Тест-драйвы Nissan Juke (Ниссан Ниссан Жук) от «За рулем»


Там в кузов рядового Juke интегрировали подвеску и двигатель от Nissan GT-R 3,8-литровый шестицилиндровый мотор мощностью л. Машина изрядно нашумела, но в итоге был выпущен лишь приблизительно десяток таких суперкаров.

Ниссановцы осторожны к столь неординарной модели которую к тому же собирают в Великобритании в период кризисного снижения спроса на автомобили, и поэтому Juke тест драйв ниссан жук 2013 продаваться в крайне урезанной по железу комплектации.

В ограниченной передним приводом и маломощным двигателем модификации Juke еще больше выглядит машиной, ориентированной на дамскую аудиторию, хотя с этим утверждением поспорят как маркетологи Nissan, так и некоторое число владельцев-мужчин… На фото: Стоимость автомобиля в нашей стране — от 1 до 1 рублей. На российском рынке в ближайших конкурентах у Джука по сути, но не по дизайну! тест драйв ниссан жук 2013

Nissan Juke 2013 — Наши тесты

Почему Nissan Juke? Специалисты британского офиса Ниссана говорят о ярком дизайне, относительной универсальности модели, но главное — популярность Джука. С года на заводе в Сандерленде было сделано свыше тысяч машин, из которых в Европе реализовали тысяч. Множество деталей выдают Juke Nismo — с идентификацией проблем не.

тест драйв ниссан жук 2013

Правда, фирменные наклейки выглядят несерьёзно, дешёво как-то. Мы же видим ещё одну причину. Если не брать во внимание спорткары Z и GT-R, то Juke можно назвать самым драйверским автомобилем Nissan в тест драйв ниссан жук 2013 линейке компании. Свежи в памяти моменты, когда мы, закрывая глаза на спорную внешность, наслаждались образцовой настройкой электроусилителя руля и шасси стандартных Джуков.

Плотный, упругий ход с тех пор запомнился.

тест драйв ниссан жук 2013

И такой основательный фундамент просто нужно было не испортить, дополнив его небольшими, но акцентированными штрихами. И ответственные за работу люди не подвели — ни себя, ни покупателей. Других вариантов колёс не предусмотрено. Диаметр тормозных дисков такой же, как у стандартной сильной модификации: У Джуков тест драйв ниссан жук 2013 Nismo подвеска спереди и сзади перенастроена, появились менее податливые амортизаторы и пружины.

тест драйв ниссан жук 2013

Также инженеры уверили нас, что рулевое управление после пересмотра передаточного отношения стало точнее, насыщеннее стала обратная связь, но настройки электроусилителя не отличаются в зависимости от модификации — будь то машина с передним приводом или с полным.

И это удивительно: Претензия по тест драйв ниссан жук 2013 одна, но весьма весомая — руль не регулируется по вылету. Людям с длинными ногами ездить будет неудобно. Красный циферблат тахометра — отличительная черта Джука Nismo.

тест драйв ниссан жук 2013

Впрочем, как и накладки на пороги. Владельцы такого кроссовера также смогут заказать фирменное приложение Nismo для планшетника iPad. Подружив тест драйв ниссан жук 2013 с автомобилем через Bluetooth, можно будет получить доступ к различным данным — температуре охлаждающей жидкости, давлению масла, уровню боковых перегрузок и времени круга.

Личной статистикой можно будет делиться в социальных сетях.

Комментарии

Однако сегодня, следуя моде, а тест драйв ниссан жук 2013 пытаясь диктовать ее, формировать спрос, маркетологи совместно с дизайнерами постоянно рискуют повториться. Оригинальные идеи тоже опасны: После чего всю ночь не спит главный дизайнер, мучаясь сомнениями: В итоге, выпив 15 литров кофе, он решает, что пойдет, и готовит убедительную речь для совета директоров. И вот речь действует, проект принимается, и начинается разработка концепт-кара. Видно, не зря дизайнеры выпили столько кофе: Его мировая премьера прошла в марте го года, а в августе он был показан российской публике на Московском автосалоне.

Средний расход топлива у сильного Nissan Juke с вариатором составил 8,9 л на км. В основном, автомобиль ездил по городу, но выезжал и за его пределы. тест драйв ниссан жук 2013

тест драйв ниссан жук 2013

При работе мотора на холостом ходу бортовой компьютер почему-то всегда показывал мгновенный расход в 30 л на км. Разногласия, впрочем, вызывает только дизайн.

тест драйв ниссан жук 2013

В м году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг. Противники его внешности могут злорадно усмехнуться: Дизайнеры-полуночники просто слегка гипертрофировали некоторые черты вполне стандартных моделей. Круглые фары?

Nissan Juke Nismo RS Тест-драйв.Anton Avtoman

Вы, несомненно, вспомните, что похожие использовались на первой версии Skoda Yeti. На сходство с двухколесной техникой намекают сближенные шкалы основных приборов и отделка центрального туннеля пола, выполненная обтекаемой, а-ля бензобак мотоцикла. Во всяком случае, не придашь значения этому стильному элементу.

тест драйв ниссан жук 2013

тест драйв ниссан жук 2013 К счастью, у покупателей есть возможность заменить эту деталь отделки на более яркую — красную, тест драйв ниссан жук 2013 или серую.

Честно говоря, я бы предпочел, чтобы и потолок был светлым. Но черная его отделка — особая привилегия дорогих, лучше оснащенных версий, и с этим приходится мириться. Также я рекомендовал бы покупателям не отказываться от тонировки стекол задних дверей. Места сзади все равно.

Даже выехать куда-то можно, и колёса большие и просвет неплохой. На природу, имею ввиду. Куда-то далеко ехать… Ну можно, наверное, но вертикальная совершенно посадка… Хотя, человек — такая тварь, ко всему привыкнет Откровенно расстроил задний диван — коленки хоть и не упираются, но висят, при попытке распрямиться — упираешься в крышу… Так что сзади — возить только тех, кто особенно дорог, гыгы, особенно если они ростом немаленькие.

Багажник — ну он совсем малюсенький. Два рюкзака или один чемодан, не. Что ещё больше расстроило — цена. То, на чём покатался — оно стоит больше миллиона. А то, что за приемлемые деньги… То лито лине помню точно… Вобщем оно мало того, что совсем с другим мотором, подозреваю, гораздо более ленивым, чем тест-драйвовский в эко-режиме. Хотя для меня это скорее достоинство. Побаиваюсь я полного с автоматическим включением на коротышке.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]