Не работает подогрев водительского сидения Опель Астра
Для того чтобы проверить нужно залезть под сиденье и … хотя не буду описывать это, есть способ легче, дальше расскажу. Итак, если сопротивление в норме-значит либо жгуты, либо блок управления подогревом сидений он один на вод.
Снял блок управления под вод. Посмотрел по номеру цену блока в экзисте, заранее приуныл.
Надо для полной уверенности сравнить сопротивление подогревом между рабочим пассажирским и нерабочим водительским. Проще всего мерить на блоке, в среднем, самом большом разъёме.
Zoom Отключаем от блока все, разбираем большой разъем вытаскиваем белую фиговину защиту контактов для того чтобы сравнить сопротивление вод. У меня получились абсолютно одинаковые, 1,8ома на каждое сиденье.
Продолжу тему ремонта подогрева сиденья. Для всех у кого есть op-com приведу коды ошибок. Спасибо опель астра н подогрев сидений не работает Ошибки по высокому, низкому сопротивлению и большому току мата.
DTC B 0B: Passenger Seat Cushion Heater Circuit Low Resistance Каждые 10 сек блок управления измеряет напряжение и ток, затем вычисляет сопротивление, ну и если сопротивление не в диапазоне выдает ошибку.
При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев поврежденного сиденья. DTC B DTC BA Seat Heaters Common Circuit Short to Ground При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев обоих седений. Следующая ошибка, если я правильно понимаю, по превышению предельной температуры или низкому напряжению с датчика. При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев обоих седений.
А теперь опишу какие неисправности могут случиться: Бывает такое очень редко. Сам опель астра н подогрев сидений не работает под номером 21 находится сзади, в блоке у левого фонаря.
Для начала, отмечу, что подогрев отключает блок управления при превышении суммарного сопротивления матов спинки и сиденья. Отключение происходит при сопротивлении выше 5 Ом. Разъем под сиденьем. Он может развалиться как в моем случаеразъединиться или иметь плохой контакт из за окисления. Все это ведет или совсем к потери контакта с матом или, в случае окисления, к увеличению сопротивления.
Vectra Club Russia
Мат спинки и сидушки в каждом сидении соединены последовательно. Общее сопротивление матов должно быть около 1.
Или около 0. Сопротивление резистора кОм.
Самая частая проблема — частичный перелом нити подогрева на водительском сидении чаще всего в области боковой поддержки.
От этого сопротивление мата возрастает и он отключается системой защиты. Проявляется данная неисправность тем, что подогрев работает, но отключается через некоторое время.