Что за деталь у Nissan’a Maxima QX (А33 г.)


И вот в чем сразу проблема.

задняя подвеска ниссан максима а33 фото

Какая то Максимка оказалась сильно уж жесткая! Каждую ямку, трещину на асфальте и. На ровном асфальте все замечательно, но стоит дороге испортиться, подвеску на каждой кочке будто пробивает Немного о машине: А33 3.

задняя подвеска ниссан максима а33 фото

Стойки прошлый хозяин вроде менял на KYB тысяч 30 назад, подтверждено диагностикой перед покупкой. Кстати судя по продолжительной диагностике в целом машина в порядке.

Чрезмерно жесткая подвеска

Под замену только рулевые тяги с наконечниками и то не срочно. Вначале подумал, что это из-за размера колес R17но потом обнаружил, что это заводской размер.

задняя подвеска ниссан максима а33 фото

Ямы чувствовались, но была ощутима упругость в работе подвески, удары на кузов не передавались, а смягчались. Реечная передача посредством пары поперечных рулевых тяг соединена с поворотными кулаками управляемых колес автомобиля.

Clubmaxima.ru

Внутренние концы рулевых тяг оборудованы резиновыми защитными чехлами, состояние и надежность крепления которых следует периодически проверять.

Система гидроусиления руля состоит из рулевого насоса, приводимого в действие посредством ременной передачи и соединительных линий.

задняя подвеска ниссан максима а33 фото

Уровень жидкости в резервуаре рулевого насоса должен также регулярно проверяться см. Главу Настройки и текущее обслуживание. Рулевое колесо крепится на рулевой колонке и посредством оборудованного карданными шарнирами рулевого вала соединено с реечной передачей.

задняя подвеска ниссан максима а33 фото

Износ компонентов карданных шарниров, реечной передачи и наконечников рулевых тяг, суммируясь, определяет величину люфта рулевого колеса, которая не должна выходить за пределы допустимого диапазона. Люфт рулевого колеса может вызываться также ослаблением крепежа задняя подвеска ниссан максима а33 фото рулевого привода.

Часто в процессе обслуживания компонентов подвески и рулевого привода приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом. Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек.

12. Подвеска и рулевое управление

Следите за тем, чтобы выколотка не сорвалась, старайтесь не повредить неточными ударами резьбу. Довольно эффективным задняя подвеска ниссан максима а33 фото является также прогревание неподдающегося отдаванию крепежа и окружающей его поверхности компонента факелом паяльной лампы или газовой горелки, хотя составители данного Руководства и не рекомендуют без крайней нужды прибегать к такой технологии ввиду ее потенциальной опасности, связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов.

задняя подвеска ниссан максима а33 фото

Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлинители, вороты и трубные насадки на. Весь крепеж, отпускание которого потребовало применения неординарных мер при сборке подлежит замене!

После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера. При сборке затягивайте элементы крепежа компонентов подвески и рулевого управления строго с требуемым усилием.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]