Регулировка ТНВД


Уже находящееся под давлением топливо и поступает к форсунке. Процесс впрыска в цилиндре закончен. Коленчатый вал и топливный насос высокого давления ТНВД проворачиваются. Распределительный плунжер ТНВД скользит назад, и из наполнительного отверстия поступает топливо.

Устройство ТНВД BOSCH (Бош) VE. Топливный насос высокого давления

Распределительный плунжер ТНВД поворачивается к каналу выпускного отверстия для следующего цилиндра. Выступы кулачкового диска снова зацепляются за ролики кольца обката. Распределительный плунжер ТНВД нажимается вперед, и топливо впрыскивается под давлением. Устройство отключения соленоидного управления Прежде чем дизельное топливо поступит в наполнительное отверстие распределительного плунжера ТНВД, оно проходит электрический клапан с электромагнитным переключением — устройство отключения соленоидного управления.

Оно включается при повороте ключа зажигания в первую позицию и освобождает путь для устройство тнвд bosch опель кадет.

устройство тнвд bosch опель кадет

При выключении двигателя поступление электричества прерывается пусковым выключателем. Устройство отключения соленоидного управления закрывает устройство тнвд bosch опель кадет этом канал поступления топлива, и двигатель останавливается. Другой возможности для выключения дизеля, кроме глушения или закупоривания шноркеля воздушного фильтра или выхлопа, не существует. Центробежный регулятор Чтобы регистрировать различные рабочие режимы двигателя и создавать таким образом возможность для подачи необходимого количества топлива для впрыска, в топливном насосе высокого давления установлен центробежный регулятор, который также иногда называют всережимным регулятором частоты вращения.

устройство тнвд bosch опель кадет

Его грузы отжимаются в зависимости от частоты оборотов двигателя наружу. Грузы воздействуют через рычажный механизм на регулирующую втулку, которая открывает отверстие в распределительном плунжере ТНВД для отвода лишнего топлива. Если частота оборотов двигателя резко увеличивается по отношению к положению педали газа, то регулятор открывает упомянутое отверстие, и частота оборотов снова уменьшается.

При пуске двигателя это отверстие полностью закрыто. Двигатель получает максимальное количество топлива, устройство тнвд bosch опель кадет только до тех пор, пока не будет достигнута заданная частота оборотов холостого хода.

Opel Kadett E

Затем регулятор снова начинает работать. То же самое происходит на холостом ходу и при неполной нагрузке. Центробежный регулятор уравнивает положение педали управления подачей топлива и частоту вращения двигателя посредством описанной выше механики.

устройство тнвд bosch опель кадет

Если соотношение между положением педали газа и частотой оборотов достигнуто, то начинается отвод излишков топлива. Максимальное количество оборотов двигателя также ограничивается центробежным регулятором. Если обороты двигателя превышают максимально допустимый предел, то центробежный регулятор открывает отверстие для отвода излишка топлива.

устройство тнвд bosch опель кадет

Двигатель благодаря этому работает, не превышая максимально допустимый предел. Я свой дизель опусташал до нуля раз 10, наверное. И никогда проблем с завоздушиванием у меня не. Обычно покрутишь мотор минуты с перерывами и вся система норм прокачивается.

устройство тнвд bosch опель кадет

Недавно у меня на моем дизеле, правда на астре, исудзовском турбо, но суть роли это не играет, там абсолютно тот же добрый бош, случилась следующая оказия: Ну я решил, что забился отливной стакан в баке, и на это дело подзабил до лета сильно на езду не влияет, только при съезде с поворота приходилось принимать правее и накатом прокачивать систему.

А не далее, как неделю назад, возвращаясь с работы, у меня машинка на светофоре начала чихать и пытаться заглохнуть на холостых, а на следующем светофоре уже и вовсе стала глохнуть на ходу. Прижался к обочине, открыл капот, топливо в системе есть и нормально поступает предыдущий хозяин врезал дополнительный фильтр прозрачный от жигулей, руки не доходят трубку срастить и фильтр устройство тнвд bosch опель кадет, пока только эти фильтра периодически меняю.

Решил попробовать устройство тнвд bosch опель кадет воду с фильтра. Однако такие приборы очень дорогие. Измерить обороты можно более простым способом по заранее известному соотношению между скоростью автомобиля и числом оборотов двигателя на какой-либо передаче. Для этого надо поднять передние колеса, заблокировав задние и затянуть ручной тормоз.

устройство тнвд bosch опель кадет

Погрешность спидометра, особенно на малых скоростях, на которых измеряются обороты холостого хода, не должна быть значительной. Третий способ заключается в применении стробоскопа, подключенного к системе зажигания карбюраторного двигателя другого автомобиля.

Нанесите мелком риску на шкиве коленчатого вала дизельного двигателя, устройство тнвд bosch опель кадет карбюраторный двигатель и направьте свет стробоскопа на эту метку.

Обороты карбюраторного двигателя должны быть при этом известны. Если обороты дизельного двигателя и карбюраторного двигателя совпадают, или отличаются в два раза в меньшую или большую сторону, то освещаемая метка должна оставаться неподвижной. Поэтому при таких измерениях следует придерживаться здравого смысла.

При необходимости регулировки для облегчения доступа снимите насадку воздушного фильтра.

устройство тнвд bosch опель кадет

Отпустите контргайку регулировочного винта и вращайте винт по часовой стрелке, чтобы увеличить обороты, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить. По окончании регулировки затяните контргайку, удерживая винт от проворачивания.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]