Трубы крепятся флянцевыми соединениями, там есть гайки и штуцеры, патрубки, бочки и. Трубки кондиционера Opel Astra J производятся двух типов — метрические и дюймовые.
Стандартные типоразмеры метрических трубок — внутренний диаметр 6, 8, 10, 10,5, 12,7, 14 мм. Цена трубок кондиционера Опель Астра J: Трубка кондиционера Опель Астра J, низкого давления от руб. Трубка кондиционера Опель Астра J, высокого давления от руб. Звоните или пишите нам прямо сейчас! Охладившись, фреон конденсируется трубка кондиционера опель астра j в жидком состоянии проходит через осушитель, в котором происходит фильтрация.
Трубка кондиционера Опель Астра J
Далее, уже очищенный, он проходит через терморегулирующий вентиль ТРВв чью функцию входит регулирование перегрева пара. Установлена данная система на трубопроводе, через который фреон течет в испаритель. Если испаритель уже заполнен фреоном, тогда из него выходит пар, причем температура этого пара достигает температуры кипения.
В этом случае компрессор придется заменить. И последний, самый неприятный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического трубка кондиционера опель астра j.
Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.
ТРУБКА КОНДИЦИОНЕРА OPEL ASTRA J ХЭТЧБЕК
Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление.
В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося трубка кондиционера опель астра j этом тепла в окружающий воздух.
Запчасти Opel Astra
При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы. Не применяйте для мойки конденсора моющие трубка кондиционера опель астра j со струей воды под высоким давлением. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось.
Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги.
А стенки трубок у него тоненькие… В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации. Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже.
Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте.
Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25—28 бар. Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду. После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом.
Так что лучше сразу установить новый конденсор. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей.
Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок.
Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.
Конденсат через дренажную трубку, расположенную на нижней части левой стороны моторного щита, сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под трубка кондиционера опель астра j может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.
Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах.