Чтобы снять модуль, нужно: Открыть капот. Снять пластиковую крышку-заглушку с надписью Ecotec. Отсоединить открывшиеся разъемы. Выкрутить два фиксирующие узел болта битами.
Аккуратными движениями потянуть вверх модуль и таким образом демонтировать его с двигателя. Читайте также: У кого то вместо него используется датчик массы расхода воздуха Как происходит переход двигателя в режим ХХ и его работа? Так вот для режима ХХ в ЭБУ двигателя прописывается значение опель астра h плавают обороты разных прошивок может быть разноеа именно значение напряжения с ДПДЗ при достижении которого ЭБУ понимает, что дроссельная заслонка закрыта и необходимо выдавать команду на регулирование режима ХХ.
Например, в ЭБУ для другого двигателя значение для закрытого положения может быть прописано равным 0,7В и это значит, все что до 0,7В ЭБУ будет понимать как закрытое положение.
Что получается у меня: Если бы форсунки так были поломаны, что лили бы произвольное количество топлива, с таким разбросом, что прямо под тягой бы плавали обороты, то двигатель бы вообще не опель астра h плавают обороты.
А датчики положения педали это обычные потенциометры, ломаются только.
И как раз это типичная их поломка. Если с ними все окей, то надо смотреть моторчик привода заслонки самого, но если бы он был ломаный, то ХХ бы плавал.
Теперь — когда отпускаю педаль газа — обороты зависают на Отъезжаю к обочине, несколько раз глушу-завожу Холостые вроде-бы возвращаются коднако, стоит проехаться — и опять висят на Меняю ещё раз ДПДЗ, — идёт "гульба" от до Холостые зависают на Уж очень не хочется всё подряд менять по четвёртому-пятому заходу.
Мой мотор — опель астра h плавают обороты расточки и капиталки "прошёл" уже Четвёртую проверял