Opel Astra OPC – машина или ракета?
Задняя подвеска — полузависимая балка с параллелограммом Уатта с более отточенными и боевыми настройками, чем у других Астр. Первая ездовая презентация Астры GTC прошлого поколения для российских журналистов состоялась в испанской провинции Малага, известной нашим туристам по названию города-курорта. Тогда автомобильная пресса страны носилась по узким асфальтированным проселкам, с большим числом раллийных по крутизне поворотов. Все как один восхищались ездовыми повадками Astra GTC того времени.
Правда это уже в сравнении с машиной не прошлого, а нынешнего поколения в 5-ти дверном исполнении. Такие изменения позволяют устанавливать на GTC спортивные колеса увеличенного диаметра, отлично подчеркивающие стиль автомобиля.
Кстати, специально для Астры GTC немцы придумали шесть уникальных видов 17 и дюймовых дисков, опель астра gtc и opc отличия в качестве опции, которые предлагаются исключительно для этой модели. Увы, но тестовая Астра не смогла передать весь эстетический порыв талантливейших дизайнеров Опеля. Она была окрашена в неудачно угрюмый серый цвет и обута в зимние шины на черной штамповке, а вся красота автомобиля раскрывается в ярком и эмоциональном цвете, на больших легкосплавных опель астра gtc и opc отличия.
В этом случае машина смотрится феерически! Испытывать подобную машину нужно с самым мощным мотором. На сегодня — это турбированный двигатель 1,6, развивающий лошадиных сил. С ним машина раскрывается в полной мере, позволяя наслаждаться породистой ездой.
Отличная работа АКПП, не дергает, вытягивает неплохо. Это второй опель за полтора года и на первом и на этом была проблема с компрессором кондея, гудел и на холостых хреново опель астра gtc и opc отличия.
Если летать по городу, крутить мотор выше 5т. Слабое место — боковая кожа на водительском сидение.
Он любезно пригласил меня на тест-драйв и я полетел за 90 км! Один кузов, три буквы, но разные смыслы. И дело не только в разнице л.
Если хочешь выделиться из толпы, ставь обвес и колеса поболе на обычную астру. Хочешь ярких эмоций — бери Astra OPC. Бросаю свое вечернее тело в ковш, способный помять любой строгий костюм.
Как влитой! Все знакомо: Панель приборов с голубой каемочкой не блещет информативностью, в отличии от GTC.
Ну да ладно, дело привычки… Пора в бой! Двигатель заводится кнопкой. Ритуал более простой, чем знаковый поворот ключа.
На холостых тишина. Никаких гоночных вибраций. Цель — уменьшить угол наклона передней стойки и плеча обкатки, тем самым улучшить управляемость и свести к минимуму эффект "силового подруливания". А вот задняя подвеска аналогична таковой на обычной Astra: В то же время, для Astra GTC выбраны более жесткие пружины, более упругая задняя балка и возможна установка мехатронного шасси FlexRide с тремя степенями жесткости Tour, Standard и Sport.
На самом деле, увеличение колесной базы — не для простора опель астра gtc и opc отличия пассажиров. Расширенная колея — тоже: Кроме нее мы получили еще и более жесткие настройки пружин и амортизаторов, и усиленную заднюю балку. Да, Opel не стал отказываться от задней полузависимой подвески с механизмом Уатта — так дешевле, да и ехали с ней пятидверки очень неплохо. На данный же момент Astra GTC является единственным в мире автомобилем с таким сочетанием — модный "МакФерсон" с поворотными кулаками спереди и консервативный механизм Уатта опель астра gtc и opc отличия.
Инженеры-подвесочники Opel хотели сконструировать шасси GTC так, чтобы поведение машины стало более спортивным купе все-таки! Получилось ли? Да это вообще другой автомобиль! Первоначально я как-то не испытывал особого азарта. Единственное, что ощущалось, пока мы плелись по тесным городским улочкам, это увеличившаяся жесткость машины в целом. Но в то же время, нельзя было сказать, что эта жесткость утомляла. Неровности подвеска опель астра gtc и opc отличия упруго, а увеличенная колесная база слегка нивелирует ужесточение шасси.
Opel Astra или Astra GTC — в чем разница?
Уверен, даже на дюймовых колесах будет вполне комфортно ездить и по нашим дорогам. Опель астра gtc и opc отличия, пардон, версия 1. По "езде" это еще один шаг к будущей Astra OPC Вырвавшись из городских тисков на почти необитаемый серпантин, наконец-то можно перевести систему FlexRide в положение Sport и прибавить газу. К тому же, на GTC разница между режимами FlexRide стала гораздо более ощутимой по сравнению с пятидверкой, где она была едва заметна.
Правильная, недосаждающая жесткость, стабильность, понятность и абсолютное отсутствие каких-либо, характерных для переднеприводных автомобилей паразитных моментов на рулевом колесе. Вот опель астра gtc и opc отличия заслуга HiPerStrut. Если на тяжелой Инсигнии эта подвеска не казалась чем-то революционным, то для более легкой Astra — в самый. К управляемости и пятидверной модификации не было особых претензий ни в версии с "обычной" подвеской, ни с мехатронным шасси FlexRide.
Все возрастающий азарт заставил меня вступить в бой со скучно-линейной тягой мотора и раскопать на самой границе красной зоны те самые сил. Наблюдая за коллегой, я заметил, что он все чаще и чаще стал хвататься правой рукой за ручку двери: