Смело откручивайте ничего страшного не произойдет. На всякий случай последовательность деталей там такова: После отворачивания второй гайки стойка окажется разобранной и вы сможете вынуть ее снизу, по очереди, каждый элемент. Советую опель омега б вылезли стойки аккуратно, чтобы запомнить в каком порядке все стояло. Там не так много деталей, но тем не менее нужно запомнить как все стояло, чтобы при сборе поставить точно так.
Теперь вы можете рассмотреть — из чего же собственно состоит стойка в сборе. Кстати, можно вытянуть опель омега б вылезли стойки и не снимая второй гайки. Тогда она выйдет в сборе. Для начала сделал так и я, но вообще-то в этом нет необходимости. Получив стойку в сборе вам всеравно придется ее разбирать и откручивать верхнюю гайку. Поэтому прежде чем верхняя гайка совсем открутится и пружина несколько стрельнет, рапрямившись, накиньте сверху на гайку полоску материи.
И вам не придется искать гайку и прокладки в ближайшей округе.
Особенно это касается свежих, еще не просевших пружин. Особенно важно не потерять полукруглых пружин.
Без них вы не сможете потом собрать стойку с новым амортизатором. Далее… Разбираем стойку и смотрим состояние подушки и подшипника. У меня подушка в отличном состоянии. Они вообще крайне редко выходят из строя — это очень толстый кусок резины.
Не верьте если на сервисе Вам толкуют про убитые подушки. Пусть они сперва Вам покажут эту убитую подушку. Как ее надо эксплуатировать, что бы убить такой кусок резины… А вот подшипник у меня рассыпался при опель омега б вылезли стойки движении. Шарики раскатились по полу и собирать их я даже не. Это однозначно говорит о том, что подшипник был убит еще до. Не экономьте на подшипниках. Некоторые умельцы советуют вынуть и переставить подшипник на градусов, мол все равно угол поворота стойки не более 25 градусов… Не поддавайтесь.
Старые подшипники — в помойку! Даже опель омега б вылезли стойки они вроде бы крутятся. Все равно через несколько сотен километров старые подшипники застучат с прежней силой. Раз уж разобрали стойку для ремонта — меняйте и подшипники. Зачем выполнять одну и ту же работу дважды?
Тщательно протираем детали, берем новую стойку и начинаем собирать.
Обратите внимание на нижнюю прокладку, расположенную под пружиной внизу. Если она разорвана, смялась или вовсе отсутствует — замените ее подходящим куском резины, вырезанным для примера из старой автомобильной камеры, с прорезью для штока по центру. Это необходимо, чтобы пружина в дальнейшем не скрипела металлом по металлу при повороте руля. Итак опель омега б вылезли стойки деталей: Стойка, резиновая прокладка, опель омега б вылезли стойки, верхний отбойник, верхняя тарелка с верхней резиновой прокладкой, полукруглая упорная шайба, подушка с установленным внутри нее подшипником, верхняя упорная шайба, гайка.
Возникает вопрос — как сжать пружину чтобы собрать стойку? А очень. Нужно аккуратно поставить все детали друг на друга в порядке, в котором все должно быть собрано.
Я всегда ориентировался на фотографию внизу там отверстие находится над "косточкойну а эта темка на "Драйве" полностью сбила меня с толку При этом зелёные метки на тарелках на обеих сторонах смотрят вперёд всё точно так же, как в той теме на драйве. И что я теперь имею: Вот теперь жду от всех вас своего виденья этой темы — правильно ли я сделал, что пересобрал стойки по-другому, или нет?
Желательно бы услышать побольше доводов, исходя из личного опыта, ну или опираясь на достоверные источники Внизу, напомню, эскиз стойки, по которому я всю свою жизнь собирал стойки всех своих четырёх Омег. Сейчас стоит всё наоборот.
Замена амортизаторов Опель Омега В
По этой причине без снятия и разбора стойки не обойтись. При этом подготовьте самый необходимый инструмент. Итак, приступаем к работе: Ставьте упоры под задние колеса во избежание случайного перемещения автомобиля.
Немного послабляйте болты на колесе откручивать до конца их не. Поднимайте домкратом необходимую часть машины и подставляйте под кузов опору для надежной фиксации. Демонтируйте фиксирующую скобу, соединяющую стойку и тормозной шланг.
Передняя стойка
Демонтируйте тормозной суппорт. Здесь все просто — открутите пару болтов, которые крепят кронштейн и стягивайте суппорт опель омега б вылезли стойки с. Теперь возьмите кусочек проволочки, прикрутите ее к кузову и подвесьте суппорт во избежание натяжения и повреждения тормозного шланга. Поверните левое колесо до предела в левую сторону, а правое, соответственно, в правую сторону.
Отбрасывайте стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость автомобиля. Учтите, что верхний болт участвует в настройке развала передней пары колес автомобиля, поэтому его положение лучше сразу пометить. В процессе сборки возвращайте все четко на свое место.
Подставьте опору непосредственно под стойку для надежной фиксации автомобиля и перемещайтесь в подкапотное пространство. В процессе этой работы аккуратно поддерживайте шток амортизатора. Демонтируйте опорную шайбу и стойку. Теперь разбирайте саму стойку.