Интересный сравнительный отзыв Паджеро с Прадо! — Mitsubishi Pajero, л., года на DRIVE2


Тут многие автолюбители, сразу же возмутятся от таких показателей, ведь на глаз, ситуация обратно пропорциональная. Все дела в том, что длину кузова замеряют по всем выпирающим частям спереди и сзади машины, а у Митсубиси имеется внешняя запаска, которая и накидывает примерно 25 сантиметров. Ходовая часть, подвеска, трансмиссия В конструкции TLCприменена классическая компоновка для машин повышенной проходимости.

митсубиси паджеро или тойота ленд крузер прадо

В задней части используется неразрезной мост, а спереди многорычажка с ШРУСами. Мостов нет, а вся подвеска полностью независимая, да еще и на алюминиевых рычагах. Такая конструкция Митсубиси, будет явно выигрывать у соперника, в устойчивости на асфальтированной трассе, особенно на больших скоростях, но для бездорожья, это ее явный минус.

Ехать в "сухопутном крейсере" по трассе, на большой скорости не комфортно, митсубиси паджеро или тойота ленд крузер прадо сильно раскачивается и кренится в поворотах. Зато удобство и мягкость, при неспешном передвижении, это тот его конек, который с уверенностью можно назвать преимуществом перед визави.

Полный привод на семействе Ленд Крузера подключен постоянно, в соотношении Возможностей здесь куда больше чем у конкурента, это и режим монопривода и переключение колесной формулы на скорости.

митсубиси паджеро или тойота ленд крузер прадо

В надежности обоих агрегатов нет каких-либо сомнений, единственный повод для раздумий, это только то, что КПП Митсубиси митсубиси паджеро или тойота ленд крузер прадо целым рядом датчиков и электроники, способных при неисправности вывести трансмиссию в аварийный режим. Про раму лучше не вспоминать, потому что ее.

Взамен ее установлена независимая подвеска, именно поэтому авто превратилось в семейное SUV-класса с расширенными возможностями полноприводной трансмиссии. Позиционировать Pajero как экстремальный внедорожник можно, но весьма осторожно. Пассажиры и элементы ходовой части от такой конструкции страдают больше всего, особенно при езде по пересеченной местности.

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Мицубиси Паджеро

В этом случае подвижные части кузова подвергаются сильной нагрузке и удерживаются за счет петель, постоянно соприкасаясь с уплотнителями дверей. Со временем такой контакт приводит к протиранию резины и соприкосновению непосредственно с металлическими частями конструкции. Также будет интересно почитать: Крузак — внедорожник для езды по России Особые неудобства приносит посредственная шумоизоляция.

митсубиси паджеро или тойота ленд крузер прадо

А как обстоят дела у Prado? Land Cruiser Prado вышел немного позднее — в году, но также, как и в третьем поколении, построен на той же колесной базе, что и предшественника значит, он имеет рамную конструкцию. По заявлениям представителей компании, по всей видимости, это будет последняя модификация, имеющая рамную основу. Изменениям подверглись размеры кузова, он стал. Музыка в паджеро звучит. На прадо поменял динамики и зашумил двери, стало приемлемо. На паджере паджероводы знают на больших скоростях при проезде неровностей "хлопает" водительская дверь, ну митсубиси паджеро или тойота ленд крузер прадо вообще не тихий.

На прадо такой фигни. Обе едут нормально по разным дорогам. Проходимость не сравнивал, но для гражданского пользования у обоих машин возможности с запасом. Отдельно напишу про езду по плохой дороге. Но был такой случай.

митсубиси паджеро или тойота ленд крузер прадо

Пришлось три раза подряд сгонять в Славянку из Владивостока на разных машинах. Там в Хасанском районе есть отрезок дороги ну с очень разбитым асфальтом. Первым был лексус GX Ехать было некомфортно, его как-то переставляет митсубиси паджеро или тойота ленд крузер прадо на жестком режиме подвески, разгоняться не хочется, да и машину откровенно стало жалко бить по такой дороге. Их можно без опасений бросать на любое покрытие, из которого они героически выйдут.

Однако есть существенное отличие в манере езды. Подвеска Паджеро очень энергоемкая и способна проглатывать любые неровности, но ей не хватает четкости. Поэтому временами она может слегка уходить в занос и заставлять водителя быть начеку.

Управляемость Тойота — это танк! Он четко и уверенно проходит любые испытания. Его девиз — надежность и стабильность. Острых ощущений он вам точно не даст. Зато его подвеска имеет превосходное сочетание энергоемкости и точности.

митсубиси паджеро или тойота ленд крузер прадо

Подобный успех обеспечивает огромное количество электронных систем, среди которых интеллектуальный круиз-контроль на бездорожье CRAWLрегулировка задней митсубиси паджеро или тойота ленд крузер прадо, система переключения привода и блокировки дифференциалов. Переключать режимы можно прямо во время движения. Паджеро легче и меньше, поэтому он лучше тормозит. Но его размеры приводят к крену на поворотах. С другой стороны, узкие габариты позволяют чувствовать себя комфортнее на узких дорогах и разъезжаться на трассе с большими грузовиками.

Цены и комплектации Новый Паджеро Спорт предлагается в двух модификациях: Дизельный мотор объемом 2,4 л. Дизельные агрегаты оснащаются 6-ти ступенчатой механикой и 8-ми ступенчатым автоматом, а бензиновый трехлитровый мотор митсубиси паджеро или тойота ленд крузер прадо исключительно с автоматом. Тойота Прадо года продается с тремя типами двигателей: Но поскольку Прадо большой и тяжелый, ему нужны сил.

Поэтому четырехлитровый двигатель — это наиболее подходящий агрегат. Комплектации с ним начинаются от 3 руб.

Сравнение Мицубиси Паджеро и Тойота Прадо

На остальные версии ставится 6-ти уровневый автомат. Паджеро дизель обойдется вам от 2 до 2 рублей. А максимальная версия будет стоить от 2 руб. И это очень выгодное предложение! На фото можете оценить. Плюс Прадо — это регулируемые вперед-назад и по углу наклона задний ряд сидении.

У нас регулируется только наклон задних сидении. Но зато у нас они откидываются еще и назад полностью. У Прадо плюс в том, что можно откинуть вперед спинку заднего ряда и сделать вровень с полом багажника. Митсубиси паджеро или тойота ленд крузер прадо Прадо третий рад сидений убирается в пол, из-за этого погрузочная высота выше.

митсубиси паджеро или тойота ленд крузер прадо

Съедается приличный объем багажника. Когда Виктор увидел мой багажник, а потом и объемную нишу под полом, он был приятно удивлен. Когда нет надобности в третьем ряде сидении, я его заношу домой. Прадо компенсирует это отдельно открывающимся стеклом пятой двери.

Мини–тест Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150

Очень удобно спортивную сумку закидывать. У Прадо в данной комплектации нет рейлингов. У меня тоже, хотя я брал как максимальную. Виктор отметил этот недостаток, мне же наоборот такой вариант больше нравиться! Мне нравиться, как плавно митсубиси паджеро или тойота ленд крузер прадо линия крыши в задний спойлер. Это придает динамику автомобилю.

Но если рейлинги нужны для крепления багажа, то тогда без них не обойтись. И вот мы добрались до сравнении автомобилей в движении. Где Прадо по комфорту должен размазать Паджеро по всем статьям.

Но каково было мое удивление, когда я практический не заметил разницы! Сзади Toyota также производит неплохое впечатление благодаря вертикальной пятой двери и острым граням фонарей.

Внешность автомобиля Toyota Land Cruiser Prado оставляет больше положительных впечатлений Внутренняя часть — дизайн и вместимость Когда попадаешь на водительское место Mitsubishi Pajero, сразу обращаешь внимание на простой четырёхспицевый руль, который выглядит не только чужеродно, но и слишком дёшево для внедорожника подобной стоимостной категории.

Однако претензии на этом заканчиваются — передняя панель выглядит просто, но такая простота навевает мысли об удобстве, а не о бедности.

Приборы Mitsubishi Pajero традиционны — две крупные шкалы, между которыми располагается скромный экран маршрутного компьютера. Mitsubishi Pajero может похвастаться кожаной обивкой сидений удобным митсубиси паджеро или тойота ленд крузер прадо управляющих элементов Передние кресла Misubishi с митсубиси паджеро или тойота ленд крузер прадо обивкой шикарны — при сильной усталости в них можно заснуть всего за пару минут и проснуться через несколько часов, не ощущая дискомфорта.

Профиль спинки и подушки идеален, вот только после нескольких часов непрерывного вождения хочется сменить положение тела из-за недостаточной жёсткости каркаса.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]