После этой отметки термостат пускает антифриз по большому кругу, пропуская жидкость еще и через радиатор. В таком случае жидкость циркулирует и сохраняет оптимальную температуру.
Далее следует слегка ослабить болт, расположенный над элементом: В бачок для охлаждающей жидкости наливается антифриз, затягивается перепускная заглушка. Жидкость начнет вытекать, но нужно продолжать доливать ее и после затянуть болт.
Замена термостата Nissan Almera
Бачок наполняется жидкостью для охлаждения до максимальной отметки. Силовой агрегат автомобиля нужно прогреть до достижения рабочей температуры, при этом надо постоянно поддерживать максимальный уровень антифриза в автомобиле.
Открываем крышку радиатора и заливаем туда ОЖ пока не польется из отверстия для травления воздуха. Прогреваем машину до рабочей температуры и по мере необходимости подливаем ОЖ.
Термостат Ниссан Альмера: выбор и замена
Старый термостат. Открываем капот, находим Термостат на фото он изображен красной стрелочкойего держат 3 болта.
Заливаем все обильно WD ждем мин! Чаще всего это случается летом, и это говорит о том, что жидкость циркулирует неправильно и не успевает охлаждать двигатель и поддерживать его при оптимальной температуре.
Чтоб проверить работоспособность термостата, необходимо запустить холодный двигатель и оставить его работать на холодных оборотах, а самому в это время потрогать рукой подводящий шланг радиатора — верхний.
Иначе не стравится в последствии воздух из системы.
Ставим пластиковую крышку, затягиваем постепенно, равномерно 3 болтика Н. Возвращаем на место шланг.
Откручиваем не полностью, болт над крышкой термостата для стравливания воздуха. Открываем крышку радиатора и заливаем туда ОЖ Затяните перепускную заглушку, когда из нее начнет вытекать охлаждающая жидкость, доливаем в радиатор ОЖ доверху и закручиваем.
Заправьте бачок охлаждающей жидкостью до метки МАХ. Прогреваем машину до рабочей температуры и по мере необходимости подливаем ОЖ в бачёк.