На 5й передаче вторичный вал начинает вращается быстрее первичного и шум снова появляется. Избавится от этого недуга поможет замена этого игольчатого подшипника но это только при условии хорошего состояния поверхностей наружной и внутренней обоим которыми служат первичный и вторичный вал.
Если на этих поверхностях есть даже незначительный повреждения или естественный износ то придётся менять и нива шевроле шум в кпп и вторичный валы. Излишне большой предварительный натяг конических подшипников также может вызвать их заклинивание.
Питтинг Питтинг, или точечное выкрашивание поверхностей качения, является следствием нормального усталостного износа при продолжительном действии циклических контактных напряжений.
Питтинг может стать также следствием неправильного монтажа подшипника или развиться после внедрения о контактирующие поверхности твердых инородных частиц. Споллинг Споллинг, или чешуйчатое выкрашивание и растрескивание поверхностей качения, является следствием перегрузки или неправильного монтажа подшипника несоосность, перекос колец или излишне большой предварительный натяг.
Автотовары Реклама Нива шевроле шум в кпп и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. ALER Думаю, что дело было в том, что менялись нагрузка на коленвал вдоль оси и его положение в двигателе. Если упорные полукольца не изношены, КВ практически не имеет осевого перемещения.
При этом задний подшипник КВ был проверен. Допускаю, что хозяин машины так и ездит с шумом. Дело в том что я каждый раз слышу металлическое бренчание, чуть ли не звон когда сбрасываю газ перед остановкой или например когда машина под гору катиться.
Посмотри, может выхлопная труба бьется о стабилизатор поперечной устойчивости, может, грязеотражательное кольцо фланца гремит Но звук не исчез. Теперь думаю вскрывать рк. SNAP Здравствуйте, шум идёт от того, что шестерни 3, 4, 5 передач трутся зубчатыми краями о соседние зубья других шестерен.