Датчик использует описанный выше эффект в условиях установленного под напряжением внутри прибора проводника, на который воздействует магнитное поле, пересекающее его поперек, и создает электродвижущую силу.
Принцип работы устройства основан на фиксации присутствия или отсутствия магнитного поля. При достижении силы индукции определенного значения, датчик показывает наличие поля. Если показатель ниже установленного значения, датчик указывает на его отсутствие.
Чувствительность прибора определяется способностью фиксировать магнитное поле различной индуктивности, и может изменяться в зависимости от датчик холла на ниссан требований. Автомобильный датчик Холла предназначен для измерения импульсов, на основании которых электроника блока управления зажиганием дает команду образования искры в необходимый для этого момент.
Проверка датчика Холла и его замена
Конструктивно прибор состоит из следующих частей: Постоянного магнита. Стального экрана с несколькими прорезанными отверстиями.
Полупроводниковых пластин. Из датчика выходит разъем, содержащий 3 клеммы: Второй предназначен для подключения напряжения 6 В.
Третий подает преобразованный импульсный сигнал в коммутатор. В большинстве случаев датчик располагают на трамблере.
Он определяет момент подачи искры и используется вместо контактов. Проверка датчика Холла Датчик Холла на двигателе VR6 расположен в передней части головки блока цилиндров. При нормальной работе электроника двигателя на основе сигнала от датчика Датчик холла на ниссан определяет момент зажигания для первого цилиндра.
Если сигнал не будет получен, то в цилиндрах не сможет осуществляться детонационное регулирование.
8.4.4 Проверка датчика Холла
Затем включают зажигание и отрезком провода соединяют выходы 3 и 6 коммутатора. Появление искры свидетельствует о выходе датчика из строя.
Если в датчик холла на ниссан проверки обнаружится, что датчик Холла неисправен, тогда его необходимо заменить на новый. Замена датчика Холла Заменить датчик Холла не составит особых затруднений. С этой работой под силу справится своими руками даже начинающему автолюбителю. Чуть ниже на видео достаточно подробно показан процесс замены датчика в трамблере автомобиля УАЗ. Обычно замена датчика Холла состоит из нескольких этапов: Прежде всего, трамблер снимается с машины.
Далее снимается крышка трамблера и совмещается метка механизма газораспределения с меткой коленвала. Запомнив положение трамблера, нужно открутить крепежные элементы гаечным ключом.
www.alflash.com.ua
При наличии фиксаторов и стопоров, их также следует извлечь. После высыхания проверьте соединение тестером и залейте заклеенное место для надежности эпоксидной смолой.
Теперь вырежьте крышку и герметично закройте ею плату датчика. Если вышеописанный способ не помог, либо если лень разбирать датчик, можно подвесить транзистор BU снаружи, подключив его по схеме ниже: