В итоге этим летом, где то в июне, я вообще не смог ее завести, как не старался. Звонил официалам — запись через 2 недели. Почитал форум инсигния клуба и там нашел, что мог открутиться провод на стартере — полез смотреть: Прикрутил рукой — сразу завелась.
На ТО-2 мне там всё затянули. Про расход: По трассе минимум, что получалось — это 5. По городу от 8,5 до 12 в зависимости от пробок.
Кто то жалуется на жесткую подвеску — после тибурона она очень даже мягкая Сначала она была жетская, но в салоне колеса были накачаны по 2. Я сустил передние до 2. Да, ножки у обычного кварца очень упругие, припаивать их к плате нельзя, быстро отвалятся, надо припаивать через тонкие гибкие проволочки. Сделал ещё один блок, тоже год, тоже кварц.
На этот раз хотел сделать покрасивее и отпаять старый кварц. Всё равно жутко неудобно и рискованно.
Но как оказалось, очень легко снимается крышечка старого кварца, любыми плоскогубцами или кусачками, она на клее типа момента или герметика, под ней гибкие контакты и пластинка самого кварца, пластинка легко отламывается и выбрасывается, остаются магкие железные ушки, они достаточно крупные и припаять к ним кварц не составит труда никому кто умеет держать паяльник с тем лишь исключением, что они не паяются просто так, а только кислотой, самое простое аспирином вместо канифоли. Получается вот так: Что касается программирования, взаимозамены и памяти.
Своё состояние блок хранит в своей памяти как работает климат контроль на опель инсигния, потоки, режимы.
И хотя в первый раз меню он у меня не выдавал а перезапускался я подумал что надо прошить в него цветной дисплей в следующие раз меню заработало.
После как обнаружили сгоревший предохранитель- загляните подкапотное пространство, возле всасывающего сопла, наружниго воздуха в как работает климат контроль на опель инсигния должен стоять датчик, называется "влагоизмерительный датчик" или " измерительный датчик температуры всасывающего воздуха в салон" Отсоедините этот датчик и только после этого вставьте целый предохранитель в то гнездо где вы обнаружили сгоревший.
После этого включ. Питание должно появится. Затем, диагностикой если есть проверьте, ушла ли ошибка?
Если предох. И только после этого система кондиционирования заработает! Предварительно очистите место где стоял датчик, от листьев и всякой грязи.
Так же хочу сказать, в старых авто- кондиционер будет работать без этого датчика В свежих авто- кондиционер НЕ будет работать без датчика!