Zoom Желтым выделено место установки сальника. Красным — скоба, за которую трос ручника вращает вал привода ручника. Если ручником долго не пользуются, вал начинает вращаться в теле суппорта не свободно.
С самых запущенных случая вал клинит так, что ни возвратная пружина внутри суппорта, ни вспомогательная пружина на приводной скобе троса не способна отпустить зажатый ручник. Диагностируется подклинивающий вал просто: В противном случае можно попробовать обойтись "малой кровью", и смазать внутреннюю поверхность сальника вала механизма ручника.
Если и после этого механизм ручника подклинивает — суппорт необходимо разбирать. Суппорты имеют хитрый пятигранный болт, который фиксирует механизм ручника внутри суппорта. Либо запаситесь специальной головкой, либо придется использовать другие ящерские методы… Мы откручивали его путем набивания головки на 13, так как не были готовы к такому сюрпризу.
Тормозной суппорт задний на Опель Астра G
После переборки необходимо смазать вал в месте его контакта с телом суппорта, а так же внутреннюю поверхность сальника вала. Смазки я перепробовал разные, но самых хороший эффект дала смазка ATE Оттакой здоровый и дорогой тюбик Она совместима с тормозной жидкостью, не застывает на холоде и не вымывается водой. Сальник был обработан полтора года назад, и до сих пор все вращается задний суппорт опель астра g.
У смазки ATE сменился артикул — Цвет тюбика теперь немного темнее. Смазки для других частей суппортов существуют различные, но лично проверены мной следующие: С ними никаких проблем суппорты не доставляют, поэтому я буду использовать их и в дальнейшем! Не забудьте приобрести рем-комплект для суппорта.
Для перемотки: До 3 минуты 30 секунды показывается как снять суппорт. С 3 минуты 30 секунды начинается его разборка и переборка. Тормозная система Бош небось? Я у себя когда разбирал, то не смог вернуть на место флажок ручника пока полностью поршень не утопил.
Так с правой стороны он утопился пальцами. Одним пальцем правой руки нажимал, и левой рукой крутил поршень — без прокручивания он не входит это если еще не в курсе. А вот на левой стороне была жуть.
Предыдущий владелец там даже колодки не поменял. Скорее всего он их не смог вырвать с суппорта. Я пару часов корчился возле тех колодок. Брызгал "жидким ключем", ВД, силиконом, профи смазкой для промышленных цепей