Надо понимать, что есть не точное значение стабилизируемого расхода воздуха, а некий диапазон… Со временем, напыление на дорожках потенциометра в зоне ХХ истирается, и при тех же отклонениях лопаты расходомера сигнал увеличивается, то есть если у нового двигателя при оборотах было 0.
Для водителя это выглядит так: Всем известно, что холодному движку нужно больше смеси, а значит и воздуха на тех же оборотах … Теперь о глюках, связанных с износом потенциометра: Глюк 1. Капитальный ремонт двигателей 8.
Разбор головки блока цилиндров топливная система мерседес 124. Сборка головки блока цилиндров 8.
Установка поршней с шатунами 8. Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9.
Вентилятор радиатора 9. Водяной насос 9. Элементы системы отопления 9.
Топливная система с карбюратором Трос акселератора Топливная система дизельных двигателей Система запуска и зарядки Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей Система предпускового подогрева дизельных двигателей Сцепление Главный цилиндр сцепления Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Регулировка троса управления давлением Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода Главная задняя передача, приводные и карданный валы Передний металлический бочонок с топливная система мерседес 124 — регулятор системного давления топлива РСД.
Удерживает стабильное значение давления топлива топливная система мерседес 124 системе впрыска на всех режимах работы двигателя, сливая лишнее топливо в обратку. РСД 5.
Слева от дозатора на впускном коллекторе установлена пусковая форсунка ПФна которую надет двухконтактный разьем и подключена боковая трубка от верхней части дозатора. Служит для дополнительного впрыска топлива в зависимости от температуры двигателя при пуске.
Служит для электронной регулировки оборотов ХХ, также участвует в пуске двигателя и его прогреве. РХХ бывают двухконтактные и трехконтактные. Трехконтактные часто имеют винт регулировки начального положения заслонки — щели отверстия для прохода воздуха.