Демпфирующее кольцо передней пружины GM — 2 шт. Втулка стабилизатора верхняя Opel — 2 шт.
Стойка стабилизатора на OPEL ASTRA H (Опел Астра н)
Втулка стабилизатора нижняя Opel — 2 шт. Zoom Так как подробных инструкций как что делать много, опишу только сложности, с которыми я столкнулся. Открутить гайки штока амортизатора у меня получилось только с помощью газовых ключей, причем на одном раскрутил без проблем, а со вторым пришлось газовым ключом фиксировать сам шток, другим крутить головку на Рекомендуют откручивать на машине, но я разбирал уже, после того как снял.
Для стоек KYB понадобится головка на Важно, на мой взгляд! Перед затяжкой новых гаек, качните несколько раз машину за передок, чтобы амортизаторы самоустановились в свое рабочее положение и убедитесь в том, что шток четко сел своей отбортовкой в отверстие в опоре.
Первый раз я этого не сделал в итоге у меня гайки оказались не затянутыми до конца и все громыхало передние стойки стабилизатора опель астра н езде.
При разборе стопорных колец сломал одну половинку, но в комплекте с опорами были новые. Zoom Самое муторное для меня было открутить гайки стоек стабилизатора, так как шлиц под шестигранник на 6 проворачивался через какое-то время.
Стойка стабилизатора OPEL ASTRA H
Зимой стук исчез, возможно неровностей не было, может смазка замёрзла, но это факт зимой стойки не стучали. Поскольку этот пост я пишу в декабре я буду опять таки описывать обе замены: Купленый оригинал отличается от стоек, стоящих на машине изначально он выполнен из белого пластика и … другой Новая косточка и косточка, снятая с машины Передние стойки стабилизатора опель астра н новом для удержания используется выточка под Torx В том, который стоял — проточка у основания под ключ.
Гайка, кстати на 18 Дойче маркировка стойки стабилизатора "Косточка" TRW не отличается от той, которая была установлена, за исключением маркировки Как меняется Легко!
В этой машине используются болты с башкой на 18 и В случае обслуживания автомобиля с помощью профессионального подъемника вышеописанными мерами предосторожности можно пренебречь. Далее демонтируем нужное колесо и откручиваем тормозной механизм. Для ускорения процедуры ремонта тормозной комплекс можно просто отвернуть сторону, предварительно открутив пару фиксаторов, что предупредит необходимость в демонтаже тормозных патрубков; Затем места фиксации стоек очищаем от загрязнений и пробуем демонтировать.
При наличие закисленных узлов, места коррозии требуется обработать жидкостью типа WD и оставить на некоторое время передние стойки стабилизатора опель астра н в противном случае возможен срыв резьбы креплений, что вынудит полностью разбирать подвеску автомобиля и вырезать требуемый узел; После извлечения стоек зачищаем посадочные места от следов грязи и коррозии, а также обрабатываем антикоррозийным составом, после чего меняем втулки.
Далее устанавливаем новую стойку и собираем конструкционный узел по данной инструкции в обратном последовательности, предварительно заменив и смазав техническим составом все передние стойки стабилизатора опель астра н. Аналогичные процедуры производятся и с другими стояками на Астре Н, независимо от расположения моста. В случае необходимости заменить стойку, устанавливать новые комплектующие рекомендуется парой, то есть по всему периметру моста — в противном случае может наблюдаться снижение управляемости транспортного средства и увеличение выработки ресурса новой детали.
Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Опель Астра Н своими руками позволит прилично сэкономить на обслуживании автомобиля без утери гарантии качества — сертифицированные СТО просят за данную цену, равную новому комплекту деталей, а малоизвестные сервисы — не гарантируют требуемый результат после ремонта.
Устал платить за штрафы? Выход есть!