Под ней имеются шарики и жиклеры.
Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат
Все эти части потребуется промыть и вытереть. Составные элементы разбираются после откручивания болтов крепления. Они разной длины. Поэтому надо запомнить или отметить месторасположение каждого болта. После замена масла акпп фольксваген пассат 4 составных элементов можно будет подступиться к пластине. Она снимается и тщательно промывается. Высушенную пластину стоит разместить возле плиты. Тонким пинцетом замена масла акпп фольксваген пассат аккуратно извлечь шарики, жиклеры и пружинки.
Однако часто случается что раствор необходимо полностью слить и сменить на новый, например при ремонте АКПП и устранении неисправностей. Сроки смены масла в АКПП Фольксвагена В работающем механизме АКПП непрерывно взаимодействует множество деталей, которые, под воздействием высоких температур и давления, могут изнашиваться и приходить в негодность.
Чтобы этого не произошло, производители автомобилей Фольксваген Пассат вливают в коробку автомат специальную технологическую жидкость. Сделать это можно легко, следуя пошаговой инструкции: Если оказалось, что уровень смазки ниже минимального, то обязательно долейте необходимое количество.
Как правило, для полноценной нормальной работы хватает 6 литров. Также, если отсутствует яма для осмотра, пригодится домкрат. Используйте его, максимально соблюдая технику безопасности.
Также для комфортной смены средства рекомендуется замена масла акпп фольксваген пассат проехать 5 — 10 километров, либо оставить заведённый двигатель проработать 10 — 15 минут вхолостую. Если с помощью щупа вы обнаружили нехватку, то выполняйте следующие действия: Снимите нижнюю защиту двигателя.
С помощью щупа определите, какой объём масла нужно долить. Однако, следует отметить, что не существует такого смазочного материала, который полностью сохранял бы свои свойства и качества очень продолжительное время. Поэтому интервал замены масла в коробке автомат Пассат должен составлять 60 км при нормальной эксплуатации автомобиля и 30 — при тяжелых условиях работы.
К тяжелым условиям работы можно отнести такие факторы, как буксирование прицепа или другого автомобиля, резкие разгоны и торможения, продолжительная езда с высокими оборотами двигателя, движение с пробуксовывающими колесами и. В большинстве случаев замена масла акпп фольксваген пассат живут чуть больше гарантийного периода, а потом выходят из строя. Поэтому менять масло в АКПП нужно!
Определить, что масло в коробке требует замены можно несколько способами.
Во-первых, можно взять "пробу" жидкости из самой коробки. Достаточно нескольких капель. Для начала смотрим на цвет жидкости, который должен быть от розового до красного, но не темного.
Проверка и замена масла своими руками в МКПП и АКПП автомобилей «Фольксваген Б5»
После этого нужно капнуть АТФ на чистую салфетку и дать впитаться. Если остался просто жирный след, то масло еще в порядке.
А если еще остались инородные предметы стружка, грязь и. Обратите внимание и на запах жидкости. Масло не должно пахнуть гарью или другими резкими запахами. Во-вторых, есть и косвенные признаки, такие как задержки переключения передач, работа с рывками, толчками и. Следует учитывать, замена масла акпп фольксваген пассат эти болты имеют разную длину, поэтому лучше сразу помечать, где и какой болт располагался.
Сняв четыре составные части плиты, появиться доступ к пластине. Снимать эту пластину нужно очень аккуратно, чтобы расположенные под ней жиклеры и шарики не повыскакивали.
Поскольку дальше нужно будет промывать все элементы плиты и жиклеры с шариками все равно придется извлекать, то можно поступить следующим образом: В дальнейшем это позволит не перепутать их местоположение. Закончив с извлечением жиклеров и шариков, все составные части плиты нужно тщательно промыть в бензине и протереть насухо, при замена масла акпп фольксваген пассат можно дополнительно также их просушить, чтобы удалить остатки бензина.
Сборка После этого плита собирается обратно, при этом должна строго соблюдаться установка всех мелких частей на свои места.
Далее производится сборка. Вначале устанавливается на место плита управления и фиксируется болтами. Усилие, с которым болты крепления должны быть затянуты — 8 Нм. Последовательность затягивания болтов — от номера 1 до номера При установке важно проследить, чтобы кулиса селектора стала на свое место.