.

Мало того, концерн повел наступление на рынок по флангу, выкатив на поле битвы за покупателя самый маленький "Мерседес" за 30 тысяч марок в Германии — открыв свой А-класс. Эта "самоходка" должна сначала потеснить, а потом и обратить в бегство конкурентов там, где "Мерседес" еще не бряцал оружием — в малом классе машин.

В обычной машине это почти история мерседес а класса.

история мерседес а класса

В нашей — пожалуйста. Помогла компоновка кузова и агрегатов, которую мы назвали "сандвич". Получился маленький универсал повышенной вместимости, у которого пол и есть тот самый немецкий бутерброд. Он — двойной, расстояние между верхней и нижней панелью — мм. Это, с одной стороны, позволило сделать его абсолютно ровным внутри без выступающих и всем мешающих порогов, а с другой — разместить часть агрегатов в первую очередь, силовой под высоко поднятым "верхним" полом и высвободить место.

Двигатель для А-класса создавали заново, мы история мерседес а класса войны уже не выпускаем моторов такого небольшого рабочего объема. Наш AWтомобиль, история мерседес а класса видели, маленький, к тому же переднеприводный, поэтому двигатель разместили поперек.

Причем наклонили блок цилиндров вперед на 59 градусов. Так что "нижняя" в традиционном понятии часть двигателя и история мерседес а класса передач находятся уже под ногами водителя и переднего пассажира. Кстати, при лобовом ударе силовой агрегат уходит под пол, не причиняя вреда "боевому расчету".

Моторов мы предлагаем четыре — два бензиновых с впрыском 1,4 и 1,6 л и еще пару дизельных с турбонагнетателями — 1,7 л с предварительным охлаждением воздуха либо без.

Коробка передач, естественно, с тросовым приводом: Сцепление привычное, механическое или AWтоматическое это дешевле AWтоматической коробки передач.

История автомобилей модели Mercedes A-класс

Включает-выключает его сложный электрогидропривод, а управляет микрокомпьютер. Но в будущем появится и чистый "AWтомат". Передняя и задняя история мерседес а класса — независимые, пружинные, со стабилизаторами поперечной устойчивости впереди и сзади.

Для любителей быстрой езды есть "спортивная" подвеска. С такой на машину ставим дюймовые колеса вместо Рулевое управление, конечно же, с гидроусилителем, а давление в системе создает электрический гидронасос, которым тоже управляет электроника.

Тормоза с вакуумным усилителем и АБС — сзади барабанные, впереди дисковые. На AWтомобили с бензиновыми моторами 1,6 л и более мощными дизелями с интеркулером ставим вентилируемые диски передних тормозов. Шасси и история мерседес а класса собираем отдельно. Затем соединяем их и крепим в восьми точках. Машина хоть и маленькая да вроде простенькая, но людей мы постарались обезопасить на случай аварии по максимуму. Надувные история мерседес а класса везде, где можно: Я вот снизу на нее посмотрел и изумился: Ничего не выступает и не висит, даже глушитель системы выпуска с выпускной трубой в специальном тоннеле уложены.

До поддона мотора, коробки передач ни один камень не достанет — они упрятаны и отлично закрыты. Под капотом интересного тоже не мало. Самому там делать нечего — только уровень масла проверить и долить, если.

история мерседес а класса

Да еще воздушный фильтр заменить. До свечей и ремня уж не добраться. Он приводит все навесное оборудование — генератор, водяной насос, компрессор кондиционера — и потому очень длинный. Такой, боюсь, быстро вытянется. Хотя там AWтоматические история мерседес а класса, но с трудом верится, что этот узел сумеет работать исправно и долго. Правда, создатели уверяют, что именно так и будет — обслуживание следует проводить через 40 тыс.

История мерседес а класса, владельцу не нужно думать о нудном и накладном сервисе года эдак полтора. Закрыл капот, полез в багажник — расстроился.

история мерседес а класса

В нише для запасного колеса его-то и нет — лежат банка с герметиком и электрический компрессор для него специальная розетка в багажнике, можно и в прикуриватель включить. Человеку старой закваски неуютно без запаски — ведь место для нее есть! Кстати, домкрат хорош — компактный, легкий, мощный, удобно устанавливается под пластмассовую "шайбу" на пороге кузова, машину поднимает легко и.

А история мерседес а класса размеры опорной площадки таковы, что ни в грязь, ни в снег не провалится. В салоне тоже немало любопытного. Дверь можно закрывать не только за ручку, но и за верхнюю часть "подоконника" — для пальцев есть специальное место. Ключ зажигания складной, как перочинный ножик, — такой не проделает в кармане дыру. Подушка сиденья опускается и поднимается независимо от спинки последняя всегда на одной высоте — решение непривычное.

Выходит, положение подушки следует выбирать по высоте спины водителя пассажираа вовсе не из желания история мерседес а класса повыше или пониже. Правда, этот дискомфорт отчасти компенсирует регулировка рулевой колонки. В обивке потолка над ветровым стеклом между козырьками нависли плафон и датчик температуры салона по нему ориентируется AWтомат, который поддерживает заданную температуру.

Если остановиться под светофором, то придется заглянуть под плафон, чтобы увидеть зеленый сигнал — неудобно. А панель обзору не мешает и радует глаз, напоминая видом морскую волну — такая пластика! Отопитель отменный — и на стекла хорошо дует, и на ноги, и напора к заднему сиденью через специальные отверстия хватает — думаю, никто не замерзнет. На заднем сиденье втроем тесновато, плотно конструкторы нас "укомпоновали". Но с этим можно смириться — не часто бывает в машине пятеро взрослых пассажиров.

История мерседес а класса сидеть сзади удобно. Наклон спинки — регулируемый по трем положениям. Есть еще один фокус: Это для ребенка. На другой стороне то же самое, так что можно сразу двух малышей возить. Но самый впечатляющий "номер" — когда в считанные секунды удается история мерседес а класса все сиденья, включая переднее правое, получается маленький фургончик!

Задние можно сложить, поставив их "торчком". Есть еще много комбинаций. Машины я знаю, где что расположено, разберусь быстро, а вот в этом "мерсе" предохранители и аккумулятор нашел не. Их упрятали в тот самый сандвич — под пол слева перед передним сиденьем.

Удобно, если туда не заглядывать вовсе. Но так, увы, не выходит.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]