Датчики положения распределительных валов индуктивного типа служат для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров.
Сигналы датчиков впускного и выпускного распределительных валов используются контроллером также для управления изменением фаз газораспределения в зависимости от режима работы двигателя.
ЭБУ Opel Astra H
При возникновении неисправности цепи любого из датчиков контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнальную лампу. Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры.
Особенностью двигателей автомобилей Opel Astra является установка двух датчиков температуры охлаждающей жидкости. Показанный на фотографии датчик установлен в правом бачке радиатора системы охлаждения двигателя.
Второй датчик установлен в крышке термостата. При низкой температуре сопротивление датчиков высокое, а при высокой температуре — низкое.
Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По блок управления опель астра н напряжений обоих датчиков электронный блок определяет температуру двигателя на разных режимах и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания. При отказе датчиков или нарушениях в цепях их подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает. Помимо вышеописанного, датчик, установленный на радиаторе системы охлаждения, косвенным образом служит и как датчик сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов.
По информации этого датчика электронный блок управления двигателем включает лампу при перегреве двигателя. Для устранения неисправности проверьте надежность контактных соединений в проводке к датчикам или замените датчики. Датчик массового расхода поступающего воздуха. Принцип работы блок управления опель астра н массового расхода воздуха основан на поддержании постоянной температуры резисторов чем выше скорость потока воздуха, тем больший ток необходим для поддержания температуры резистора.
В зависимости от показаний этого датчика ЭБУ корректирует количество топлива, блок управления опель астра н в цилиндр, для получения оптимальной рабочей смеси. Датчик абсолютного давления во впускной трубе для наглядности дроссельный узел снят преобразует разрежение в этой трубе в электрическое напряжение, по значению которого ЭБУ определяет нагрузку двигателя. Датчик установлен на впускной трубе.
Выходное напряжение датчика изменяется в соответствии с давлением во впускной трубе: При неработающем двигателе блок управления по напряжению датчика блок управления опель астра н атмосферное давление и адаптирует параметры регулирования впрыска к конкретной высоте над уровнем моря.
Значения атмосферного давления, хранящиеся в памяти, периодически обновляются при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки выполнен за одно целое с крышкой дроссельного узла.
С третьего вывода потенциометра от ползунка идет выходной сигнал к электронному блоку управления. Когда дроссельная заслонка поворачивается от воздействия блок управления опель астра н педаль управленияизменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно должно быть более 4 В.
Отслеживая выходное напряжение датчика, контроллер корректирует подачу блок управления опель астра н в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки то есть по желанию водителя. Датчик скорости автомобиля на автомобилях Opel Astra отсутствует. Информацию о скорости движения автомобиля электронный блок управления получает от датчика частоты вращения левого переднего колеса антиблокировочной системы тормозов ABS.
Управляющий датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска с обратной связью и установлен в выпускном коллекторе. Для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, эту информацию выдает управляющий датчик концентрации кислорода.
ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: Также осуществляем их перепрограммирование. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. Причиной данной поломки является неисправная катушка блок управления опель астра н, соответственно после замены на исправную ничего не меняется также не помогает замена свечей, ВВ проводов и.
Проблема конкретно в самом блоке управления. Снятие ЭБУ электронный блок управления двигателем Вам потребуются: Нажмите на фиксатор держателя колодки жгута проводов Аналогично отсоедините от блока вторую колодку. Выверните четыре болта крепления электронного блока управления двигателем к кронштейну на впускной трубе На моделях с двигателями 1,6 и 1,8 блок управления опель астра н блок управления состоит из двух компонентов: Оба компонента можно заменять отдельно, если в одном из них будет обнаружен дефект, однако источник неполадки мажет быть установлен только с помощью специального оборудования.
На двигателях 1,4 л оба компонента неразделимы, поэтому noслe обнаружения дефекта необходимо менять все устройство. блок управления опель астра н
Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи. Если требуется, отверните две гайки, вытяните кронштейн штепсельного разъема из углубления для ног.
Система управления двигателем Опель Астра
В углублении для ног найдите расположение блока управления. Сняв крепление,опустите кронштейн и отсоедините штепсельный разъем от блока управления. Снимите блок управления с кронштейна, заметив его расположение. На двигателях 1,6 и 1,8 л запоминающее устройство хранения программ можно отсоединить от печатной платы блока управления после снятия крышки с задней стороны блока. Она крепится двумя винтами. Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.
Недостаток программного обеспечения. Плюсы блок управления опель астра н