Тормозит рывками Фольксваген Поло 5
Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с помощником. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя.
Для его экс-пресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, при торможении фольксваген поло дергается затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустится, вакуумный усилитель исправен. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя и с усилителем.
Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.
Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска должна быть не менее 19,0 мм, поверхность диска — ровной и гладкой с обеих сторон.
Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с не просушенными тормозами, попробуйте при торможении фольксваген поло дергается рабочую поверхность мелким наждачным полотном.
Если эта процедура не поможет, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми. Проверьте подвижность поршня переднего тормозного механизма. Для этого попробуйте сдвинуть с места поршень отверткой. Больше причин столь ранней кончины фирменных дисков АТЕ я придумать не смог. Новый комплект для установки Чтобы больше такая херня не повторилась на этот раз диски при торможении фольксваген поло дергается усиленные — Ate Power Disc, колодки взял Textar, ибо они мягче родных и не должны так нагревать диски.
Также заменили уже убитые сайлентблоки передних рычагов, поставил усиленные от ауди А3. Народ говорит что они получше. Затем переобули машину на зимние колеса и сделали сход развал. По итогу ремонта — проблема ушла.
Вернулось приятное уже забытое чувство плавного и безопасного торможения на любых скоростях. Также немного улучшилась реакция на повороты руля, машина стала более собранная, значит сайлентблоки тоже заменил не зря. В своей конструкции он имеет гидравлический поршень, который выходит наружу при надавливании на педаль тормоза. Поршень передает усилие непосредственно на колодку.
Рывки при торможении
При эксплуатации автомобиля в агрессивных средах, по бездорожью может произойти ситуация, когда резиновый пыльник, защищающий поршень от инородных тел и жидкостей, повреждается, и грязь проникает в скользящих механизм поршня. При этом происходит подклинивание поршня, то есть он не выходит или не при торможении фольксваген поло дергается полностью.
Кроме того, одна сторона может выходить больше другой, и в результате тормозная колодка прилегает к диску неравномерно, одной стороной.
Как правило, данная поломка сопровождается не только рывками при торможении, но и биением в педаль тормоза при сильном нажатии, при торможении фольксваген поло дергается также вибрацией рулевого колеса.
VW Polo Sedan тормозит рывками
Поэтому выявить именно эту неисправность достаточно легко. Для ремонта поршня, если есть желание осуществить его самостоятельно, необходимо демонтировать колесо, открутить суппорт, предварительно отсоединив тормозной шланг и кабель системы ABS при наличии. После этого снять пыльник и сальники, удерживающие поршень, и все тщательно промыть. Сборку осуществлять в обратном порядке, поменяв сальники и пыльник на новые.
После процедуры необходимо прокачать тормоза.
Обычно промывка поршневой системы позволяет избавиться от неприятного эффекта. В процессе эксплуатации также необходимо регулярно контролировать уровень тормозной жидкости и менять ее один раз в 3 года.
Ее подтекание или низкий уровень зачастую могут стать причинами рывков при торможении. X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы при торможении фольксваген поло дергается рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.