Отзывы о Opel Astra Classic (Опель Астра Классик)
Днище, лонжероны, пороги — это всё в зоне риска, и если дело плохо, отзывы опель астра классик сварка зачастую обойдётся дороже рыночной стоимости машины. Если видите ржавчину на боковых дверях, капоте, крыльях и. Мы это умеем. Двигатели — Редкий у нас бензиновый моторчик 1. Большинство доживают тысяч доно были случаи растяжения ещё до тысяч пробега.
Opel Astra G Classic 1.4 TwinPort.
Замена цепи со всеми сопутствующими деталями по меркам маленькой старой машинки по цене не порадует. Вторая по популярности проблема — износ заслонок изменяемой геометрии впускного коллектора, которые в худшем случае проваливаются внутрь цилиндров. X16SZR и 84 л. Z16SE спокойно ходят по тысяч километров и более, с минимальной склонностью к угару отзывы опель астра классик и минимальными же затратами. Это действительно лучшие моторы на Астре. Проблема — в быстро изнашиваемых направляющих втулках клапанов, из-за чего масложор начинался на совершенно детских пробегах до тысяч и требовал снятия и переборки ГБЦ.
Сейчас, скорее всего, все эти неудачные моторы прошли свой ремонт и вряд отзывы опель астра классик это действительно актуально. Впрочем, 8-клапанники все равно лучше — тут отзывы опель астра классик проблемы с ЭБУ. Главное — менять ремень ГРМ раз в 60 тысяч, следить за свечами и устранять течи прокладок и сальников.
Затраты на обслуживание в целом минимальны.
Правда, старые заряженные Опели редко бывают в хорошем состоянии. Вариант это, как уже было сказано, не слишком удачный. Во-первых, ГРМ тут цепной как и на 1. Во-вторых, ГБЦ сделана из откровенно низкокачественного алюминия: Я в свою очередь ставлю на учет и еду с довольной улыбкой и мигающим датчиком уровня топлива на нуле: Сильные стороны: Нравится качество пластика, дизайн панели.
Отзывы опель астра классик управлении, в принципе, под рукой есть все самое необходимое.
Nissan Almera Classic VS Opel Astra
Устойчивая на дороге, уверенно входит в повороты. Тормозами доволен — легкие.
Правда расход на такой скорости подскакивает! А так по трассе в режиме расход где-то 8 литров! Отец побил рекорд! Ездил в Днепр на моей машине и по подсчётам вышло 6. В общем отзывы опель астра классик поездки даются тяжко.
На момент написания отзыва ощущений прибавилось. Появилось чуство тесноты в салоне, уныние от чёрного пластика и серой ткани на дверных картах, поскрипывание в торпеде.
Короче 2 года не прошли бесследно. В этом плане автомобиль оказался очень даже хорош! Отзывы опель астра классик 52 тысячи только масло менял по графику, свечи, фильтра.
Может это из-за моей езды, не могу грешить на механизм. В целом тормоза неплохие. На последнем осмотре механик сказал что стучат подушки.
Было решено ждать осени и менять стойки в сборе. Вот наверное и всё обслуживание! Увлечение автозвуком в расчёт не берём!
Если брать с технической стороны, то я доволен. И после этого началась моя экплуатация следующей Вектры Opel Vectra 1. Эта машина досталась мне в намного худшем состоянии, ее предыдущий наездник явно не любил.
Пробег был около тыс. Первым делом, после получения я полностью перетряхнул ходовую — стало гораздо веселее. Хотя динамика была похуже, чем на 2,2, отзывы опель астра классик в целом — жить можно. Начало эксплуатации запомнилось поломками, но на машину нельзя было грешить — все в основном были по моей вине.
Снизу влетел кирпич в радиаторего погнуло но я еще проехал порядка км, пока не заклинило вентилятор и не начал греться двигатель. До перегрева слава богу не дошло хотя возможные последствия сейчас — расход масла, впрочем для Опелей это нормально. После этого — затревание в болоте, посадка девушки за руль и самостоятельно толкание — как следствие — спаленное сцепление и его замена. Ну и последняя из крупных поломок — выбитый катализатор как следствие хренового бензина, залитого на ТНК.
Больше ничего такого не отзывы опель астра классик. Единственно что надо отметить — машина обслуживалась на фирменном СТО, менялось все, что должно меняться и делалось все регулярно раз в — ТО.
Я особо не следил, не записывал — за все платила фирма. Но на дороге ни разу не стоял, поломок не. Проездив на машине 1,5 года, доведя пробег до"за выслугу лет" отзывы опель астра классик получил новый автомобиль.
А эту Вектру — приватизировал по очень смешной цене около 6,5 тыс. Ну что сказать