Наводим видеокамеру на новый Range Rover Vogue. Тест-драйв — ДРАЙВ


Машина также комплектуется только полным приводом и десятиступенчатой коробкой передач. Как можно наблюдать, характеристики у автомобиля просто идеальны для городских поездок и путешествий.

тест драйв нового рендж ровер вог

Даже несмотря на относительно невысокую мощность, аппарат способен неплохо разгоняться. Как и раньше, передняя часть имеет большую длину и венчается практически плоским капотом.

Рельефа на нем почти нет — только две слегка углубленные полосы по бокам. Центральную часть бампера многие поклонники марки узнают в толпе из миллиона других машин. Сбоку изменений практически.

Range Rover Vogue 2017-2018 видео тесты

На фото можно лишь заметить иной дизайн дисков, чуть больше хрома и немного переделанные фирменные жабры. Также совсем немного увеличилась площадь стекол за счет уменьшения стоек. Что касается заднего бампера, то здесь новый кузов мало чем отличается от других представителей бренда.

Прямоугольный, с массивным стеклом и козырьком над тест драйв нового рендж ровер вог, с вертикальной оптикой, немного залезающей на боковую часть машины, а также громоздким обвесом с подножкой, стоп-сигналами и четырехствольным выхлопом. Салон Узнаваемым тут является и интерьер, который стал еще более комфортным и удобным как для водителя, так и для всех пассажиров.

Тот автомобиль, что участвовал в обзор имеет нестандартный тест драйв нового рендж ровер вог, который особенно удачно смотрится со светлым салоном. Приятно, что у машины невыдвижной порожек, который в суровых российских зимних условиях с едкими реагентами быстро бы его испортил. В этом случае, чем проще, тем. В машине также установлены очень удобные доводчики передних и задних дверей.

Не подводит в качестве и электро-багажник.

Комментарии

Интерьер Как мы уже оговорились выше, в Range Rover в нашем обзоре салон светлого цвета, в том числе потолок. Смотрится это фантастически роскошно. Впечатление к этому добавляет очень качественная кожа. Например, выполненная из кожи торпеда приятная на ощупь. Если говорить про центральную консоль, то тут есть некоторые вопросы. Она выполнена из алюминия и черного глянца, который очень быстро испортится, ведь водитель и пассажир очень часто тест драйв нового рендж ровер вог пользуются.

К сожалению, дизайнеры этот момент не доработали.

тест драйв нового рендж ровер вог

Ходовые качества Рендж Ровер Вог с пробегом. Рендж Ровер Вог — один из самых комфортных внедорожников по подвеске, к тому же, он обладает.

тест драйв нового рендж ровер вог

Дорожный просвет меняется благодаря пневмоподвеске, в ней и кроется основная проблема надежности подвески и дороговизна ремонта. На первых автомобилях пневмобаллоны очень докучали автовладельцам, после рестайлинга производитель доработал данную деталь, но безупречной надежности все же, не удалось достичь.

тест драйв нового рендж ровер вог

Но стоит отметить, что при должном обслуживании и бережной эксплуатации деталь выдерживает более км. При осмотре подержанного Рендж Ровер Вог, спросите у владельца, не менял ли он передние баллоны, так как самая большая проблема кроется именно в.

Тест-драйв обновленного Range Rover: король среди внедорожников

Если пневмостойки не меняли, обязательно загоните автомобиль в сервис и проверьте стойки на наличие микротрещин замена каждого пневмобаллона обойдется в. Традиционные элементы подвески такие как: Перед покупкой Рендж Ровер Вог с пробегом обязательно проверьте состояние рулевой рейки, она обычно выходит из строя на пробеге тыс.

тест драйв нового рендж ровер вог

Чтобы обеспечить длительную и беспроблемную работу насоса гидроусилителя и продлить жизнь рейки, меняйте жидкость ГУР не реже, чем раз в 2 тест драйв нового рендж ровер вог. С тормозной системой проблем нет, или почти нет, так как на пятилетних автомобилях могут сгнить трубки тормозной системы, а блок ABS, в самый неподходящий момент, может зажечь целую гирлянду на приборной панели.

Выбирая Рендж Ровер Вог с пробегом нужно понимать, что это автомобиль дорогой в обслуживании.

тест драйв нового рендж ровер вог

Машина, в возрасте лет, может легко попросить на обслуживание около. Учитывая класс машины, тест драйв нового рендж ровер вог запчастей не особо большая, но работа электрика, снятие отдельных элементов кузова, замена различной мелочевки обходится очень дорого. Рестайленговые машины ломаются намного реже, зато в ремонте —дороже и сложнее.

А для тех, кто готов потратить столько, сколько нужно, у этих машин припасены приятные сюрпризы — отличные ходовые качества, высококачественные материалы отделки салона, качественная шумоизоляция, премиальная аудио система, хорошая проходимость по бездорожью. Хорошая динамика, как для автомобиля весом 3.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]