Багажник вместительный, умудрился уложить туда все, что может дэу нексия 108 л с нужно в дороге, и еще кое-что из того, что нужно, скорее всего, не будет, но по случаю может оказаться полезным.
Единственное — стараюсь не нагружать багажник под завязку, больше от собственной осторожности, но вроде не видел, чтобы у кого-то были проблемы по этому поводу. Технических проблем с машиной практически не.
Daewoo Nexia 108.8 л.с., 1.6
Помнится, читал где-то, что старые Нексии любят за то, что они неубиваемые практически. Чем дольше дэу нексия 108 л с на своей, тем больше кажется, что со временем по этой части мало что изменилось. Большинство из того, что пришлось доделать в машине, связано больше с качеством сборки, чем с надежностью.
Чуть косо стояла передняя панель в салоне, пока пытался понять, как исправить, случайно почти зацепил — встала в пазы. При этом, расход топлива не сильно отличается: Привод ГРМ — ременной.
Говорят, что при обрыве ремня клапана гнет, но фактов таких очень мало.
Для уверенности, просто менять ремень каждые км пробега и все будет ОК. Ресурс у данного ДВС не меньше, чем у 1,5, а то и больше, но также зависит от условий эксплуатации. Масло заливать 5W30 или 10W30, в зависимости от температуры окружающей среды.
Отдельная тема это кузов и лакокрасочное покрытие, такое ощущение что из консервных банок его собрали. Любой скол сразу ржавел, а местами краска пузырилась.
Шумоизоляция никакая, ну реально едешь как с открытыми окнами.
Единственная радость у меня была, это двигатель. Очень динамичный и приемистый, нажимаешь педаль газа и машина ощутимо набирает скорость.
Также изменения не коснулись масляного насоса, поддона двигателя, маховика и сцепления. Новые двигатели года В году помимо внешних дэу нексия 108 л с в кузове в Daewoo Nexia обновилась линейка двигателей: В этом силовом агрегате применена топливная система от Chevrolet Lanos, мотор стал отвечать нормам экологии Euro-3; на смену 16 клапанному двигателю А15MF 1,5 л пришел новый ДВС модели F16D3, объемом 1,6 л.