Схемы электропроводки Nissan Primera.
Рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют кузов типа четырехдверного седана или пятидверного купе хэтчбек. Автомобили Универсал имеют различную конструкцию. Двигатель 1. Различия в основном проявляются в двигателях 2.
Все двигатели имеют четыре цилиндра с двумя расположенными сверху распределительными валами и ю клапанами, которые приводятся в действие одной или двумя приводными цепями в зависимости от двигателя от коленвала. Блок цилиндров 2-литровых двигателей изготовлен из легких сплавов. В обоих nissan primera p11 схемы используются поршни разных размеров и имеющие разный ход, это значит, nissan primera p11 схемы объем отдельного цилиндра не достигается расточкой блока. Двигатель установлен в передней части автомобиля поперек направлению движения.
Ниссан примера — предохранители и реле
Шасси состоит из кузова несущей конструкции и независимой подвески передних и задних колес. Подвеска передних колес седана и купе представляет собой многорычажную подвеску с нижним поперечным рычагом, верхним диагональным nissan primera p11 схемы с шарниром, а также винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.
Серийно устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска задних колес седана и купе состоит из амортизационных стоек с двойными нижними рычагами и продольным рычагом.
На всех моделях серийно установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Вы знаете, больно внешний вид не подходил под то описание автомобиля, которое было обрисовано клиентом.
И под поставленную задачу; мол, ты просто там шурым-бурым сделай диагностику, nissan primera p11 схемы что не так… ну свечи поменяй… что-то еще по мелочи… Нет, ну согласитесь — я же как дурак повелся! Сейчас вот вспоминаю и думаю: Мне что, деньги так сильно нужны? Почему согласился?. Ну и отступать уже было некуда, сам по телефону выразил nissan primera p11 схемы согласие добровольно положить голову на плаху… А основная проблема была такая: Мотор не сложный, тьфу, диагностика заняла мало времени, вывод: А теперь самое время посмотреть на точно такое фото как в начале, только с моими пометками: Каждая красная стрелка — это точка, которая требует отдельного исследования.
Тут и непонятная изоляция, и скрутки, и вызывающие сомнения соединения nissan primera p11 схемы прочая, прочая, прочая … И прошу заметить, что это только навскидку! А что может обнаружиться потом, при более детальном изучении — неизвестно.
Тут уже как говорят: Кто занимается ремонтами, тот поймет это выражение: Так и оказалось, свечу зажигания выкрутил, выложил на свой операционный стол, рассмотрел… Резьба, которая снизу отдельно — её пришлось выкручивать отдельно.
Вот свеча зажигания: Резьбы нет, она осталась внутри головки блока.
Теперь стало понятным, почему клиент так шустро спрыснул из бокса, не захотел присутствовать при ремонте. Что получается?
Ну и все остальное из моего кармана.
Ниссан Примера П11 95-01 руководство по ремонту и эксплуатации
Злости было — через край! Перезвонил клиенту, мол, приезжайте.
Он обрадовался: Ну понятно, что тут думать еще… и только он хотел удивиться, мол, все как было — так и осталось… как я ему заявил: Человек не понял.
Тогда пришлось объяснить: У того глаза на лоб: Nissan primera p11 схемы эту машину купили для перепродажи.
Вот же шнурок шустрый какой!