Многочисленные имитации аварийных ситуаций, выполненные при помощи компьютерного моделирования, а также реальные краш-тесты показали, что "панорамное" ветровое стекло никоим образом не снижает безопасности и устойчивости автомобиля.
Opel Astra GTC Панорамная крыша
Это достигается благодаря жестким передним "А" и средним "В" стойкам кузова GTC, дополнительной поперечине в средней части крыши и упрочненной конструкции нижней части кузова. Все тесты, касающиеся испытания кузова на прочность, дали положительные результаты.
Надежная конструкция каркаса безопасности, защищающего салон, и высокая opel astra h панорамная крыша "панорамного" стекла — вот главные факторы, обеспечивающие эти результаты. Изогнутое подобно арке "панорамное" стекло изготовлено из безопасного "небьющегося" листа толщиной шесть миллиметров, состоящего из нескольких стеклянных слоев. Чтобы придать стеклу нужную форму, его изгибают с помощью собственной силы тяжести. Начинаешь с подозрением коситься на пролетающих мимо воробьев: На самом opel astra h панорамная крыша пусть хоть дятел долбит — шестимиллиметровому триплексу это ничем не грозит.
На металлической части крыши вмятины останутся, а стекло не пострадает.
Почти так. Чтобы этого достичь, инженеры усилили средние стойки и пол автомобиля.
Кроме того, в заднюю часть крыши интегрировали дополнительную поперечину. Разумеется, при серьезном столкновении даже самое крепкое стекло спасует.
Да и сильный удар камнем, вылетевшим из-под колес какого-нибудь грузовика, может его повредить. Тут я вспомнил, как из-за такого булыжника менял лобовое стекло на своей машине. Страховщики, поскольку была повреждена лишь одна часть кузова, оплатили установку новой детали без предъявления справок из ГИБДД.
Важно, что порядок размещения всех кнопок и органов управления очень логичен — то, чем пользуешься чаще, расположено удобнее остального. Меня, как человека курящего, разочаровала лишь пепельница — маленькая и узкая, попасть в нее, не отвлекаясь от дороги, практически невозможно.
Информативность руля, тормозов, работа подвески, спорт режим, шустро щелкающий передачами пускай и четырех ступенчатый автомат, приятно рыкающий выхлоп — создают неповторимую атмосферу городского забияки.
Или дождь идет то вообще …мммм.
Драйв от автомобиля заставлял закрыть глаза, на недостаточную шумоизоляцию, что в принципе легко компенсируется прекрасным аудио наполнением авто. Но лично меня такие настройки скорее радовали, чем огорчали, обещая удовольствие на виражах. Чтобы было "совсем хорошо", активировала режим Sport, нажав на соответствующую кнопку.
Работает она в связке с ESP и АБС, а также включает в себя систему СDС Continuous Damping Control — последняя постоянно изменяет степень жесткости амортизаторов в зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна.
Очень неплохо!!!!
Я даже провела небольшой эксперимент: