Зато работать со снятым рычагом в тисках одно удовольствие. Две крайние клёпки срезал болгаркой, чтобы не тратить драгоценное время на высверливание, центральную же пришлось сверлить полностью. Полный размер На неспешное высверливание ушло пол часа. Шаг сверления был такой: Некоторые умельцы сверлят отверстия 10мм и более, а потом едут на замена шаровых опор на опель астра н по причине смещения новой шаровой относительно рычага. Срываем колёсные болты, поднимаем машину и демонтируем колесо там где будет менять шаровая опора.
Используем с одной стороны накидной ключ на 18, с другой головку на 18, выкручиваем болт крепления шаровой: На затянутые болты сверху нанес литол, что бы следующий хозяин не применял болгарку.
MyZafira.ru
Привод на месте, предварительно смазал шлицевые части перед установкой. Ключом на 32 затянул гайку ступицы. Накидной ключ на 32 с батиного автовоза пришлось реквизировать и доработать по месту Закрутил рулевой наконечник с гроверной шайбой.
Хуже явно не.
Здесь тоже литол, для легкого последующего демонтажа. Замена свечей.
В этот раз на свечах много наездил км. Так же заменил правую опору двигателя.
Проводя замену в домашних условиях владелец Астры получает уверенность в надежности подвески автомобиля, а также экономит семейный бюджет. Устал платить за штрафы?
Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!
Замена шаровой опоры амортизаторной стойки передней подвески Опель Астра
Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой и извлеките болт. Выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.