Прокачка тормозной системы
Заводские варианты сделаны так, чтобы жидкость сама пополнялась, и имеют собственный ручной насос. Надеюсь из внешнего вида станет понятно, из каких частей состоит приспособление: Одна атмосфера, это примерно 0.
После завершения прокачки обратите внимание на приборную панель — если горит лампочка сигнального клапана ручного тормоза, то сделайте следующее: Понравилась статья?
Поставь оценку! Это очень важно, так как вся эта грязь может попасть в систему циркуляции тормозной жидкости.
Всё, теперь у вас есть устройство для прокачки тормозной системы! Убедитесь, что не пришло время производить замену тормозных колодок.
Как прокачать тормоза с АБС
Инструкция по замене задних тормозных колодок представлены в этих статьях: К примеру, когда блок гидроклапанов и гидроаккумулятор с насосом находятся в одном узле, то, что замена жидкости, что прокачка тормозной системы с АБС будут производиться по аналогичной схеме, как и прокачка тормозов без АБС.
Необходимо иметь диагностический сканер чтобы контролировать клапана модулятора.
Исходя из особенностей, можно сделать вывод, что прежде как прокачать тормоза с АБС определитесь с типом именно вашей системы так как данная инструкция будет актуальна лишь для стандартной антиблокировочной системы.
Процесс прокачки тормозов с АБС Дабы качественно выполнить поставленную задачу желательно производить прокачку с помощником, начиная прокачивать тормозную систему с передних колес, затем задних правое и левое.
Давление в тормозной системе с АБС может колеблется до атм, именно по этому первым делом нужно сбросить. Сброс давления происходит методом разрядки аккумулятора давления. Начнёт вытекать старая тормозная жидкость тёмного цвета в случае замены жидкостивперемешку с воздухом.
Педаль тормоза при этом начнёт проваливаться. Ждём пока педаль ровалится до упора, и заворачиваем штуцер.
После заворачивания штуцера помощник может отпустить педаль.