Ступичный подшипник не пропадать же добру. Стал менять ступичный попал на датчик абс-поменял и.
Поменял купленные заранее www. Передние втулки стабилизатора. Обнаружил с левой стороны лопнутый пыльник внутреннего шруса трипода поменял и.
Раз менять масло в мкпп так и поменял и в заднем дифференциале и раздатке. Обслужил переднюю тормозную систему-все разобрал проверил заменил смазку.
Полуось передняя правая для Nissan X-Trail (T31) 2007-2014
Ну вот как то так думаю обо всем сделаю отдельные записи привод передний правый nissan x trail сейчас все таки про подшипник…. Наружный шарнир передает крутящий момент от вала привода к ступице ведущего колеса, с которой он соединен при помощи шлицов, и крепится к ступице гайкой.
Шарниры защищены от попадания в них грязи и влаги защитными резиновыми чехлами, закрепленными стальными ленточными хомутами. Привод правого колеса имеет дополнительный вал с промежуточной опорой.
Привод на Nissan X-TRAIL в Красноярске
Детали левого привода: Срок службы привода зависит от состояния его шарниров. Шарниры равных угловых скоростей достаточно долговечны и при бережной эксплуатации автомобиля могут прослужить более тыс.
Как правило, наружные шарниры приводов выходят из строя раньше внутренних. Срок службы шарниров сокращают: При разрыве чехла вода и грязь попадают во внутреннюю полость шарнира, вымывают оттуда смазку и ускоряют износ.
Разрыв защитного чехла может произойти в результате естественного старения резины или механического повреждения. Например, при движении автомобиля в глубокой колее. Когда передние колеса автомобиля зарываются в грунт, в песок или обледенелый снег, то резину могут порвать замерзающая привод передний правый nissan x trail чехле вода или застывающая глина.
А затем грязь, пыль и снег могут за несколько десятков километров привести шарнир в негодность.
Купить передний правый привод в сборе Ниссан X Трейл
Но если обнаружить разрыв до того, как шарнир вышел из строя, то можно ограничиться только заменой чехла. Но при этом необходимо разобрать шарнир, тщательно промыть все детали и заложить новую смазку.
О том, что наружный шарнир изношен, можно узнать по характерным щелчкам в районе ступицы переднего колеса при крутом повороте. По мере увеличения износа шарнира щелчки усиливаются и довольно быстро перерастают в постоянный хруст даже при движении по прямой. Если не заменить шарнир своевременно, он может разрушиться на ходу.
Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.