Начитавшись на просторах интернета уймы информации на эту тему, было решено разбирать салон снятие сидения пассажира и обшивки стойки, пола. Для снятия крепежа понадобится 12 гранная головка на 10 она же JW M10 JW M10 Далее снимаем 4 защитных крыльца у пластиковых кожухов, 2 спереди и 2 сзади.
Я сначала оторвал сами кожухи из за не знания устройства крепежа Стрелочки указывают на крыльцо защиты! Таким образом получаем доступ к болтам крепления самого сидения к каркасу.
Откручиваем их придется покатать сидение вперед.
Будьте внимательны, болты могли прикипеть и первый поворот болта нужно производить оооочень нежно, дабы избежать срыва! Крепежные болты сидение к каркасу Теперь нам необходимо избавиться от ремня безопасности.
Но при этом комфорта уже не будет и будет просто обычный автомобиль х годов традиционного переключения. Для Москвы и Питера — там можно достать прибор это не представляется интересным, а Кулибины в отдалении смогли бы перекомутировать Рассмотрим функции: Ручки управления использовать на. Родной поставить в пол.
Естественно полуавтомат работать не. Только ручна регулировка.
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо выполнить следующее: N Снятие и установка кронштейна центрального блока управления систем комфорта -J Указание t На следующих рисунках показаны снятие и установка кронштейна центрального блока управления систем комфорта -J автомобиля с левым расположением рулевого колеса. N — При установке кронштейна обратить внимание на то, чтобы его направляющая попала в кронштейн БУ межсетевого интерфейса, а хвостовик зафиксировался скобой.