Залезаем под машину — откручиваем 3.
На этом все — аккуратненько потянув бампер на себя лично его конечно снять. Устранение провисания бампера 1.
Крепления железные тонкостенные. Деревяннной кияночкой, аккуратненько подогнул их ввысь как указанно стрелкой. Вообщем, по-хорошему, их нужно усилить ребром жесткости, так как через некоторый пробег бампер снова может утянуть их.
Увы на вначале сойдет и без ребер. Когда, наблюдаете две сероватых выемки по обоим сторонам кузова Альмеры?
Это места под крепление усилителя бампера, так что желающие бывают вариации заморочиться Сам бегал — примерял в облике усилителя нержавеющую трубу 60х40 со стеной 2 мм — совершенно туда подходит, осталось только замутить здесь крепление. Подденьте отверткой Сломанные держатели замените новыми.
Поддев отверткой, снимите по два металлических фиксатора энергопоглощающих элементов заднего бампера Отверните четыре гайки крепления бруса заднего бампера Выверните по четыре болта крепления стоек бруса заднего бампера слева и справа Изначально я не планировал делать фотоочет, поэтому фото с провисшим бампером не сделал, но зазор там был такой, что можно было просунуть мизинец между бампером и крылом.
Итак — снимаем бампер.
Откручиваем с каждой стороны по два болта-самореза А крепление к крылуБ крепление к пластику, имитирующему подкрылок. Боковая часть бампера останется висеть на пластиковых кронштейнах-защелках B.
Вынимаем из креплений два пластиковых пистона Г. Устраняем провисание бампера Вот и все — аккуратно потянув бампер на себя его можно снять.
Устранение провисания бампера 1.
Деревяннной кияночкой, аккуратно подогнул их вверх как указанно стрелкой.