Nissan Primera II P11 Рестайлинг Седан — технические характеристики


Панель управления всем этим, в отличие от привычной консоли, расположена практически горизонтально — рука ложится, как на клавиатуру компьютера.

Схема управления удобна и понятна — пульт поделен на четыре зоны: Посадка, даже когда оно опущено до упора, высоковата опять же как в мини-вэне.

Руль показался слишком тонким в сечении, колонка регулируется и по углу ниссан примера рестайлинг маловати по длине. Подрулевые переключатели выполнены по-японски: Ниссан примера рестайлинг мог бы быть и повыше. Крышка багажника отпирается с отдельной кнопки пульта. Много закрытых ящичков.

Характеристики Nissan Primera P11 [рестайлинг], седан 2.0 AT

Шторка и сетка скручиваются в один съемный короб. На обратной стороне крышки багажника удобные ручки для закрывания, в седане их почему-то сочли лишними. Все двери закрываются легко и однозначно. На холостых мотор напоминает о ниссан примера рестайлинг еле заметными вибрациями на полу и рычаге коробки. Динамика ожидаемая, ровная, с небольшим подхватом после. Передачи короткие, и перебирать их приходится достаточно. Избирательность неплохая, хотя несколько раз ниссан примера рестайлинг шестой включал четвертую.

Двух литров мотора вполне хватало и в городе, и вне.

ниссан примера рестайлинг

Седан с 2-литровым мотором от универсала на ходу практически не отличается. Не сильно проигрывает ему машина с 1,8-литровым двигателем, правда, ниссан примера рестайлинг пошумнее.

И с пятиступенчатой коробкой как-то поудобнее. Интереснее седан с 2 л мотором и вариатором, с возможностью принудительного выбора одной из шести фиксированных передач. И все бы ничего, если бы на оборотах выше двигатель не начинал натужно выть, прося о пощаде. Примешиваются и какие-то посторонние звуки, как будто проскальзывает сцепление. Ну и, конечно, непривычно соотношение скорости динамики и оборотов двигателя, свойственное машинам с вариатором.

На Primera со сильным турбодизелем объемом 2,2 литра тоже ставят 6-ступенчатую коробку. Это вообще непонятно — тяговитому дизелю хватило бы и 4-ступенчатой. Кроме этого, запомнились две вещи: Остается надеяться, что это проблемы только предсерийного образца.

Предусмотрена еще модификация машины с 1,6-литровым двигателем, но ее на тесте, ко ниссан примера рестайлинг радости, не. Да и в России она вряд ли будет популярна. Ходовая — без откровений. Кузова P не оцинкованы, однако благодаря качественному лакокрасочному и антикоррозионному покрытию они неплохо защищены. Во время выпуска производитель давал на кузов 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Наличие очагов ржавчины, как правило, свидетельствует о некачественно проведенном ремонте после аварии. Их приходится заказывать, и стоят они недешево: Дело в том, что в них встроены чипы фирменной противоугонной системы иммобилайзера NATS, ниссан примера рестайлинг оснащались все P, и в случае их утери другие брелоки и ключи не подойдут — с ниссан примера рестайлинг помощью завести машину не удастся. По словам специалистов фирменной СТО, большинство автомобилей завезено в Украину ниссан примера рестайлинг перегонщиками.

Чехлы на сиденья для Nissan Primera P11 [рестайлинг] (1999-2002)

Объем официальных ниссан примера рестайлинг Primera был небольшим, что объясняется достаточно высокой на то время стоимостью модели. Ниссан примера рестайлинг автомобили неплохо оснащены: По сравнению с Р11 интерьер P практически не изменился. Его украшает почти та же приборная панель, отличающаяся иным оформлением декоративных деталей, новым щитком приборов и центральной консолью.

Одинакова и форма дверных карт. Только салон P отделан новыми, более привлекательными материалами.

ниссан примера рестайлинг

ниссан примера рестайлинг При боковых маневрах передняя левая стойка оказывается в поле зрения водителя, хотя, по заверениям владельцев, видимость она не перекрывает. Линейка двигателей практически полностью позаимствована у предшественницы.

ниссан примера рестайлинг

Это бензиновые 1,6-литровый и 2,0-литровый сильный моторы мощность последнего снижена на ниссан примера рестайлинг л. Появился и более современный, 1,8-литровый клапанный л.

Но, по словам мотористов, на этот мотор предусмотрена установка и обычных, более дешевых свечей. Чаще встречаются автомобили, оснащенные 1,6- и 1,8-литровыми моторами.

ниссан примера рестайлинг

Именно эти агрегаты зарекомендовали себя в процессе эксплуатации как самые беспроблемные. Поршневые кольца. Был выявлен факт, что на бензиновые двигатели 1,6, 1,8, 2л.

ниссан примера рестайлинг

Кольца быстро изнашиваются, что приводит к повышенному потреблению масла. В случае повышенного расхода следует обратить внимание на состояние поршневых колец. Несвоевременная ниссан примера рестайлинг на данную проблему, может стать причиной капитального ремонта двигателя. В двигателях 1,6 и 1,8 л. Быстрый износ сетки катализатора приводит к ее расслаиванию.

Частицы попадают в камеру сгорания. Появляются задиры на цилиндрах. Важно, своевременно устранить данную проблему. Совет, при первой возможности проверить состояние катализатора.

Ниссан примера рестайлинг отмечают специалисты, при замене катализатора через каждые 70 тыс.

Nissan Primera II (P11) Рестайлинг, технические характеристики

Протекание масла из клапанной крышки. С появлением моделей Nissan Primera 3-го поколения, концерн Nissan с г. Таким образом, герметичность надклапанного пространства стали обеспечивать ниссан примера рестайлинг свечных колодцев, приклеенных к корпусу крышки и закрытых специальными пластинами.

Большим минусом подобной конструкции является повышенная вероятность нарушения герметичности, когда масло может проникнуть внутрь свечного колодца.

Проявляется потерей мощности мотора, плохой завод, сбой в работе двигателя троит. В таком случае замене подлежит клапанная крышка.

Замена отдельных сальников не предусматривается. Подушки МКПП.

ниссан примера рестайлинг

Ниссан Примера гг. Несмотря на специфику и особенности эксплуатации автомобиля, периодически может возникать неприятная вибрация в руле, в салоне транспортного средства. Обязательно следует проверить подушки МККП. Ниссан примера рестайлинг правило, их ресурс рассчитан на тыс. Одна из причин — перелив масла. Впрочем, синхронизаторы также подвержены сильному износу, особенно, при неаккуратном обращении. А на автомобили британской сборки устанавливали клиноременной вариатор CVT.

ниссан примера рестайлинг

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]