Фильтр-нулевик. За и против. — Тюнинг и доработка автомобилей. — Форум легионеров


нулевик на ниву шевроле

Не долго думая я взял их и пошёл к машине, открыл капот и начал примеряться по новой. Примерялся долго, а потом плюнул!

Фильтр нулевого сопротивления: нужно ли купить?

Была- не была! Снял корпус фильтра, вырезал сначала верхнюю крышку, ага… теперь в крепление не влазит… Так пропиливался долго, подганяя всё под размер. В итоге! Пилить нужно по красной линии.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на Шевроле Нива

Вырезал верхнюю часть крышки и больше половины крепления, даже нижнюю часть отверстия пришлось подточить, но при этом должны остаться штатные крепления для болтов! Сам фильтр затягивается хомутом на пластиковый патрубок, в котором стоит датчик расхода воздуха, но так, как на нулевик на ниву шевроле сажается фильтр, а не он сам вставляется в корпус, то и диаметр отверстия должен быть.

Растачиваем это отверстие, но главное сохранить крепление для болтов!

нулевик на ниву шевроле

И вуаля! Что касается увеличения мощности и крутящего момента двигателя, то субъективные мнения бывают разными: В такой ситуации лучше всего обратиться к профессионалам, вооруженным специальной измерительной аппаратурой.

Многочисленные тесты, проводимые различными автомобильными изданиями и лабораториями, показывают следующее. Следовательно, чем более сильный мотор, тем больший прирост в единицах мощности мы получим. Данное приращение нулевик на ниву шевроле на средних и высоких оборотах мотора.

Более того, в ряде случаев отмечалось ухудшение характеристик двигателя — изменение газодинамического режима работы не всегда идёт ему на пользу, и требует изменения регулировки мотора.

Фильтр нулевого сопротивления

Последнее явно не сделать рядовому владельцу автомобиля в гаражных условиях. Экономия топлива Теоретически более полное сгорание топливно-воздушной смеси должно привести к экономии горючего.

нулевик на ниву шевроле

Но никаких практических тестов, подтверждающих это предположение, проведено не. Качество фильтрации воздуха Изученные источники информации обходят молчанием этот пункт.

нулевик на ниву шевроле

Вероятно, у авторов тестов нет специальной аппаратуры или методики, позволяющей измерить эту характеристику. Практики утверждают, что видимого загрязнения и абразивного износа двигателя с установленным фильтром пониженного сопротивления не наблюдается до пробега в тысяч километров.

нулевик на ниву шевроле

Поскольку изменения могут проявляться при большем сроке эксплуатации, то это становится возможной проблемой в дальнейшем. Резюмируя всё вышеизложенное, заметим, что если вы не профессиональный гонщик и ваш автомобиль не оснащен двигателем мощностью более лошадиных сил, то с практической точки зрения риски замены штатного фильтра перевешивают преимущества нулевик на ниву шевроле установки.

нулевик на ниву шевроле

Надеемся, что данный материал поможет автолюбителям принять правильное решение в вопросе целесообразности покупки и установки такого интересного устройства, как фильтр нулевого сопротивления воздуха. Стандартный воздушный фильтр нулевого сопротивления рассчитан примерно на 20 промывок. Что же мы получаем в итоге?

нулевик на ниву шевроле

Чем плотнее смесь из топлива и воздуха, тем большими объемами он может поступать в цилиндры. Так что в двигатель выгоднее подавать охлажденный воздух. На спортивных автомобилях установщики помещают нулевик там, где он лучше нулевик на ниву шевроле В этом случае весь ожидаемый выигрыш в связи с уменьшением сопротивления поглотит проигрыш от уменьшения плотности смеси.

нулевик на ниву шевроле

Далеко не каждый фильтр имеет металлический корпус с патрубком, который можно нулевик на ниву шевроле со штатным воздухозаборником или вывести в холодное место.

Следующий вопрос — герметичность соединений. Нулевики выпускаются с круглыми присоединительными трубками разного диаметра, жесткими или мягкими.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]