TwinSport был 1 день назад Отзыв владельца Дороги по прежнему говно, однако здравствуйте! Спасибо что зашли на страницу моего автомобиля Opel Astra Classic 1. Опель Астра Классик 1. Механическая коробка передач. Передний привод.
Как мы познакомились: Помимо алюминиевых брусьев, опель астра классик фото секции заполнены энергопоглощающим пеноматериалом для дополнительной боковой защиты салона. Увеличение степени защиты водителя в Astra Classic достигается за счет использования безопасной рулевой колонки, складывающейся при ударе как телескопическая антенна, и запатентованной фирмой Opel системы расцепления педалей PRSотсоединяющей блок педалей от их крепления при столкновении с передней частью автомобиля.
Неотъемлемым элементом защиты являются надувные подушки безопасности. Высокой эффективностью вместе с электроприводом обладает гидроусилитель рулевого управления, который облегчает маневрирование, особенно на малой скорости.
В зависимости от увеличения опель астра классик фото усилие на руле нарастает и позволяет лучше контролировать автомобиль.
Тормозные диски на Астре служат около 60 км, такой же срок живут шаровые опоры и рулевые наконечники. Стойки передних стабилизаторов на Астре служат 30 — 45 км. В целом, салон конечно не радует большим разнообразием дизайнерских изысков, но при этом он очень удобен и функционален: За рулем можно устроиться с комфортом, сиденья имеют хорошую боковую поддержку, большой диапазон регулировок, рулевое колесо также регулируется по высоте и вылету. Качество сборки на высоком уровне, материалы также приятные на ощупь.
Центральная консоль заполнена огромным числом кнопок, разобраться опель астра классик фото которыми с первого раза сложно. Но зато здесь каждая кнопка отвечает за свою функцию, не нужно рыться в многочисленных меню, чем грешат многие современные автомобили.
Комбинация приборов включает 4 глубоких колодца: В центре расположен большой ЖК-дисплей. Объем багажника седана составляет литров, открыть его можно при помощи кнопки в салоне. Здесь нет каких то футуристичных решений в салоне, как, к примеру в Ford Focus, но многим это и не. Благодаря обновлению, стали устанавливаться новые поворотники и радиаторная решетка. Если раньше поворотники были оранжевыми, то рестайлинг изменил их на белый цвет.
Внешность Opel Astra F 1-го семейства называют спокойным опель астра классик фото немного классическим.
Opel Astra
Не будет лишним заметить, что данная модель не отличается завышенным ценником, поэтому многие при выборе недорогих авто, отдают предпочтение европейцу, а не ВАЗу опель астра классик фото ГАЗу. Очень приятно, что уже после обновления года, все Опель Астра Ф даже в базовом исполнении имели гидравлический усилитель руля.
Помимо этого, минимальная комплектация обладала передними электрическими стеклоподъемниками. Opel Astra Кабриолет Базовая музыкальная система немецкой машины имеет 4 колонки. Уже тогда немецкая компания серьезно беспокоилась за уровень безопасности, оснащая свои модели натяжителями ремней с пиропатронами, что вкупе с передними Airbag, доступными в минимальной комплектации, существенно повышало уровень безопасности в первом поколении Opel Astra F.
Если говорить за систему вентиляции, то она имела рециркуляцию воздуха, перекрывая путь наружному воздуху вовнутрь. Уже в следующем году, дебютная версия обладала новой передней панелью. Рулевое опель астра классик фото было удобное и большое. опель астра классик фото
Сидения, установленные впереди, довольно удобные и имеют неплохую боковую поддержку. Спинка заднего дивана, по словам владельцев Опель Астра первого поколения, получилась коротковатой.
Версия седан оснащалась багажным отделением, вмещающим литров. Трех и пятидверный хэтчбек мог похвастаться только литрами полезного пространства.
С самого начала на немецкие машины устанавливали только бензиновые силовые агрегаты, объемом от опель астра классик фото. Все моторы обладали электронной системой подачи топлива, однако, некоторые рынки могли увидеть первые карбюраторные моторы, типа 14NV 1.
Opel Astra G Classic 1.4 TwinPort.
Оснащать дизельной силовой установкой автомобили начали через 3 месяца после выхода авто. Изначально был доступен только один дизельный двигатель — 17YD 1. Коробка передач может быть пятискоростной механической или четырехскоростной автоматической Aisin.
Примечательно, что Opel Astra F I поколения имела большой спектр активных и пассивных систем безопасности. Во время проектирования машины при помощи ЭВМ специалисты смогли рассчитать элементы жесткости. Кузов отличался прочностью на кручение. Установили регулируемые по высоте ремни безопасности. Кресла, вместе с креплениями ремней безопасности, сконструировали так, чтобы не допустить проскальзывание того, кто сидит под ремнем.
Астра Ф имела опель астра классик фото подушку безопасности для владельца.
Opel Astra Classic
Под конец года в серийном опель астра классик фото начали устанавливать 2 подушки безопасности. Электроника, в виде антиблокировочной системы, могла устанавливаться опционально до самого конца производства автомобиля. Что касается подвески, то она была в меру мягкой и комфортабельной, а при помощи стабилизатора поперечной устойчивости спереди и сзади, машины неплохо держали дорогу.
Опель астра классик фото устанавливали независимую подвеску типа McPherson, а сзади полунезависимую, где были отдельно установлены пружины и амортизаторы.
Руль имел реечный механизм и отличался приемлемой информативностью.