Это именно та машина, которую можно вести как настоящий гонщик и при этом не улететь с трассы, она прощает фактически все ошибки водителя. Но самое приятное то, что когда вы выезжаете на обычные городские улочки, топ гир неубиваемый пикап тойота смотреть онлайн преображается, она станет тихой и комфортной.
Ричард сегодня будет рассуждать о автомобилях, которые вскоре могут стать классикой и подняться в цене. Volkswagen Corrado VR6 — отличный претендент на звание классики.
У него отличные показатели скорости и разгона, приятный внешний вид, а самое главное — он был провально непопулярен, а значить их осталось не так уж и. Сейчас его можно купить совсем недорого, однако он вскоре существенно вырасти в цене.
Это спортивный седан изначально задумывался для участия в ралли, однако потом планы изменились, и он попал в продажу, попутно завоевав хорошую репутацию на гоночных треках.
Так что у него есть хорошая спортивная родословная, отличный дизайн и ходовые данные и их осталось довольно мало — хороший классический автомобиль.
Топ Гир славится своими полезными потребительскими советами….
Однако, сегодня именно тот случай. Ведь мало кто проведет тест-драйв париков в спортивных машинах с опущенной крышей. Три парика разной ценовой категории поочередно проедут на TVR со Стигом за рулем, вот и посмотрим, какой из них продержится на голове дольше.
Джеймс же прокатится на новой малышке из Италии — Fiat Panda. Всего за 6 тысяч вы можете купить этот маленький автомобильчик.
Вполне возможно, Toyota Hilux — самый известный в мире пикап. Они топили Hilux, сбрасывали с вертолета и даже взрывали, но, несмотря на все издевательства, машина вновь заводилась и ехала.
Конструкторы нового, шестого поколения героического пикапа, только-только дебютировавшего в Европе, уверяют, что он сохранит феноменальную надежность, но при этом станет более комфортабельным, грузоподъемным и проходимым.
Первый пункт, по крайней мере, не вызывает сомнений. Двигатель у нового Hilux — 2,5-литровый сильный турбодизель и более мощный 3-х литровый дизель со лошадьми под капотом.
Увы, к нашему рынку все это пока не относится.