Вообщем вырезал ножом поперечины и выдавил сердцевину порвал остатки резины каким то съемником. Потом распилил обойму и. Устанавливал с помощью подручного длинного болта и различных шайб иммитация съемника.
Установил достаточно.
Оставалось все собрать и готово! На все ушло около 3-х часов самый долгий этап вырезание ножем старого сайлента. Проехался — тишина!!!!! Сайлентблоки так же разрушены полностью. Сайлентблоки в хорошем состоянии, их менять не. Выпрессовку коренных сайлентблоков точнее, втулок, которые от них остались пока отложили — натяг слишком большой, не получается их достать. Задние ступицы неразборные, подшипник поменять. Зацело со ступицей сделан так же и датчик ABS.
У обоих ступиц подшипники умерли слышен сухой шумно клиент привез только одну ступицу. На машине стоят задние дисковые тормоза, но ручной стояночный тормоз сделан по опель вектра б замена сайлентблоков задних рычагов с барабанными тормозами — внутри дисков спрятаны барабанные колодки с механизмом регулировки храповичок, как на Оке. Внутри дисков и на колодцах — канавы износа.
Vectra Club Russia
Замена плавающего сайлентблока Opel vectra b Сами диски в хорошем состоянии, их мы просто проточим по внутреннему диаметру, а колодки закажем новые. Через пару дней мы получили некоторые запчасти.
Коренные сайлентблоки на продольных рычагах поменяли с помощью пресса. Диски проточили, убрав канавы износа от колодок стояночного тормоза. Снова пришли кое-какие детали. Оба передних ступичных подшипника мы меняем на новые, а скрупулёзность в подходе к ремонту задних тормозных механизмов выливается в полную замену всей мелочёвки — пыльники, пружинки, солдатики и прочее.
Стояночные тросики мы тоже заменили на новые. Сайлентблоки для поперечных рычагов, которые привёз клиент — не подошли прослаблен диаметр наружней втулки — сайленты просто проваливались в отверстия рычаговпришлось заказывать.
Как заменить плавающие сайлентблоки на Opel Опель вектра б замена сайлентблоков задних рычагов Пособие автомобилиста С дня покупки машины был неприятный стук сзади справа. Плавающие — as metal, остальное — Lemforder. С дня покупки до замены прошло месяца два, если не больше — то времени не было, то гараж дождями затапливало. И вот, наконец, свершилось. Это были тяжёлые четыре вечера….
Замена задних сайлентблоков Opel Vectra B
Процесс описывать не буду, да и навряд ли смогу всё вспомнить Остановлюсь на основных моментах. Снимать бак ой как не хотелось, поэтому открутили балку, к которой всё крепится к кузову не знаю правильного названия для этой железяки. После этого болт был успешно извлечён.
После замены всех 4-х подушек, прикручиваем опель вектра б замена сайлентблоков задних рычагов на место. После долгих мучений правый продольный рычаг тоже демонтирован. Сайлентблоки так же разрушены полностью. Отдефектовали передние рычаги. Сайлентблоки в хорошем состоянии, их менять не.
В продольных рычагах перепрессовали сайлентблоки-"яйца". Выпрессовку коренных сайлентблоков точнее, втулок, которые от них остались пока отложили — натяг слишком большой, не получается их достать.
Задние ступицы неразборные, подшипник поменять. Зацело со ступицей сделан так же и датчик ABS. Опель вектра б замена сайлентблоков задних рычагов обоих ступиц подшипники умерли слышен сухой шумно клиент привез только одну ступицу. Вторую мы заказываем. На машине стоят задние дисковые тормоза, но ручной стояночный тормоз сделан по аналогии с барабанными тормозами — внутри дисков спрятаны барабанные колодки с механизмом регулировки храповичок, как на Оке. Колодки кто-то уже заклёпывал — не предназначен механизм для выполнения полицейских разворотов — вот и отрывает накладки.
Внутри дисков и на колодцах — канавы износа. Сами диски в хорошем состоянии, их мы просто проточим по внутреннему диаметру, а колодки закажем новые. Через пару дней мы получили некоторые запчасти. Коренные сайлентблоки на продольных рычагах поменяли с помощью пресса.
Диски проточили, убрав канавы износа от колодок стояночного тормоза. Снова пришли кое-какие детали. Оба передних ступичных подшипника мы меняем на новые, а скрупулёзность опель вектра б замена сайлентблоков задних рычагов подходе к ремонту задних тормозных механизмов выливается в полную замену всей мелочёвки — пыльники, пружинки, солдатики и прочее.
Стояночные тросики мы тоже заменили на новые.
Сайлентблоки для поперечных рычагов, которые привёз клиент — не подошли прослаблен диаметр наружней втулки — сайленты просто проваливались в отверстия рычаговпришлось заказывать. Так же обновили шаровые опоры и некоторые метизы на выхлопе. Обновили резиновые подушки крепления выхлопной системы — старые совсем на опель вектра б замена сайлентблоков задних рычагов дышали.
После замены ступичных подшипников и рулевых тяг — пропали люфты и шум на передних колёсах. На разборке стабы от Вектр конечно были, но износ от втулок — идентичен нашей машине. В итоге на переднем стабилизаторе ограничились заменой втулок и зазор пропала с задним стабом пришлось "изобретать" — поставили дополнительные резиновые втулки.
Затягивать болты и гайки независимой многорычажной подвески можно только на стоящей машине что мы и сделали — это нужно для того, что-бы сайлентблоки встали в рабочее положение. Если затянуть рычаги на висящей машине, при постановке авто на дорогу резина сайлентблоков вывернется и сайлентблоки быстро разрушатся — вся работа будет насмарку.
Машина провисела на подъемнике полторы недели, запчасти дозаказывали около 4-х раз! Когда всё было готово, вызвали клиента. Расплатившись, он уехал.
Дело было опель вектра б замена сайлентблоков задних рычагов вечер, мы уже вздохнули с облегчением, что эта "тяжёлая" машина наконец-то уехала, и начали переодеваться, дабы отправиться домой, как прибежал хозяин Вектры, но без машины, пешком.