Crafter представляет собой совершенно новую разработку и был заново разработан в подразделении коммерческого транспорта VW, как и его предшественник LT1.
Одной из наиболее важных целей при разработке нового Фольксваген Крафтер было снижение веса автомобиля при одновременном удовлетворении повышенных требований безопасности, комфорта, а также оптимизации полезной нагрузки и размеров. Эти цели достигаются за счет шины для фольксваген поло седан концепции кузова с общей передней частью, а также за счет более широкого использования технологии склеивания и установки большей части панелей кузова, изготовленных из материалов самого высокого качества.
С VW Crafter бренд Volkswagen Commercial Vehicles впервые использует сверхвысокопрочные горячедеформированные панели кузова. Нельзя при выполнении работ прикасаться руками к стеклянной оболочке, так как могут остаться следы, что приведет к потемнению лампочки при нагреве.
Маркировка шин, размер колес Поло Седан
Но все чаще в последнее время в ближний свет фар ставят светодиодные лампочки. Они обеспечивают яркий свет и хорошо освещают дорогу.
Замена источника света в поворотнике выполняется в последовательности: Лампочки габаритов заменяем так: Поворачиваем патрон лампочки против часовой стрелки; Вынимаем патрон с лампой из корпуса; Заменяем лампу и устанавливаем все на место. Противотуманная фара Лампочку можно заменить разными методами: Первый способ выполняется на эстакаде или смотровой яме.
Откручивается пробка расширительного бачка, и начинается слив ОЖ. Должно вытечь не менее пяти литров жидкости. Полный слив занимает около 10 минут.
Торцевой головкой на 10 снимается кожух ремня ГРМ. Открывается доступ к ролику натяжения.
Какие шины выбрать на «Лада Веста»
Крышка кожуха ремня снимается торцевым ключом на 10 Ключом-шестигранником на 6 ослабляется гайка на натяжительном ролике. Ключами на 12 откручиваются два болта крепления помпы. Внешний болт откручивается обычным рожковым ключом, а внутренний — воротком-трещоткой и головкой.
Металлические — это все оригинальные и самые распространённые на всех автомобилях диски, они отличаются простотой, невысокой стоимостью и широкой номенклатурой видов и конструкций различных брендов. Керамические — более дорогой вариант, который отличается увеличенным ресурсом пробега и устойчивостью к перепадам температур, загрязнениям, дорожным реагентам.
Самостоятельная замена водяного насоса автомобиля Volkswagen Polo: как сделать быстро и качественно
Композитные — премиум диски, изготовленные из различных инновационных материалов, их используют в спортивных моделях автомобилей. Цена передних тормозных дисков из композитных материалов может быть в пять раз выше обычных металлических. По виду и конструктивным особенностям диски бывают: Вентилируемые — со специальными отверстиями в переборке шины для фольксваген поло седан двумя спаренными дисками и насечками для дополнительного воздушного охлаждения.
Перфорированные — с геометрическим рисунком накладки рабочей поверхности для лучшей сцепки и охлаждения. Простые — бюджетные металлические диски без дополнительных опций.
При подборе и замене дисков рекомендуют устанавливать все элементы колодки, барабаны, суппорты тормозной системы одного производителя — это влияет на качество работы тормозов в целом эффективность торможения и ресурс пробега устойчивость к износу.
Тормозные колодки меняют одновременно с дисками, независимо от степени их износа.
Среди брендов производителей тормозных систем выделяют три основных категории: