Элементы подвески достаточно надежны подвеска все таки простая, даже учитывая сложновозлюбленную заднюю балку. Страдают по нашим дорогам сайленты сильно.
Еще по подвеске столкнулся с тем что оригиналы очень ниссан примера 1995 фото едут в среднюю часть России а не оригиналы служат очень непродолжительное время.
Подписаться на отзывы
Мотор цепной цепи две надежный но очень шумный, да такой степени что почти все знакомые по умолчанию были уверены что у меня дизель. По зап. К такому возрасту смертельно устали стаканы и силовые элементы их креплений. Я ниссан примера 1995 фото стал исключением из ряда владельцев старых пример и тоже вырвал все крюки при буксеровке, в моем случае без кусков ланжеронов, но тоже неприятно.
Nissan Primera Camino 1995 года
Вообщем машина постоянно любила голову но я чинил и ездил, чинил и ездил. В итоге расходы на ремонт за 3 года составили около 60 рублей. Данный агрегат был продан мной ниссан примера 1995 фото водителю за рублей за что места в раю для меня уже не. Несмотря на то, что я потерял около рублей за три года а это мало сейчас я считаю что совершил тогда ошибку так как все это время я ездил на машине, которая никак не способствовала сохранению моего тельца в случае чего и все время наровила это чего устроить, кроме того отнимала у меня время, деньги и нервы.
Каждый километр будет стоить вам примерно 9. Таким образом, в течение года необходимо будет ниссан примера 1995 фото заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 5 тенге. На замену масла в механической коробке передач ниссан примера 1995 фото потратить около 8 тенге.
В течение года необходимо поменять топливный фильтр 1 тенгеа также воздушный фильтр 2 тенге и свечи зажигания комплект стоит 2 тенге. На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 тенге. Алматы и пройти техосмотр тенге. На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 7.
При средней цене 87 тенге за литр бензина АИ получаем сумму тенге.
Первое поколение Nissan Primera Nissan Primera, дебютировавший в феврале года, сменил популярную в то время на Дальнем Востоке модель Bluebird. Первоначально автомобиль Nissan Primera выпускался только в кузове седан заводской индекс Р В июле года семейство пополнилось еще одной модификацией — универсалом с заводским индексом W10 в Европе он назывался Traveller, а в Японии ниссан примера 1995 фото Avenirа в сентябре был представлен хэтчбек обозначение кузова — Р Примечательно, что седаны и хэтчбеки выпускались в Великобритании, а универсал вплоть до года у себя на родине, в Ниссан примера 1995 фото.
Причем, несмотря на внешнюю схожесть, универсал по конструкции существенно отличается от своих "братьев". Главные различия в подвесках: Кроме того, универсал на 60 мм длиннее седана.
Мощность с 95 года — л. Движок цепной и беспроблемный. Для авто массой около кг прекрасный вариант!
Тянет ровно, с очень ощутимым подхватом после оборотов. Если не опускать стрелку ниже данной отметки, то можно очень уверенно идти на затяжные обгоны.
Поколения модели Nissan Primera
P10 — последнее поколение Премьер с независимой задней подруливающей подвеской, после уже балка. Развесовка близка к 50 на Рулится, держит дорогу просто прекрасно, удовольствие ниссан примера 1995 фото вождения, несмотря на то, что машине уже 13 ниссан примера 1995 фото.
Качество пластика в салоне — передняя торпеда, отделка дверей — отличный мягкий пластик, сейчас на машина более высокого класса такой не всегда найдешь. Сам салон, конечно изысками не блещет, ну а что вы хотели от 95 года выпуска. Комплектация SLX — максимальная. После покупки сменил штатное литье на новые литые диски ниссановские и поставил нормальную резину мишленовскую, на этом основные затраты на автомобиль закончились.
Место — полно. Перед продажей привел машину в состояние, близкое к идеальному — чтобы не стыдно было перед следующим владельцем.
Если будет за ней следить, проездит еще пару лет без проблем. Как для одного, так и для семьи. Захотите купить — ищите машины года решена проблемы с вылетающей пятой передачей.