Как пригнал сразу же занялся внешним видом, купил новые туманки, так как старые были разбиты, лобовое под замену, решил перекрасить в что-нибудь красивое, выбор пал на зеленый ксералик, так как машинка изначально была зеленая, да бы избежать мороки с документами. Поставил музыку, старый владелец все вытащил подчистую, в двигатель залез и в подвеску опель вектра б x20xev всю поменял, перечислять что было сделано не буду, очень большой список, вложил в нее тыс, увлекся сильно, надо было продавать.
В общем собрали все в кучу, выехал из бокса, не проехал 5 км на перекрестке двигатель заглох — причем так быстро что я даже не почувствовал не троилоначал заводиться, машина глохнет опель вектра б x20xev все- холостой ход не работает, до опель вектра б x20xev дошло, в общем доехал опять до бокса практически без остановок. Мастер поковырял провода и дроссельную вроде двигатель как установился в нормальный режим.
Со страхом двинулся покататься по объездным потестировать работу- троения не было, усилилась тяга двигла, гораздо быстрее стал набирать обороты, обрадовался но не надолго, чек все равно горел, ринулся искать в инете по комп диагностике и самодиагностике двигателя, методом "скрепки" выявил следующие ошибки P Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A" P Неисправность регулятора холостого хода P Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха P Неисправность датчика распределительного вала, все эти датчики отключались во время чистки дроссельной, подумал о том что ошибки просто надо стереть, не нашел пока как это сделать методом "скрепки" на комп диагностику ехать не хочется отдавать рупей по вашему, опель вектра б x20xev купить на будущее Op-Com.
Он отличался распредвалами с фазой и опель вектра б x20xev Также на X20XER нет балансировочных валов. В итоге это позволило получить л. В году выпуск мотора X20XEV был прекращен и вместо него начали устанавливать 2.
Мотор глохнет, плавают обороты. В оптику вставил комплект лампочек Philips Crystal Vision. Заменены не горящие лампочки в блоке управления климат контролем на белые светодиодные.
Исправлена неприятная вмятина на правом крыле. Покрашен весь передок. Куплен, покрашен и установлен передний бампер от спорт комплектации. Планы на будущее 1.
Гидрокомпенсаторы тоже ставим новые. Нужно менять. Варить смысла нет — ходить не. Новый оригинальный коллектор стоит 11.
Vectra Club Russia
Его и заказываем. Получили массивную чугуняку — на вид очень неплоха! Конечно, не обошлось без засад. На четвёртой фотографии видно, что новый коллектор имеет четыре дополнительных отверстия два с резьбой. На старом коллекторе их нет — лишь сплошная стенка. Два отверстия сквозные и выходят в систему вентиляции EGR.
Таким образом, этот коллектор предназначен для Вектры предыдущих поколений, где система вентиляции EGR высасывала опель вектра б x20xev из всех 4-х цилиндров, а на коллектор прикручивалась дополнительная трубка с фланцами для соединения каналов вентиляции EGR 3 и 4 цилиндров с 1 и 2 опель вектра б x20xev.
У нашего двигателя такой трубки нет и система EGR высасывает газы только из 3 и 4-го цилиндров.
А в остальном коллектор полностью подходит, в том числе и по всем конфигурациям каналов EGR. Поскольку у нас нет соединительной трубки, отверстия нужно заглушить.
Заваривать отверстия нежелательно — локальный нагрев чугуна может привести к трещинам, а фланец деформируется.
По-этому нарезаем резьбу в сквозных отверстиях, и заказываем токарю два болта. Болты вворачиваются с наружней стороны коллектора на герметик, с гроверами, и затягиваются пневмопистолетом. Теперь выпускной коллектор полностью готов к установке на двигатель. Однако, есть еще проблемы со шпильками на головке. Напомню, опель вектра б x20xev двух шпилек было вкручено два болта-коротыша.
Двигатель Opel X20XEV
Они ослабли и прокладка прогорела. Резьбу в этих гнёздах перенарезали, и ввернули две шпильки М Удивительно, что в коллекторе отверстия относительно этих шпилек тоже увеличены, так что ничего рассверливать не пришлось. Так же заменили одну шпильку на более длинную, так как фланец китайского коллектора значительно толще.
Только после итоговой примерки опель вектра б x20xev осмотра выступания каждой шильки можно ставить головку на блок цилиндров. С коллектором и головой работа закончена, переходим к рассмотрению следующих этапов ремонта. Для начала сняли электронный блок с блока клапанов ABS. В интернете почитали отчёты, как народ вскрывал блоки и пропаивал контакты.
Настроившись уже взрезать корпус, пригляделись и посмеялись — блок уже был вскрыт до. Крышка сидит на герметике. Очевидно, вода попала на мойке в опель вектра б x20xev и он снова умер.
Попробуем еще раз оживить Франкенштейна?
Было получено согласие на эксперименты. Блок отдали электронщику, ранее уже помогшему с диагностикой, на пропайку.
Долго удивлялись схемотехнике блока — контактная плата подсоединена к шине жилами, тоньше человеческого волоса. После пропайки крышки заклеили и поставили блок на место. Диаметр цилиндров увеличился до 87 мм, а объем двигателя после расточки цилиндров вырос до опель вектра б x20xev.
Посадка поршневого пальца — на горячую, для чего греем верхние головки шатунов. Все вкладыши обновили, поставив новые Autowelt 1. Опель вектра б x20xev коленвала так же обновляем. Особое внимание заднему бугелю коленвала, который же одновременно является и держателем заднего сальника. Здесь важно очень хорошо всё обезжирить и посадить крышку на правильный герметик, тщательно уплотнив все стыки.
Если этого не будет сделано, течь из заднего сальника будет обеспечена, и исправить это без глубокой разборки двигателя будет невозможно.