Я сделал это путём забивания деревяного клинышка между рулевой рейкой и выпускной трубой. Удары наносил со стороны задней части автомобиля.
Затем просунув маленький крючёк в отверстие скобы в нижнее отверстиеверхнюю часть скобы вставляем в углубление на выпускном коллекторе. Нижний крючёк должен находиться немного ниже 2 -3 см подрамника.
Ищем подходящий металлический стержень длинною 40 см. Уперевшись одним концом стержня — гвоздодёра об подрамник воздействуем на нижний крючёк принцип рычагастараемся разжать скобу и вставить в углубление приёмной трубы.
Углубления специально для скобы. Это довольно легко.
У меня это заняло ровно 10 минут. Гайки М8 затяните моментом 25 Нм, а гайки М10 моментом 40 Нм. После установки запустите двигатель и проверьте герметичность системы, а также правильно ли соединены отдельные элементы.
Несколько слов необходимо сказать об автомобилях с катализатором. Зонд установлен в передней выхлопной трубе. Если напряжение сигнала меньше, чем мВ, смесь обогащается, а если больше чем мВ, смесь обедняется. Катализатор помещается в выпускной системе перед глушителем.
Если катализатор горячий, автомобиль нельзя буксировать. Снятие и установка элементов системы вывода выхлопных газов На рис. В автомобилях с катализатором снятие и установка не должна вызывать никаких сложностей следует точно придерживаться нижеприведенных указаний.
Подсоединение к выпускному коллектору разъедините вышеописанным способом. Уплотнительное кольцо, находящееся между выпускным коллектором и выхлопной трубой следует заменить, если оно повреждено или негерметично. Болты, крепящие термические кожухи если они есть надо затянуть моментом 10 Нм.